Кристина Астахова / Алексей Рогонов - ретроспектива
В новогодние каникулы было много свободного времени , и меня пробило на некоторую ностальгию . Пересматривал программы фигуристов не так давно завершивших свою спортивную карьеру, и которых мне очень не хватало на прошедшем чемпионате России
И оригиналы просматривал и альтернативки. И вот решил сделать ретроспективную публикацию роликов на одну из моих любимых пар в определенный период времени.
Кристина Астахова и Алексей Рогонов не завоевали громких титулов. И на мой взгляд потенциалу пары реализоваться полностью к сожаленью не удалось по самым разным причинам. Тем не менее пара была очень яркой и зрелищной , а по одному из показателей на мой субъективный взгляд была едва ли не лучшей в мире, превосходя своих намного более сильных и именитых соперников .
Они действительно ТАНЦЕВАЛИ. Да , и в технике и в стабильности , и в скольжении у них были слабости , но вот в танцевальности как "в движении телом под музыку" они могли потягаться (и превзойти) кого угодно.
Практически все альтернативки представленные в этом обзоре-ретроспективе сделаны именно "на танцевальность"
«Утро»
Данная альтернативка под песню замечательной группы "Maroon-5" задумывалась с целью подчеркнуть сильнейшую сторону Кристалликов. И это единственная пара для которой сведение звуковой дорожки я делаю в первую очередь по хореографии и только во вторую - по элементам . В этой же альтернативке особое внимание уделил финальной дорожке шагов.
«Хип-хоп»
Музыка создана диджеем De FROiZ для танцев , и АР именно ТАНЦУЮТ , да еще как. По мне, так прямо растворяются в этом чуть гипнотизирующем ритме
«В ритмах свинга»
И снова танец, под чертовски танцевальный свинг. Многие фигуристы , и одиночники и танцоры катали под "Ла ла лэнд" , Но ИМХО именно Ла-ла-лэнд Астаховой/Рогонова - ИМХО лучший
«Баллада о дружбе»
Но если что, и драму могут и нерв...
«Других не хуже...»
Кристина и Алексей никогда не были "любимцами федерации" , ну возможно невысокая стабильность тому виной. Тем не менее бывало их при весьма сильных прокатах зажимали. На определеном диссонансе после одного из таких случаев и родилась альтернативка на их великолепного "Моцарта"
«Рождение и смерть»
Но вершиной их постановок безусловно великолепная "Кукла". Программа которую без всяких оговорок можно назвать шедевром.
Альтернативка на "Куклу" долго не давалась , было несколько черновых вариантов которые были отложены "в долгий ящик"- все не то , озарения не было ((
В конце концов решил решил использовать чисто "рассудочный" подход , определив для себя критерии к аудиодорожке - музыка должна быть с вокалом , текст нести идею перекликающуюся с идеей программы , вокал должен быть мужской , музыка с четким ритмом , достаточно жесткая что бы подчеркнуть стилистику постановки , при этом с изрядной долей меланхолии но одновременно жизнеутверждающая . Требования достаточно противоречивые. В конце концов подходящий вариант был найден .
Но... Он не ложился на прокат . Вроде бы почти нормально, но все равно "не то" . И вот тут действительно "озарило" , я сделал альтернативку на этот прокат парников, подойдя к ним как к танцорам , сводя под музыку в первую очередь хореографию , а элементы во вторую. И этот подход как мне кажется вполне себе дал результат.
"Цена победы"
Народная мудрость гласит «Нельзя войти в ту же реку дважды». "Кукла-2" является безусловным подтверждением.
Причем, собственно "Кукла -2" очень и очень не плоха, это очень яркая и стильная программа, в которой множество интересных хореофишек. Но есть несколько "но"
- Это в какой то степени самоповтор , что не есть хорошо
- Все эти стильные и красивые хореофишки не складываются в что то цельное, а ведь сильной стороной "Куклы" была целая история рассказанная на льду за четыре минуты проката
По этому для альтернативки на "Куклу 2" решил использовать музыку максимально далекую и от оригинальной и от использованной в предыдущем ролике. Выбор пал на тяжелый пауэр-металл от группы "Sabaton" . Первые секунд 40 смотрится достаточно диссонансно, но потом вкатываются, да еще как (честно говоря сам не ожидал)
Но, как выяснилось из интервью Кристины, всё время их совместных выступлений отношения в паре оставляли желать лучшего, а на фоне туманных перспектив не становились теплее. Так что понятно, почему Кристина в конце концов сломалась и закончила.
А подборка оооочень даже замечательная. И все альтернативки мне настолько нравятся, что я не могу выделить что - то одно.
За Sabaton отдельный респект!
В "Кукле 2" идея постановщика Комолова была такая...
Действие происходит сразу после событий 1 части, когда мастер отдал своё сердце (любовь) своей кукле и как бы умер, даже начальная поза - это конечная поза из Куклы прошлого сезона.
Но на самом деле, мастер не умер, а притворился мёртвым!
Вот и начали жить-поживать, до тех пор, пока живая девочка не превратилась в злую капризную стерву, в общем, всё как в жизни...Мастер перепробовал все способы, чтобы вразумить своё создание и в конце концов ему не осталось ничего, кроме как забрать (разрушить) подаренное сердце. После чего девочка осознала свою вину, но уже было поздно....она обратно стала превращаться в куклу.
В конце-концов, кукла окончательно сломалась, оставив мастера в одиночестве со своими мечтами.
Всё как и в жизни)
@rogonov_alex
Как выяснилось, отношения там складывались, мягко говоря, нерадужные :(
Такая была пара харизматичная!
Так подходили друг другу.
И нельзя сказать, что писаные красавцы оба, но какие-то ладные, гуттаперчивые, улыбчивые, симпатичные!
Очень позитивные!
Кристина никогда не выглядела вульгарно, в любых нарядах, даже с пресловутой подвязкой на чулке - просто иногда могла так глянуть, что взгляд сразу ставил на место .
Тем не менее, улыбка у нее прекрасная!
А какая артистка!
Куклу " делала" так - любой мим позавидует.
В записи с программой "Кукла" (1) есть момент на фоне калитки у бортика - там юные фигуристки, уносящие со льда сувениры, смотрят, открыв рот на Кристину - Куклу, а фотограф судорожно " ловит кадр".
Алексей, в его " вечных жилетах", безумно ему идущих, как-то всегда надёжен и галантен.
Да, были и недочёты, и одинаковые, повторяющиеся элементы, но, ИМХО, пара, достойная подиумов, и, ничем не хуже, Столбовой/Климова.
Та же харизма, напор, запоминаемость, прекрасные программы, артистичность, и, чего, кстати, не хватает у С/К, и как совершенно гениально подчеркивает автор, танцевальность!
Куча хореографических " фишек", просто танцевальных шагов, "вкусных" до невозможности.
Да, бывало,, косячили, Кристина часто на прыжковых.
Но кто без косяков?
С/К тоже были любители косякнуть!
Не знаю, на вкус и цвет, но лично мне больно, что такая пара распалась, и неприятно читать сейчас их взаимные обвинения и нападки.
Думаю, все было не так плохо - так они быстро скатались, так подходили друг другу.
Их бы к Мозер ( мечта) или к Циммерману ( вообще утопия), и были бы подиумы.
Но увы, не было заинтересованных в федре лиц, а вот бреши затыкать от " снятий" титулованных пар - так пожалуйста!
То есть, все время будь в боевой готовности, а потом ещё и приготовься, что тебя используют в качестве разменной монеты! Выдерживать это тяжело...
Пересматривать их прокаты - одно удовольствие, показательные тоже были - восторг!
Под альтернативную, танцевальную музыку - вообще, супер, мои любимые - " Утро" и "В ритме свинга".
Такой наряд интересный в " Утре" у Кристины, в стиле " ретро", очень ей идёт...
Очень рада, что у нас эта пара БЫЛА! Они были НАСТОЯЩИЕ!
Вот вообще не рассматривала этот вариант.)