Голливуд - вечер киномузыки
К голливудским блокбастерам часто пишут музыку знаменитые композиторы , и творения у них порой получаются выдающиеся...
Грех их не использовать при создании альтернативок . В данном ретроспективном посте предаставлены 10 роликов под музыку из голливудских блокбастеров. Отобрать десятку было очень не просто , многие очень неплохие альтернативки под отличную музыку в неё не вошли ибо не соответствовали двум важным критериям отбора
1. Фильм должен быть именно голливудским блокбастером с многомиллионным бюджетом и соответствующими сборами - сериалы, арт-хауз, малобюджетные фильмы не подходят , хотя среди них есть отличные произведения с замечательной музыкой
2. Музыка должна быть неразрывно ассоциороваться с фильмом - только прозвучали первые ноты, и сразу вспоминается фильм. То есть музыка должна быть в какой то степени символом фильма (ну или наоборот)
Открывать пост в котором много роликов - всегда очень ответственная задача , и сегодня она предоставляется замечательной паре , олимпийским чемпионам , великолепной постановкой (на мой взгляд одной из лучших коротких программ в истории парного катания) и крышесносным прокатом. И постановка и прокат это настоящий "Гимн движению" , музыка из фильма "Матрица" еще больше усиливает впечатление непрерывного движения и полета
Татьяна Волосожар / Максим Траньков "Ураган"
Вообще головокружительный успех Матрице во многом обеспечила замечательная музыка. Под неё катали и катают в реале, даже спустя десятилетия после выхода фильма. Одной из ключевых и ярких сцен фильма является эпизод с девушкой в красном платье.
Анна Погорилая "Девушка в красном"
Хавьер Фернандес - один из самых артистичных фигуристов последнего времени. На мой взглад идеально попал в образ загадочного супер-киллера , "убицы убийц", при одном упоминании имени которого самые крутые боссы мафий покрываются холодным потом.
Хавьер Фернандес "Джон Уик"
Терминаторы готовятся захватить мир. Иногда глядя на сверхсложный прыжковый контент Нэтана Чена кажется он и не совсем человек даже...
Нэтан Чен "Модель 101 Кибердайн Системс"
Фильм "9,5 недель" наверное один из самых известных эротических фильмов выходивших на большой экран . После того как Миша Ге пригласил в свой показательный номер одну из самых сексапильных партнерш современных танцев , музыка к альтрнативке была предопределена ))
Миша Ге и Мэдисон Чок "9,5 недель"
Перед Хансом Циммером написавшем музыку к фильму "Шерлок Холмс - игра теней" стояла очень непростая задача - создать эпик, через который сквозной нитью проходя цыганские мотивы. С задачей справился отлично. Музыка получилась чертовски яркой и запоминающейся. К катанию Миши Коляды можно применить те же эпитеты.
Михаил Коляда "Игра теней"
Генри Джекман не настолько известный композитор как Циммер, но к "Людям Х" эму удалось написать очень хорошую музыку - мощную , мрачную и при этом энергичную. Моя любимая короткая программа Маши Сотсковой далекого 2016 года , отлично под неё подходит
Мария Сотскова "Магнето"
Что бы там не говорили, а "Слышу не слышу" Авербуха для Жени Медведевой была выдающейся постановкой. ИМХО именно эта постановка сыграла значительную роль в успехе Жени в её первый взрослый сезон. Серия нескольких побед Медведевой подряд побудила меня на создание этой альтернативки , под музыку Алана Силвестри. Не знаю как у других , но у меня первые же ноты ,тут же вызывают перед глазами картинку из фильма.
Евгения Медведева "Хищник"
Часто серьезные голливудские студии требуют при дубляже обязательной перепевки песен на языке дубляжа. У Диснея это обязательное требование , и перепевка заказывается далеко не последним исполнителям. Получается как правило не хуже оригинала.
Эта альтернативка на не особо тогда известную юниорку публиковалась на спортсе почти четыре года назад. Как оказалось - очень в тему))
Алина Загитова "Мастер кунг-фу"
Изредка бывает что перепевка получается даже лучше оригинала. Знаковая песня из фильма "Генералы песчаных карьеров" - ИМХО как раз такой случай.
Кэйтлин Уивер/Эндрю Поже «Где мой очаг...»
Ну вот и закончился вечер голливудского кино. Может быть этот пост мотивирует пересмотреть некоторые фильмы...
Роскошный вальс Транькова и Волосожар убит наповал.
Погорилая с её фактурой и мощью - может быть, а может и не быть, хотя музыку эту очень люблю.
Хавьер был хорош там, в том образе. Иначе получается, что артистизм его ничего не стоит.
Ге и Чок хороши, но лучше от наложения альтернативной музыки не стали.
В таком варианте особенно хорошо видно, что Чен в те времена просто гонял по кругу и прыгал. Сейчас у него с катанием много лучше.
Мишу и Машу не помню в оригинале, а потому сравнить не с чем.
Медведева - в молоко. Нежная девочка как вы выражаетесь - не тянет эту мрачную музыку, да и не должна - образ в неё просто не ложится.
Алина - туда-сюда.
А Уивер и Поже слишком роскошны для нищенствующей братии.
Не зашло, короче, вы уж меня извините.
Мне абсолютно всё нравится.
И дело не в том, как я это воспринимаю - навесили и навесили, мало на меня ярлыком навешивали? Переживу. Дело в том, что это делаете вы - мастер альтернативок. Смешно.
Ключевой момент - по твердому моему убеждению - искусство есть приращение смысла. В данном случае вы смысл не приращиваете, а убиваете, на мой субъективный взгляд, потому как фигуристы катают (очень на это надеюсь) осмысленный, через себя пропущенный, ставший родным образ, именно под ту музыку, которая образ этот передаёт наиболее точно (она его как бы создает, она его основа и импульс, его исток).
Это как если бы актёру, читающему монолог (например) Гамлета, при дубляже вложили в уста монолог Алексея Федяшева из "Формулы Любви". Понимаете?
Шаг влево - шаг вправо, прыжок вверх и в сторону именно этим искусство и живет - отсутствием сдерживания.
Да, исполнитель проживает перед зрителями созданный в процесс репетиций-тренировок-размышлений свой образ. Но кто сказал, что этот образ единственный, который можно увидеть в этом исполнении? Или мы при восприятии картины понимаем что хотел сказать художник? Мы не знаем, что они говорят своими работами нам, мы додумываем за них сами. Додумываем чувства и эмоции, их интенсивность, их направленность. Да даже музыкальное произведение не звучит так как оно было задумано автором, если его только не исполняет сам автор. Любое следующее исполнение заслуживающее восхищения слушателей никогда не будет просто механическим повтором.
В искусстве и творчестве нет границ.