Брэди Теннел «Deutschland»
Подвзорвала тогда, продолжает и сейчас, в первую очередь своей кардинальной непохожестью на других фигуристок. Брэди демонстрирует очень странное катание и при этом очень яркое и весьма техничное. Очень противоречивые чувства вызывает у меня эта фигуристка - нравится она мне, но скорее "вопреки".
В межсезонье пересмотрел её прокаты и попытался для себя понять - чем же она меня все таки привлекает несмотря на те слабости (а их немало) что есть в её катании . Пытался сам для себя разобраться и разложить по полочкам...
Сформулировал четыре основных пункта
1. Умение "качать пауэр" , вот уж этого у неё не отнять , и дано кстати далеко не каждому . Вообще имхо штука практически не тренируемая , либо дано либо нет и практически не зависит от уровня мастерства и класса . Вот например Станиславе Константиновой дано качать пауэр , а скажем Евгении Медведевой , Насте Губановой или Марии Сотсковой - нет .
2. Отточенные позиции , очень четкие . Вот с переходом между позициями , с пластикой - местами прямо беда . Ну "жестковата" местами и угловата, что поделать. Но вот сами позиции - блеск . Её катание можно смотреть как комикс - набор статичных картинок без переходов. Воспринимается очень странно и при этом стильно
3. Весьма качественное и очень скоростное скольжение. Ну как говорится "североамериканска школа" все таки
4. Вращения. И да они не особо сложные , но при этом очень скоростные , с великолепной центровкой . А главное её в позициях совершенно не болтает . Просто невероятно четко держит позицию , взять например её горизонтальную либелу - как по транспортиру - 90 градусов нога , 90 градусов корпус и не на градус отклонения. И это опять же перекликается с пунктом 2 - статичные позиции Теннел держит как мало кто умеет. Хм , если королеву вращений Люсинду Ру которая умела невероятно плавно менять позиции во вращениях называли "женщина ртуть" , до Брэди - "женщина транспортир" ))
Когда я впервые услышал песню "Deutschland" я сразу понял, что под неё нужно катать именно ТАК, как катает Брэди Теннел , и только в таком костюме, что был в её показательной программе этого сезона. Далеко не каждый современный мужчина одиночник потянет столь энергичную и брутальную музыку, Брэди - справляется в легкую...
Из-за копирайта, ролик невозможно вставить в пост непосредственно , при щелчке на изображение - произойдет переадресация
Ролик ранее публиковался на Дзен, на спортсе - дебютирует.
Брэйди в кожаных штанах.
В шоке и медведи
С Белоснежки-Брэйди
Предположу (но не утверждаю), что ее первые тренеры были бывшие советские, как и у Грейси.
По поводу ее деревянности, не нужно забывать, что у Брейди по юниорам был очень серьезный компрессионный перелом позвоночника; восстановилась она только благодаря маме проф.медицинской сестре. И, видимо, гибкость, пластика и мягкость - это не ее конек. Ее воинственная Джульетта, которая за своего Ромео всем "пасть порвет", была по-своему шедевральна!
Меня она зацепила уже своей Золушкой - не Золушкой, а не Джульеттой покорила окончательно.
А вот этот прокат Брэди вполне хорошо идёт под Nobodies Marilyn Manson.
И под самый что ни на есть правильный музон, ибо на 0:42-0:44 она косплеит эту сценку:
https://j.gifs.com/MwZBJB.gif
На мой субъективный взгляд самой "качающей пауэр" фигуристкой последнего десятилетия была Лена Радионова. Она и завести зрителей могла как мало кто , и ей самой очень важна была вот эта эмоциональная волна идущая с трибун. Алена Косторная и Алина Загитова вполне себе качающие пауэр фигуристки. Константинова - безусловно , но её очень часто "захлестывает"
Трусова качает пауэр в меньшей степени , кхм , она сама по себе комочек чистой энергии ))
Щербакова , Губанова, Сотскова , или скажем большинство японок - не "качальщицы"