3 мин.

Провал на ОИ, потеря отца, дисквалификация и развод. Грустная история фигуристки Сотсковой, прошедшей тяжёлый путь

Мария Сотскова едва ли когда-то считалась первым номером российской команды, однако была вхожа в мировую элиту и часто поражала болельщиков своим мягким и плавным стилем катания. Девушка даже составила компанию великолепным Алине Загитовой и Евгении Медведевой на Играх в Пхенчхане. Только вот с них-то и начались проблемы фигуристки, которые вогнали её в состояние полной отрешённости от мира...

В 2018-м Мария откровенно провалилась в Пхенчхане. Фигуристка не смогла продемонстрировать ничего выдающегося на олимпийском льду — ошибалась, падала и была мало похожа на себя настоящую.

О её провале на фоне золота и серебра Игр в женском катании даже не говорили, а сама спортсменка не могла об этом даже думать — девушку сильно накрывало, и она не могла справляться с эмоциями. Мария даже стала жертвой панических атак, которые не позволяли ей вернуться на лёд. А летом 2019-го она навсегда попрощалась с большим спортом: фигуристка потеряла отца, который сильно поддерживал и мотивировал её.

«Появились факторы, которые ни в коем случае не пошатнули мою силу, но и не позволили бороться, несмотря на желание. Даже психологи не помогали. После тяжёлых переживаний у меня начались проблемы со здоровьем, которые окончательно привели к такому трудному для меня решению», — говорила Мария.

Жизнь, тем не менее, продолжалась, и Мария решила искать новые пути для развития. Девушка пришла к тому, что хочет посвятить себя учёбе и начать новую карьеру. Но кое-что Сотскова не подрасчитала. Фигуристка перестала тренироваться и выступать, но забыла сообщить об этом органам власти, а потому, когда в очередной пробирке Марии был найден фуросемид, ей с ходу выписали десятилетнюю дисквалификацию — экс-спортсменка не может занимать никакие должность в сфере спорта на протяжении десяти лет.

Казалось, что «добивать» Сотскову уже нечем, как вдруг стало известно о разводе фигуристки. Мария и Михаил Омельчук, музыкант и продюсер, прожили вместе всего несколько месяцев, в которые и случился разлад:

«Я был убеждён, что, несмотря ни на что, нужно было быть вместе. Раз мы семья. Но мы разошлись и поэтому разводимся. Бог знает, я тебе был всегда верен, предан и готов был и буду всегда тебе во всём помочь. Всегда буду тебя любить! Возможно, в силу возраста, возможно, из-за других обстоятельств у нас не получилось создать семью навсегда. Эмоции взяли верх», — публично признавался мужчина.

Всё случившееся вогнало Марию в страшнейшую депрессию, выбраться из которой ей помогли только специалисты и препараты. Экс-спортсменка просто не понимала, как именно ей жить дальше: дело всей её жизни — спорт — больше не мог приносить ей доход и удовлетворение. Девушка зависла в том самом переходом периоде, который часто подбивает профессиональных спортсменов по окончании карьеры.

«Сначала мне казалось, что я просто устала и нужно отдохнуть. Но позже я поняла, что у меня произошло выгорание. Первая и основная причина, по которой такое случилось, — это неоправданные ожидания. Когда ты долго к чему-то идёшь, взваливая на себя груз ответственности, в первую очередь перед собой, а на выходе не получаешь желаемого результата.

Но жизнь вносит свои коррективы, и по ряду причин моей мечте не суждено сбыться. Долгое время я находилась в постоянной усталости, были проблемы со сном, ничего не получалось, всё валилось из рук, а самое ужасное — стал теряться вкус к жизни», — написала Мария в своих социальных сетях.

Однако девушка осознала, что с этим делать:

«В итоге я поняла, что никто не сможет мне помочь, кроме меня самой. Я просто договорилась с собой относиться к себе лояльнее. Радоваться мелочам, хвалить себя, позволять себе ошибаться, ставить свои желания во главе всего и, наконец, просто любить и уважать себя и свой выбор. И мне стало легче дышать», — резюмировала некогда очень перспективная фигуристка.