Johnny Weir 'Otoñal'
Он пришел в ФК в 12 лет, это слишком поздно по меркам спортивных школ для серьезной карьеры, но он нашел - завоевал свое место на льду и остался в этом виде спорта у многих на долгую память.
Кто нибудь помнит/знает, что постановщиками программы 'Otoñal' являются Татьяна Тарасова и Евгений Платов?
Я не знала этого факта в те годы.
NHK Trophy, 2004 год, Произвольная Программа. ( первые 6 минут видео)
Я тоже знаю далеко не все технические тонкости вида спорта. Я конечно отличу перекидной, или как его сейчас называют - ойлер от акселя, но я не судья и не тот болельщик, что разбирает прокат на элементы и сравнивает с эталоном. Для меня эталон элементов и программы - мое дыхание. Если я перестраиваюсь на ритм-темп-амплитуду движения спортсмена - я с ним на одной волне.
Вообще то я хотела показать другую видеозапись выступления Джонни, но решила, что начать надо все же с его ’Otoñal’, потому что очень близко выступление Ханю и можно воочию увидеть, что послужило ему первоисточником к его программе. Их не стоит сравнивать - разные времена, тренды, и т.д. но эмоциональный дух программы Ханю это то, что подарил зрителям Джонни. За это Юдзуру можно только благодарить, своим прокатом он не говорит ’Я лучше’ , его вариант программы говорит ’Я восхищаюсь!’
Автору благодарность!
К слову, ( разговор о Джонни, а упоминаем в суе Ханю) в его Произвольной Программе совсем не вижу Плющенко. А Оtoñal-Вейр-Ханю - одна история на льду. Рассказанная чуть чуть по разному, но со слов Джонни.
Спасибо за добрые слова. Думаю, что мы где-то на одной волне эмоционального восприятия искусства, образов, слова. Порой это интересный объединяющий фактор, дающий импульс к узнаванию других сторон собеседника. А вдруг и там восприятие и интересы пересекаются?
У меня были сумасшедшие дни в конце недели. Не видела новых сообщений своевременно.
"..своим прокатом он не говорит ’Я лучше’ " - ну что вы, я так и не думала. Мои "сравнения" происходят автоматически, это лишь впечатления от программ. Просто Отонал Джонни мне кажется "настоящим", более "честным". И не таким идеальным. Но зато настоящим. Такие ассоциации приходят в голову.
Подобное я иногда чувствую в программах прошлых лет, в танцах, у мужчин. Мужское катание было другим. Так же как и танцы. Но это не значит что я сожалею об этом.
P.S. Вам удается красиво и интересно передавать сложные вещи о культуре, о смысле, образах и т.д. Читаю ваши комментарии с интересом.
Я мало разбираюсь в ФК и его технике, когда читаю как люди пишут о прыжках, и тем более обозначают их всякими терминами, похожими на формулы - я сижу и думаю иногда, что они могут меня спросить " что ты вобще здесь делаешь?.." Даже подсознательно боюсь такого отношения и вопросов..
Но когда я смотрю такие прокаты, то мне хочется сказать всем несуществующим вопросам и злыдням (которые тоже лишь в моей голове) - "идите все нафик.." :)
Смотрю прокат - и понимаю - люблю, люблю.. Для меня это главный критерий, люблю - или нет.. И похоже даже к спортсменам и к спортсменкам это применимо.
Этот Оттонал мне нравится больше (чем у Ханю), я это поняла. Благодарю.