8 мин.

Новая реклама с участием Шомы Уно и его интервью на презентации японской косметической компании DHC!

"Музыка к моей новой произвольной программе совершенно далека от той, что я использовал раньше", - Шома Уно в интервью на презентации DHC.

Шома Уно — серебряный медалист ОИ в Пьончане — 24 июля в Осаке принял участие в презентации нового продукта косметической компании DHC, разогревающего геля для тела. Он рассказал о своем первом опыте съемок в рекламе для ТВ и о своих успехах в фигурном катании, которое является его основным занятием. Реклама продукта будет выходить в эфир начиная с 7 августа.

— Каково впечатление от первых съемок для ТВ-рекламы?

Я стеснялся, но старался изо всех сил. Думая о том, что нахожусь на льду, я смог вложить образ нового себя.

— Во время рекламы вы продемонстрировали свои фигурнокатательные навыки.

Кораблик Климкина (кантилевер) — это элемент фигурного катания, но я принял эту позу не только на льду, но и на полу во время фотосессии. Было очень трудно удержать баланс, поскольку у меня совсем не было скорости, как это бывает на льду, но благодаря поддержке многих людей я смог завершить фотосессию.

— На постере к этой продукции у вас очень мужественное лицо.

Да, я очень счастлив, если мне удалось сделать фотографии, где для всех я выгляжу крутым. Очень стеснительно было сделать такое крутое лицо. Было много трудных моментов, однако я надеюсь, что мне удастся применить полученные навыки выразительности в фигурном катании. Думаю, я старался и ради собственной пользы, не так ли?

— Вы сегодня в костюме, который отличается от тех, что у вас на льду. Это ваш собственный костюм?

Я маленького роста, поэтому в сравнении с другими людьми кажусь моложе, чем на самом деле. И я подумал, что надев этот костюм, буду казаться хоть немножко более крутым взрослым.

— Каково было впервые сниматься в рекламе?

У меня впервые были такие масштабные съемки, многие люди ради них собрались с раннего утра, и я хотел соответствовать насколько это возможно. Думаю, эта реклама получилась благодаря поддержке от этих людей.

— Что вы чувствовали в процессе съемок?

Во время исполнения кантилевера мне сказали изобразить, будто я полирую поверхность тела, здесь самым трудным было выражение лица. Я до конца не был уверен, смогу ли, но когда мне включили музыку, то удалось чуть-чуть создать такую атмосферу, которая позволила мне это сделать.

— Эта реклама была не только крутой, но и необычной, там был эпизод, когда вы скользите по животу девушки.

Да, мне хочется, чтобы при нанесении этого геля у всех было ощущение, будто я скольжу по телу (смеется).

— Напишите три способа приведения тела в тонус.

«Представить образ конечной цели», «Не переусердствовать», «Много спать».

— Что значит «Образ конечной цели»?

Во время тренировок, представляя, чего хочу добиться, я думаю о том, что должен делать, чтобы шаг за шагом к этому прийти. Думаю, это можно применить и к приведению тела в форму.

— А «Не переусердствовать»?

В спорте часто бывает, что не рассчитываешь свои силы, но когда ты тренируешь свое тело, не нужно подвергать его лишнему стрессу. Важно понемногу, но продолжать работать в твоем собственном ритме, поэтому необходимо следить за тем, чтобы не перегружать себя.

— «Много спать»?

Я много сплю, но думаю, в этом нет ничего плохого. Я чувствую, что во время для сна мне хочется играть, но на следующий день, если мне нужно кататься и я не спал, то я не могу двигаться, и даже если я пойду в постель, все равно не смогу. Не знаю, какая именно доля влияния сна на моё состояние, но думаю, что хороший сон полезен для фигурного катания.

— Еще раз о впечатлении от просмотра рекламы.

Мои друзья будут смеяться, когда увидят.

— Вы покинули своих тренеров Мачико Ямада и Михоко Хигучи. С тех пор что-нибудь изменилось?

В общем-то нет. Я все еще тренируюсь в университете Chukyo, иногда мы встречаем там друг друга. В прошлом я не всегда получал указания от своих тренеров, поэтому сам продумывал план тренировок. На соревнованиях тренер был, теперь не будет, и в этом я чувствую изменения, но мои бывшие тренеры отослали меня, сказав «Старайся!», поэтому я чувствую, что обязан добиться результатов. К тому же, они сказали, что я должен кататься, не зацикливаясь на одних только результатах, а найти свой собственный стиль катания. Я хочу добиться результатов, но этот год я посвящу не результатам, а поиску своего стиля.

— Вас не беспокоит отсутствие тренера?

Что касается прыжков, то до сих пор я сам осмысливал свои прыжки, глядя на видео и проверяя сам себя. А тренера я просил посмотреть, нельзя ли улучшить помимо прыжков уровень вращений и шагов. Поэтому за прыжки я не волнуюсь, так как все равно занимался ими сам.

— Вы сказали, что в этом сезоне у вас тренера не будет. Что насчет следующего сезона?

Я не хочу попусту размышлять об этом. Я чувствую, что, покинув место, где обо мне заботились, должен найти нового себя. Не думаю, что так уж важно принять решение именно в этом году. Я собираюсь тренироваться за границей, уже побывал в России, и позже поеду еще в другие места, поэтому я хочу выбрать такое место, где для меня будет польза и к которому я смогу приспособиться.

— Говоря о произвольной программе, вы сказали, что сменили драматические темы, и теперь она будет похожа на показательный номер.

Пока еще она не готова. И короткая, и произвольная не готовы. С музыкой для произвольной я тоже еще не решил. Дэвид Уилсон прислал мне её, но она на самом деле напомнила мне показательный номер, там много вокала, и она очень далека от той музыки, что я использовал прежде. Наверно, она больше похожа на программу не японских, а западных фигуристов, такое у меня впечатление.

— Какая тема сезона больше всего подходит Шоме Уно?

Мне особенно нечего сказал по поводу моих прошлых программ или правил, однако прыжки становятся мейнстримом. Нельзя бороться на мировом уровне, если не относиться серьезно к прыжкам. Такова нынешняя ситуация, однако фигурное катание не ограничивается только прыжками, это сочетание технической и артистической сторон. До сих пор я соревновался, думая лишь о прыжках и надеялся показать немного больше экспрессии во время показательных выступлений, но теперь надеюсь, что сумею это хоть сколько-то показать и на соревновании.

— До Олимпиады в Токио остается один год. Зимние и летние виды спорта очень различаются, но есть какой-нибудь вид спорта или спортсмен, которым вы интересуетесь?

Несколько лет назад в университете мы вместе смотрели летние виды спорта, и я несколько раз встречался с прыгуном с шестом Сейто Ямамото. Я сам был на Олимпиаде, но тот факт, что твой знакомый тоже участвует в Олимпиаде, вызывает совсем другие чувства. Когда я впервые посетил Кошиен (турнир по бейсболу среди старших школ), чтобы поболеть за своих товарищей, то практически не смотрел бейсбол, но благодаря участию своих одноклассников смог его увидеть и теперь иногда смотрю результаты матчей по телевизору.

— Если бы вы отправились в летний отпуск, что бы хотели делать?

Поскольку мой образ жизни далек от студенческого, то я не могу думать о летнем отпуске. Сейчас я хочу кататься, а кроме катания хочу играть в игры. Отныне я хочу стараться изо всех сил как в катании, так и в играх.

Источники: https://www.sponichi.co.jp/sports/news/2019/07/24/kiji/20190724s00079000335000c.html

https://vk.com/skatingnippon?w=wall-166778828_10610

Орфография и пунктуация сохранены.

Рекламный ролик с участием Шомы Уно и его съемки.

ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=imV9zlseDEg&feature=youtu.be

Daigaku Honyaku Center (фирменное наименование: DHC Corporation (DHC Kabushiki gaisha)) - японский производитель, специализирующийся на косметике и пищевых добавках для здоровья, со штаб-квартирой в Токио, Япония. Он был основан в 1972 году. Первоначально основанная в Японии как переводческий бизнес, корпорация DHC занялась другими предприятиями и в настоящее время является ведущим производителем косметики, витаминов, здоровой пищи и нижнего белья. В дополнение к этим предприятиям у DHC Corporation есть образовательный и издательский отдел, гостиница и спа, а также два эстетических салона. Корпорация также является миноритарным акционером оператора музыкальных чартов Oricon Inc. и материнской компанией дочерней радиостанции JFL Cross FM. Компания начала вертолетный бизнес в 2008 году. 

Косметическое направление компании DHC - это  производство средств по уходу за кожей лица и тела, наиболее известное своим революционным маслом  для снятия макияжа и очищения  "Deep Cleansing Oil". Также является ведущим поставщиком и ритейл - продавцом косметических продуктов,  включая средства по уходу за кожей лица и тела, косметику и многое другое.

Если кому-то очень интересно, что же такое рекламирует Шома, и сколько все это удовольствие стоит, можете глянуть сайт компании в Японии: https://www.dhccare.com/

В России также предлагают товар компании DHC (вдруг ярым поклонникам Шомы захочется приобрести что-то) на сайте:  https://www.lookfantastic.ru/brands/dhc.list?thg_ppc_campaign=71700000055458598&adtype=&product_id=&gclid=EAIaIQobChMIkb24n5jT4wIVi-myCh2jJAmxEAAYAiAAEgKtefD_BwE&gclsrc=aw.ds

Видео с презентации компании DHC и интервью Шомы.

ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=cJNwHoBOEOw

Делитесь впечатлениями в комментариях.

Спасибо за просмотр.