4 мин.

«Королева Загитова: правда о её карьере» анонс эксклюзивного интервью

Программу про Алину Загитову покажут на японском телеканале ''Asahi'' 16 февраля с 13:35-15:40 по местному времени, в специальном выпуске Алина даст эксклюзивное интервью, в котором расскажет про свой спортивный путь. 

Уже не первый раз японцы анонсируют фильмы и эксклюзивные интервью о наших российских фигуристах, и их интерес в сфере фк можно понять: ведь в стране Восходящего Солнца на фигурном катании построен целый культ. 

                                               Алина Загитова и Япония

Иногда становится даже обидно и странно, что даже в отечественных странах, откуда и берутся наши чемпионы, не так трепетно относятся к их карьере и к личностям спортсменов. В то время как в Японии Алину Загитову ни то что любят, ее там обожают. Даже если открыть комментарии под видео с турниров, которые проходили в Японии, в этом можно еще раз убедиться. Или хотя бы заглянуть в твиттеры японских болельщиков фигурного катания.

 Весь интерес японцев к Алине Загитовой начался в Олимпийском сезоне, причем за достаточно короткий срок он вырос настолько, что сейчас практически каждый месяц и чаще мы можем видеть нашу Олимпийскую Чемпионку на всевозможных шоу и репортажах. 

 Уже все знают, что "началом" феномена Алины в Японии стала ее победа на Олимпийских играх, после этого все пошло как "по списку". Подарок от премьер-министра Японии - щенок породы акита-ину, Масару (с яп. "Победа").  Сразу же после этого в Японии стартовала линейка плюшевых игрушек с Масару разных размеров, которые перед предстоящими стартами, где выступала Алина, "раскупались" очень быстро :) 

  Алина Загитова на японском фестивале "Сакура" который проходил в Москве, при том она была там в качестве приглашенного гостя (прим. От Посольства Японии), о чем сама и писала в своем Инстаграме.

  Сотрудничество с одним из самых крупных косметических  брендов  "Shisedo'' (прим. Японский бренд косметики и парфюмерии, который также специализируется и на средствах по уходу за собой)Сразу после ОИ 2018 Алина Загитова подписала с им контракт, и уже спустя некоторое время стала его официальным лицом. Сейчас же ''Shiseido'' и Алина выпустили свою линию косметики, помада под названием ''Alina-Red'', и палетка теней под названием "Fire Street Shadow", именно с помощью этих оттенков создаются образы Алины на выступления(Из промо-ролика который Алина размещала у себя в инстаграме).

   А в июле 2019 года Алина Загитова и вовсе была приглашена на официальную встречу с премьер-министром Японии - Синздо Абэ, который лично пригласил ее на посещение Летних Олимпийских Игр 2020.

 На этой фотографии вы можете видеть ту самую плюшевую игрушку "Масару", о которой и говорилось в первых абзацах статьи(прим. Алина Загитова "сама" вручила ее премьер министру Японии).

 Помимо подобных встреч Алина Загитова часто принимает участие в японских рекламах, к примеру в январе 2019-го года японцы выпустили шикарное промо к игре, где сама Алина появилась в образе волшебницы Мадоки. После анонса игры во многих японских метро все было украшено постерами с ней.

   Из всего этого напрашивается лишь один вывод: было бы очень здорово, если бы подобной популяризацией фигурного катания занимались не только страны Азии, но и наши, поэтому пока что наша федерация может брать только пример с японских болельщиков. Страна должна поддерживать своих чемпионов, которые приносят ей золотые медали и престиж. Хочется также сказать большое спасибо японским болельщикам за искреннюю поддержку и любовь к Алине, и она абсолютно взаимна, потому что Загитова сама обожает японскую культуру и очень часто выкладывает в социальные сети подарки, полученные от своих болельщиков из Японии. Остаётся ждать сам фильм и эксклюзивное интервью в нем(т.к в статьях запрещено вставлять ссылки, промо к интервью вы можете найти в официальных группах и фан-аккаунтах, которые посвящены Алине Загитовой). Если говорить об анонсе, то в коротких превью нам уже показали кадры с Алиной, которые мы никогда не видели даже в российских документальных фильмах, поэтому посмотреть на "полную" работу японского ТВ будет ещё более интереснее.