Медведева удивила в шоу-номере: белый наряд (смирительная рубашка?) и растрепанные волосы под хит Билли Айлиш
На Гран-при РоссииЕвгения Медведева не только чисто откатала две программы впервые с Олимпиады-2018, но и представила новый показательный номер.
Женя выбрала песню idontwannabeyouanymore американской певицы Билли Айлиш, своей любимой исполнительницы.
Пару лет назад о 15-летней Айлиш узнал весь мир: первый сингл Ocean Eyes моментально набрал популярность – сейчас количество просмотров официального видео на ютубе достигло 178 миллионов. Билли побила рекорды по предзаказам дебютного альбома.
Сингл Bad guy вышел на первое место главного чарта США Billboard Hot 100 – никому из музыкантов, рожденных в XXI веке, это еще не удавалось. Билли – кумир подростков по всему миру, на ее концерты невозможно достать билеты, молодежь копирует ее мешковатый стиль в одежде и буйство красок на голове; а еще – ловит каждое слово и движение (просто посмотрите на реакцию зала в «Вечернем Урганте» с Айлиш).
Песни Айлиш – немного депрессивные. Трек, который выбрала Медведева для показательного, такой же: в песне рассказывается, как девушке сложно найти общий язык с собой. Вполне подходит для Жени, которая любит поговорить о поиске себя.
Медведева часто экспериментирует в показательных: в прошлом году она ставила прокаты сама, до этого каталась под «Кукушку», а на Гран-при Канады внезапно вернулась к любимой лирике под нежную песню Windmills of Your Mind. В номере под Билли Айлиш у Евгении оригинальная хореография (программу ставил канадец Джоуи Рассел): плавные движения сменяются резкими в такт музыке. Медведева выступает с распущенными и немного растрепанными волосами – все в стилистике песен главной бунтарки нового поколения.
Наряд очень необычный: с одной стороны это длинное белое платье с полупрозрачной юбкой – струящееся и легкое. С другой – длинные рукава и ремни на верхней части костюма, явная отсылка к смирительной рубашке. На ногах и пальцах рук Медведевой – белые полоски-жгуты. Видимо, Женя попыталась перенести символизм и двойственность песни в номер.
Медведева – не первая фигуристка, выбравшая песню Айлиш для показательного номера. Всего через несколько дней после выхода ее интервью о любви к творчеству Билли хореограф Даниил Глейхенгауз объявил, что на летних шоу олимпийская чемпионка Алина Загитова представит номер под Bad guy. Потом он говорил, что о предпочтениях бывшей подопечной не знал, а номер для Алины придумал давно. Сама Загитова рассказала, что любит Билли Айлиш.
С показательным Загитовой вышло недоразумение: Алина начинала номер с движений, взятых из видео известного американского хореографа Джо Джо Гомес. Та обвинила Глейхенгауза в плагиате, а фанаты фигуристки и танцовщицы устроили войну в инстаграме. Все закончилось хорошо: Глейхенгауз связался с Гомес и указал ее фамилию в описании к программе, а Джо Джо призналась, что восхищается Загитовой.
Сейчас Алина выступает с номером-посвящением маме Глейхенгауза Людмиле Шалашовой, которая недавно ушла из жизни.
У Загитовой завораживающий показательный номер. Это посвящение маме Глейхенгауза
Первый канал презентовал видео с этим показательным Загитовой, а накануне московского этапа Гран-при дал тизер Медведевой.
В ролике есть не сразу заметные, но интересные детали. Например, первая половина снята в вертикальном формате – это аллюзия на клип Айлиш, с фрагмента которого и начинается видео. «Крикет клаб» в Торонто, в котором Медведева тренируется второй сезон, отлично подошел для съемок: там много зеркал, а в видео Айлиш помимо нее в кадре только зеркало. В клипе она обращается к отражению со словами: «Я больше не хочу быть тобой».
Медведева завершает прокат у зеркала, с улыбкой оборачиваясь к камере – на льду «Мегаспорта» было так же. На Гран-при России Женя выступала во всем белом, видео Айлиш тоже полностью белое, даже цвет волос Билли.
В прошлом году Медведева со сложностями искала новые образы в соревновательных программах: меняла постановки, движения, платья. Но лучшим способом для поиска себя у фигуристов по-прежнему остаются показательные номера.
В Москве зрители увидели совсем другую Медведеву.
Фото: Фото: REUTERS/Maxim Shemetov; globallookpress.com/Raniero Corbelletti/AFLO; РИА Новости/Александр Вильф
Армия из одноклассников, не набрасывайтесь, пожалуйста, на меня, мне что до Медведевой, что до Загитовой — до лампочки, в принципе.
P.S. пишу от чистого сердца, местных мамок обидеть не хочу)
Евгения настолько бездарная танцовщица, что зря берется за сложную современную хореографию. Если у Гранде были просто подергивания на гламурной дискотеке (хотя даже это у Евгении не вышло), то у Айлиш действительно сложная хореография к в клипах (Глейх, кстати, взял именно хорео Гомес, а не Айлиш). Так вот, у Евгении это правда не хорео, а подергивания и конвульсии, это не танец, это как раз эпатаж, чтобы о нем говорили и спорили. Поскольку тут любая слава хороша. В целом она своего добилась, номер обсуждают.
Но в итоге в случае в обеими певицами у нее вышла дешевая художественная самодеятельность, нам на посмеяться:) И то хлеб.
Поразило, что она нагло и бесцеремонно возглавила колонну победителей, не пустив Сашу на ее законно завоеванное место. Поразило, что Ягудин примчался из комментаторской кабинки пообниматься с Медведевой.
Как всё это мерзко, низко, подло, мелочно и завистливо. А потом некоторые удивляются - за что не любят Медведеву.
Да за всё по совокупности.