Очень интересная получилась альтернативка. Ума не приложу, как вам удалось всё свести, особенно хореодорожку в начале, но всё совпало, сошлось. Получилась вполне концептуальная вещь.
Ну, я же написала..
Так одевать мужчин - в обтягивающую сеточку - разве непонятно? ))
По-гейски. Неприятно.
Я вспомнила, М.Сипре тоже так одевался, а его еще при этом называют "брутальным". :) Общее мнение, и я думаю мое частное мнение здесь не всем понравится. Надеюсь на понимание. Спасибо.
Минус не мой. Приходится объясняться за +/- чтобы поддержать общение. Это очень печально.
К теме. Это не реальная жизнь, это хореография, искусство и сцена. В балете первого одевшего "колготки" как только не клеймили, а сейчас это норма, классика, и никто не скажет - он гей, потому что на сцене в колготках. В образе Гийома нет ничего, что не подошло бы образу танца. Движения, линия хореографии и эмоции рук-тела - костюм подчеркивает линии исполнителя и они выглядят прекрасно для танцора и спортсмена ФК. То, что Сизерон в реальности гей - факт, который важен только Сизерону и его окружению, мне, как зрителю, не важна это информация. К сожалению она поднимается зачастую в названиях статей и вольно-невольно узнаешь факты, которые для меня не релевантны.
Очень интересная получилась альтернативка. Ума не приложу, как вам удалось всё свести, особенно хореодорожку в начале, но всё совпало, сошлось. Получилась вполне концептуальная вещь.
Смотрела на ваш список лучших постановок, у нас с вами многое совпадает) Но здесь у меня никакого когнитивного диссонанса нет, ибо я очень благодарна танцорам за риск и смелость! Всегда очень рада необычным экспериментальным постановкам, особенно в консервативных танцах!
Альтернативка ваша понравилась, потому что я как-то особенно посмотрела на танец, возможно, увидела детали, которые не замечала в нем, возможно, где-то он прозвучал сильнее, чем оригинал (вероятно, вы правы, когда говорили, что тишина уменьшает зрелищность). Особенно понравились фрагменты 2 и 4)
Спасибо что поделились вашим мнением.
Но я думаю по-другому. Я - зритель, и мне важно все, что я знаю о спортсмене, а потом уже составляется впечатление о прокате, игре, образах и т.д.(это если говорить вобще о людях, близких к тому что вы написали, например, о балете).
P.S. Интересно было узнать мнение человека, который любит балет. Спасибо.
Балет для меня - тема закрытая. )) Там все отточено, выверено и.. до него не дотянуться.)) Это ведь искусство, и искусство, которое немного неживое.. Как вы написали "Это не реальная жизнь.." . Искусство застывших форм, я его по-своему так называю. ) Надеюсь, я вас не обидела. Мне нравится, когда у людей разный взгляд на одни и те же вещи.
Театр - вот это жизнь! Обожаю классические комедии в театральных постановках, там столько жизни, эмоций, страсти, и всего остального. Спасибо.
Театр я ценю, не могу сказать, что люблю. Понимаю и принимаю уровень его ценности в отношении культуры-языка-эпохи, но он забирает слишком много эмоций у меня, как зрителя, я выхожу опустошенная. Балет, симфонические, камерные концерты играют со мной эмоциональную игру наоборот - они отдают свои эмоции мне. Естественно, мне это нравится больше )
На сцене, льду - я вижу исполнителя, показывающего программу. Художника, который именно в этот миг просмотра дарит эмоции мне, перевоплощаясь в различные образы. Да, программа должна быть пропущенна ’через себя’ , только так можно оживить просчитанные шаги-повороты-взгляды, но тем не менее это представление образа, это не сам человек. Исполнитель интерпретирует созданный образ и оживляет его для зрителя. За карьеру человек искусства проживает множество жизней, показывая/озвучивая эти истории мне, я могу позволить себе оставить личную жизнь исполнителя ему самому, он тоже нуждается в личном пространстве, мне достаточно того, что мне нравится его игра/танец/исполнение/слог/слово/звук. А что он ест, где отдыхает, что покупает, с кем спит, с кем ссорится, кого любит, кого ненавидит - это личное дело исполнителя.
Интереса пост не вызвал и будет удален , в ленте блога опять будут подряд одиночницы.
Ну а ролик опубликую на Дзене , хотел зделать его эксклюзивным для спортса , но на спортсе в разделе женского ФК он явный оффтоп
Минус не мой. Приходится объясняться за +/- чтобы поддержать общение. Это очень печально.
К теме. Это не реальная жизнь, это хореография, искусство и сцена. В балете первого одевшего "колготки" как только не клеймили, а сейчас это норма, классика, и никто не скажет - он гей, потому что на сцене в колготках. В образе Гийома нет ничего, что не подошло бы образу танца. Движения, линия хореографии и эмоции рук-тела - костюм подчеркивает линии исполнителя и они выглядят прекрасно для танцора и спортсмена ФК.
То, что Сизерон в реальности гей - факт, который важен только Сизерону и его окружению, мне, как зрителю, не важна это информация. К сожалению она поднимается зачастую в названиях статей и вольно-невольно узнаешь факты, которые для меня не релевантны.
Спасибо что поделились вашим мнением.
Но я думаю по-другому. Я - зритель, и мне важно все, что я знаю о спортсмене, а потом уже составляется впечатление о прокате, игре, образах и т.д.(это если говорить вобще о людях, близких к тому что вы написали, например, о балете).
P.S. Интересно было узнать мнение человека, который любит балет. Спасибо.
Балет для меня - тема закрытая. )) Там все отточено, выверено и.. до него не дотянуться.)) Это ведь искусство, и искусство, которое немного неживое.. Как вы написали "Это не реальная жизнь.." . Искусство застывших форм, я его по-своему так называю. ) Надеюсь, я вас не обидела. Мне нравится, когда у людей разный взгляд на одни и те же вещи.
Театр - вот это жизнь! Обожаю классические комедии в театральных постановках, там столько жизни, эмоций, страсти, и всего остального. Спасибо.
Просто обалдеть, как это здорово. Смотрела, буквально не шевелясь - прекрасная волшебная музыка (очень знакомая, но пока не вспомнила), все акценты на месте, всё ооочень красиво. А Габриэла и Гийом в этом танце как будто стали ещё красивее, ещё талантливее, ещё музыкальнее и тд. Круто! Спасибо! Буду пересматривать точно. Оригинал не пересматривала ни разу.
а дайте пожалуйста ссылку на ваш дзен - эта программа чистое искусство как оно есть! Очень интересно, что вы с ней сделали. Не расстраивайтесь, у нас тут власть-толпы, а она никогда особой глубиной не отличалась...
К теме. Это не реальная жизнь, это хореография, искусство и сцена. В балете первого одевшего "колготки" как только не клеймили, а сейчас это норма, классика, и никто не скажет - он гей, потому что на сцене в колготках. В образе Гийома нет ничего, что не подошло бы образу танца. Движения, линия хореографии и эмоции рук-тела - костюм подчеркивает линии исполнителя и они выглядят прекрасно для танцора и спортсмена ФК.
То, что Сизерон в реальности гей - факт, который важен только Сизерону и его окружению, мне, как зрителю, не важна это информация. К сожалению она поднимается зачастую в названиях статей и вольно-невольно узнаешь факты, которые для меня не релевантны.
Смотрела на ваш список лучших постановок, у нас с вами многое совпадает) Но здесь у меня никакого когнитивного диссонанса нет, ибо я очень благодарна танцорам за риск и смелость! Всегда очень рада необычным экспериментальным постановкам, особенно в консервативных танцах!
Альтернативка ваша понравилась, потому что я как-то особенно посмотрела на танец, возможно, увидела детали, которые не замечала в нем, возможно, где-то он прозвучал сильнее, чем оригинал (вероятно, вы правы, когда говорили, что тишина уменьшает зрелищность). Особенно понравились фрагменты 2 и 4)
На сцене, льду - я вижу исполнителя, показывающего программу. Художника, который именно в этот миг просмотра дарит эмоции мне, перевоплощаясь в различные образы. Да, программа должна быть пропущенна ’через себя’ , только так можно оживить просчитанные шаги-повороты-взгляды, но тем не менее это представление образа, это не сам человек. Исполнитель интерпретирует созданный образ и оживляет его для зрителя. За карьеру человек искусства проживает множество жизней, показывая/озвучивая эти истории мне, я могу позволить себе оставить личную жизнь исполнителя ему самому, он тоже нуждается в личном пространстве, мне достаточно того, что мне нравится его игра/танец/исполнение/слог/слово/звук. А что он ест, где отдыхает, что покупает, с кем спит, с кем ссорится, кого любит, кого ненавидит - это личное дело исполнителя.
Но я думаю по-другому. Я - зритель, и мне важно все, что я знаю о спортсмене, а потом уже составляется впечатление о прокате, игре, образах и т.д.(это если говорить вобще о людях, близких к тому что вы написали, например, о балете).
P.S. Интересно было узнать мнение человека, который любит балет. Спасибо.
Балет для меня - тема закрытая. )) Там все отточено, выверено и.. до него не дотянуться.)) Это ведь искусство, и искусство, которое немного неживое.. Как вы написали "Это не реальная жизнь.." . Искусство застывших форм, я его по-своему так называю. ) Надеюсь, я вас не обидела. Мне нравится, когда у людей разный взгляд на одни и те же вещи.
Театр - вот это жизнь! Обожаю классические комедии в театральных постановках, там столько жизни, эмоций, страсти, и всего остального. Спасибо.