Программы Акатьевой и Жилиной смотрятся одинаково
Стартовали российские турниры у юниоров, скорее всего это будут главные старты у ребят в этом сезоне. Пока все обсуждают борьбу Плющенко и Тутберидзе и кто у кого выиграл, мне хочется коснуться немного другой темы. Речь пойдёт не о противостоянии тренеров, кто круче и кто кому нос утёр, а о насущном. Последнее время многие СМИ публикуют информацию, что если девочкам-фигуристм одеть маски на лицо, то очень тяжело понять, кто из них выступают, за исключением некоторых. Настолько их программы смотрятся одинаково и набор элементов у всех очень схожий. Вот давайте сравним две программы, Софьи Акантьевой и Вероники Жилиной. С недавних времён Вероника тренируется в академии Плющенко. Уход её состоялся весной 2020 года от Тутберидзе вслед за Сергеем Розановым.
Мне одной показалось, что программы смотрятся одинаково, за исключением музыки, конечно. Переходы, подходы к прыжкам, сложные заходы, шпагат в воздухе, кантиливер, вращения. Прыжковые элементы не рассматриваем, хотя за исключением тройного акселя они идентичные. Если сделать нарезку элементов Софьи, то вполне получится программа Вероники и наоборот. Вроде новый тренер у Жилиной, а программа смотрится рабочей Хрустального. К примеру у Елизаветы Берестовской, ставшая третьей, программы иные и подача другая, интересно наблюдать. У Вероники я не увидела чего-то нового руками Плющенко. Да, мы помним что перешёл Розанов, который и ставил программы, учась в штабе Тутберидзе, но должна же быть какая-то изюминка или то, что выдавала бы именно работу "Академии Плющенко", пример Водорезовой, Мишина, да и у Давыдова совершенно другая подача. Не впечатлили программы тренерских штабов, нет никакой индивидуальности Ангелов, всё то же самое, что и было год назад у Жилиной. Девочки молодцы, собрались и справились, вопросы ни к ним, а к тренерам. Почему и Софья и Вероника имеют практически одинаковый набор элементов в программе? Возможно, зарубежные СМИ правы, когда сравнивают российских фигуристок с роботами из-за отсутствия у них самовыражения в программах. Это не касается взрослых девочек, программы Глейхенгауза прошлого сезона просто шедевр: и у Алёны, и у Алины, да и Аня с Сашей выглядели разными, чего не скажешь о юниорках бывшей группы Тутберидзе, которые сейчас трудятся под руководством Плющенко и Розанова.
А как вы считаете, программы Софьи и Вероники на самом деле похожи технически или автор придирается из-за не любви к Ангелам?
Нашли кого сравнивать-Мишина и Водорезову с Плющенко, который тренирует без году неделя. Не выработался еще стиль, ясное дело.
Тем более речь о юниорах, у которых программы сплошь и рядом могут вплоть до хореографии и нарезки музыки копировать чужие. Почему Медведевой (не Жене, понятное дело, другой) в свое время дали катать под Сеймея, не меняя нарезку вообще, кроме вдоха вначале? И это был тогда Хрустальный, да. Только про плагиат и копирование тогда никто не говорил.
И таких примеров в мире вагон, гран при юниоров в прошлом году достаточно было посмотреть.
Наступать на грабли Медведевой, которая с переходом решила полностью все поменять - и хореографов, и стиль, и еще за лутц взяться - и в итоге пришлось срочно менять короткую программу посреди сезона.
Вообще у нее тренер из Хрустального перешел, что они должны были поставить? Конечно, пока что будет похоже.