«Дисней» представляет
«Помни, кто ты такая!»
Лето считается в кинотеатрах сезоном блокбастеров, сейчас там в основном выходят фильмы развлекательного жанра, а что-то более-менее серьёзное отодвигается на осень. На межсезонье я решил скопировать такой же подход в плане постов и тематик, отсылающих к самым крупным кинопремьерам лета: «Истории игрушек», «Человеку-Пауку», а теперь и к «Королю Льву».
Этим постом закроется наш блокбастерный мини-цикл, а заодно и начинающая изживать себя (если уже не), тема сравнения с «Диснеевскими персонажами». По «Диснею» за полгода мы прошлись вдоль и поперёк: вспоминали мультфильмы этой студии о фигурном катании, сопоставляли характеры анимационных героев с некоторыми фигуристами: Траньковым, Косторной, Трусовой, Тутберидзе. И, конечно, Алиной Загитовой, начиная с сюжетных схожестей (было, допустим, сравнение с путём маленького короля Артура к короне) и заканчивая чисто внешними: с Эсмеральдой, Жасмин и другими персонажами.
Кое-что не вошло по причине этичности, например, сравнение Авербуха или Глейха с мышонком из фильма «Рататуй», который управлял поваром, и в итоге тот готовил шикарные блюда. Хореографы ведь тоже в какой-то мере управляют/направляют действия фигуристов на льду. Другое дело, что в мульте повар был полным бездарем, и мышка по сути делала всю работу за него, а в фигурном катании – это совокупная работа талантливых людей: хореографа и фигуриста. Ну и кроме этого, мне показалось, что сравнивать кого-то с мышонком/крысенком – как-то не очень, хотя и понятно, что речь о характере/умениях персонажа, а не о том, кто он.
А ещё одного персонажа подсказали в комментариях - Урсулу из «Русалочки». По-моему, хорошее сравнение, особенно если сопоставить два конкретных фото. Жаль только, лица Алины не видно.
Татьяна Анатольевна держит в объятиях «не свою» Загитову
В последнее время «диснеевцы» начали переснимать свои мультфильмы в полнометражные фильмы, и Русалочку тоже ждёт эта участь. Недавняя весть о том, что её сыграет темнонокожая актриса, всколыхнула весь интернет, и многие уже сейчас говорят, что бойкотируют этот фильм. В общем-то, сегодня это и есть наша тема - фигуристы в полнометражных фильмах «Диснея». Чтобы не растягивать пост, я взял только киноадаптации, вышедшие или планирующиеся выйти в этом году: «Дамбо», «Аладдин», «Король Лев», «Малифисента 2», а также (скорей всего) в следующем: «Мулан» и «Пиннокио». 5 из 6 будут связаны с событиями или людьми из «Хрустального». Поэтому начнем с единственного исключения.
Дамбо/Хавьер
Однажды в далекой Америке у слонихи «Миссис Джамбо» рождается слонёнок «Дамбо», который очень отличался от других – у него были большие уши, за которые его все высмеивали.
В это же время в одной испанской семье на свет появился мальчик Хавьер, который также оказался совсем не таким, как остальные испанские ребятишки. Вместо таланта к футболу, теннису или мотогонкам, он родился с талантом фигуриста. Хави всё детство являлся белой вороной. В спортивной школе в деревне Хака, где он тренировался вместе со своей сестрой, все дети занимались другими, более традиционными для страны видами спорта, и они смеялись над Фернандесом, говоря, что фигурное катание – спорт для геев.
Однажды «Дамбо» силой разлучили с мамой, и он попал цирк, ровно, как и Хавьеру в определённый момент пришлось уехать далеко от семьи, чтобы тренироваться у Николая Морозова.
На одном из представлений директор цирка делает «Дамбо» вершиной пирамиды из слонов. Однако представление идет наперекосяк, поскольку слоненок спотыкается о свои уши и не попадает в цель, в результате чего другие слоны получают травмы и рушат всю пирамиду. В итоге «Дамбо» превращается в клоуна, а слоны больше не считают его одним из них. В течение двух последующих после переезда лет Хавьер мотался по спортивным лагерям Москвы и Латвии, где особенно ощущал своё одиночество. Да и карьера толком не шла, нескладный и немного несуразный на льду Фернандес, хоть и стал первым с 56-го года испанцем на ОИ, практически на всех крупных соревнованиях занимал места за десяткой лучших, и, казалось бы, выше уже никогда не заберётся.
Но в один прекрасный день всё меняется, мышонок «Тимоти», взявший под свою опеку опечаленного слонёнка, случайно узнает, что «Дамбо» умеет летать (о чем тот и сам не знал), используя большие уши как крылья. С помощью группы ворон «Тимоти» заставляет «Дамбо» снова летать, применяя для этого психологический трюк с якобы «волшебным пером», чтобы повысить его уверенность в себе. А человеком, который разглядел и развил талант в Фернандесе, стал Брайан Орсер. «Брайан словно стал ему вторым отцом, -говорит Антонио, настоящий отец Хави, без тени ревности. - И начал развивать (букв. - выжимать) его талант».
Вернувшись в цирк, «Дамбо» выполняет тот же трюк, который включает в себя прыжки с высокого здания, но по пути вниз слонёнок теряет свое «волшебное перо». «Тимоти» успевает рассказать ему, что перо никогда и не было волшебным и что он все еще способен летать сам по себе. Слоненок выходит из пике и облетает весь цирк, напоследок нанося ответный удар своим мучителям, на что изумленно смотрит ошеломленная публика. После этого представления летающий слонёнок становится сенсацией СМИ, а «Тимоти» становится его личным импресарио и подписывает крайне выгодный контракт с «Голливудом». «Дамбо» и миссис «Джамбо», вновь воссоединится и, получают личный вагон на цирковом поезде.
Фернандес после перехода к Орсеру буквально за пару лет пережил аналогичный взлёт, построив выдающуюся карьеру. Вот так вот из необычной (что уже вроде как ставит крест на перспективах в глазах судей) страны, из изгоя (не такого как все) в легенды фигурного катания.
Мулан/Александр-а
На северной границе Китая произошло вторжение кочевников-гуннов под предводительством грозного и жестокого вождя Хань-Ю Шань-Ю. Местная армия терпит жестокие поражения, вследствие чего император объявляет всеобщую мобилизацию — каждая семья обязана отправить одного мужчину на войну. Спокойная жизнь деревень нарушается боем барабанов — приехали гонцы из императорской столицы, чтобы сообщить страшную новость и вручить мужчинам повестки в военные лагеря. Ситуация настолько тяжелая, что призывают даже стариков, как например, отца Мулан, Фа Зу. Мужчина уже воевал и в своей последней битве был тяжело ранен, но движимый долгом перед страной, он готов принять свою судьбу, понимая, что при своём физическом состоянии вряд ли уже вернётся домой живым.
На северной границе государства «Федра» очень плохие дела, ежегодно там на ледовом поле мужчины раз за разом терпят тяжелые поражения. Ситуацию пытались переломить при помощи нескольких молодых фигуристов, однако с каждым годом результаты становились только хуже. Не справились даже Кол Я Да и Лаз Ук Ин. Отчего взволнованный командир отряда Лак Ер Ник уже начал задумываться о том, а не отправить ли в бой наших «старичков», таких как, например, Ев Плю. Ев Плю ветеран ледовых битв, раненный в спину во время своего последнего сражения в Сочи. Будучи патриотом, он готов поехать на ОИ – 2022, хотя и понимает, что на своих ногах он оттуда уже вряд ли вернётся.
Только вот Мулан никак не может с этим смириться, поэтому ночью она крадёт отцовские доспехи, забирает повестку, маскируется под мужчину и отправляется в тренировочный лагерь Ву Чжонг. Поступок Мулан оказался настолько дерзким, что духи предков в родовом храме собирают совет и решают помочь главной героине любыми способами. А компанию ей в дороге составит хранитель семейства Фа, дракончик «Мушу».
Добрая девочка Саша, пожалев пожилого дяденьку Ев Плю, решается на отчаянный поступок, предлагает федерации свою кандидатуру в качестве участницы мужского ФК-турнира. Предложение было настолько дерзким, что федерация тут же собрала экстренный совет, на котором немного посомневавшись всё-таки решила принять предложение Саши. Решение неоднозначное, но страх того что солнцеликий император Пут Ин может не потерпеть очередного отсутствия медалей в мужской одиночке и разгонит всех к чертям, всё же пересилил. Они состригают роскошные волосы Александры, гримируют под мальчика Александра и снаряжают в путь.
Естественно, дальше «Мулан» всех побеждает (в том числе и Шань-ю) и спасает Китай, а за подвиг император дарит девушке свой медальон, чтобы её семья знала, что главная героиня сделала для него, и меч Шань-Ю, чтобы все вокруг знали, что она сделала для Китая. Смогла ли бы Саша Трусова победить в мужской одиночке, вопрос риторический. Но почему бы не пофантазировать, тем более, что шутка про то, что вместо наших мальчиков на чемпионат надо отправить Сашу - хуже точно не будет, была одной из самых популярных в сезоне.
«Пиноккио»
Кто с лёгким перышком над льдом?
(Тара-тата-та-та! Тара-тата-та-та!)
Кто перепрыгнет через дом?
(Тара-тата-та-та! Тара-тата-та-та!)
С «Пантином» есть её портрет,
Который задолбал весь свет,
Плюс в новостях и там и тут,
Скажите, как её зовут?
- Ев… (Тара-тата-та-та-та!)
«Пиноккио» - это сказка-воспитание. «Карабас» (Стромболи) там фигура проходящая, а основной упор сделан на донесение мысли о том, что пить/курить/лениться - это плохо, нужно слушаться взрослых и в принципе уважать тех, кто тебе дал жизнь. То есть акценты по сравнению с нашим «Буратино» несколько смещены, хотя и в нашей версии есть много воспитательных моментов.
Однажды мастер Джеппетто создал творение: из дерева он выстругал человечка, которого назвал «Пиноккио». Закончив работу и готовясь ко сну, Джеппетто замечает в окне звезду желаний и загадывает своё самое заветное желание: чтобы «Пиноккио» стал живым мальчиком - человеком.
Той же ночью в мастерскую прилетает Фея, чтобы исполнить желание плотника: она оживляет «Пиноккио», но оставляет его марионеткой, предупреждая, что он сможет превратиться в настоящего мальчика, когда станет честным, смелым и нежадным. Вдобавок он сможет понимать, где добро, а где зло при помощи своей совести. Пиноккио не может понять: «А что же такое совесть?», на что Фея ему говорит: «Твоей совестью будет сверчок Джимини, он тебе всё и расскажет». Попросив мальчика всегда слушать голос своей совести, она улетает.
Наутро Джеппетто обнаруживает, что его желание исполнено и «Пиноккио» ожил. Мастер приходит в неописуемый восторг оттого, что теперь у него появился сын и, вложив всю душу и средства, наряжает его и отправляет в школу. По дороге туда «Пиноккио» знакомится с лисом Тарасом «Честным Джоном» и котом Бобром «Гидеоном», которые решают продать деревянного мальчика в кукольный театр Орсера Стромболи. Они рассказывают ему о славе и лёгкому пути к успеху, и «Пиноккио», соблазнившись, решает стать актёром, а не марионеткой Джеппетто.
Джимини предлагает ему отказаться от этой навязчивой идеи, но желание «Пиноккио» берёт верх, и он продаётся Стромболи. В тот же вечер на одной из улиц города Стромболи устраивает кукольное представление, на котором представляет «Пиноккио» как марионетку, танцующую и поющую без помощи ниточек (не то что в мастерской Джеппетто). «Пиноккио» чувствует себя звездой представления, видя такое, Джимини понимает, что актёру не нужна совесть, и решает уйти насовсем…..
В это же время Джеппетто начинает беспокоиться, почему его сын так долго не возвращается домой и пишет ему смски. Не получив ответа, он и отправляется на его поиски под дождём. А деревянный человечек решает ненадолго остаться у Стромболи: здесь же так классно, тут он впервые почувствовал себя словно дома. В качестве награды за выступление хозяин отдаёт ему гнутую шайбу, найденную среди денег. «Пиноккио», не понимая, что его обманывают, радуется, а хозяин цирка тем временем запирает его в клетке для птиц, рассказывая о своём плане обогащения: «Ты моя единственная одиночница с именем Мы будем гастролировать, и ты своими выступлениями принесёшь мне очень много денег. А когда перестанешь быть нужным, я пущу тебя на дрова».
Ночью на помощь к «Пиноккио» вновь прилетает Фея и расспрашивает его, почему он не пошёл в школу и почему он здесь. Пиноккио начинает рассказывать Фее историю, но только неправдивую. От этого у него начинает вырастать нос, и Фея говорит ему, что нос будет продолжать расти, пока он не перестанет лгать. Но бесстыжее деревцо продолжает врать и врать, только когда нос уже вытянулся до невероятных размеров, он всё-таки решился сказать правду.
В общем, к развязке. Сбежав-таки от Страмболи, он попадает ещё в ряд передряг, после которых понимает, как же прав был отец и фея, как же зря он их не слушал и как же он хочет вернуться домой. В итоге они воссоединяются, а «Пиноккио» превращается в живого мальчика, человека, так как проявил все качества для того, чтобы им стать. Нашего же деревянного человечка не тронули ни отчаянные поиски Джеппетто, ни вложенные в него силы, ничего. Более того, он настолько твердолобый (деревяннолобый), что подобное превращение пока ему не грозит, а его нос вытянулся уже на несколько километров.
Малифисента
Тут сравнение не с сюжетом, а просто с главной героиней. Полгода назад мы уже сравнивали Этери с «Мэри Поппинс» за строгое, но любовное воспитание детей, за манеры и безупречный стиль в одежде. Но «Малифисента», мне кажется, подходит под неё даже больше, чем воспитательница, так как точнее соответствует прозвищу Тутберидзе - «Ледяная королева» (своим образом, мимикой, поведением) и в тоже время опровергает его.
В последнее время «Дисней» не только переснимает мультики в фильмы, но иногда ещё и пытается посмотреть другим взглядом на старых персонажей. И «Малифисента» как раз из таких примеров. Если в мультфильме про «Спящую красавицу» она показана как однозначное зло, то в фильме всё иначе. Здесь это очень драматичный персонаж, будучи молодой девушкой, пережившей ряд тяжелых событий: над ней издевалась, предавали, вследствие чего она….нет не ожесточилась. Просто надела воображаемую «ледяную маску» на лицо, своеобразно оградившись от жесткого мира, творя/живя в своем мирке, и по сути (как бы её не выставляли злом) оставшись всё таким же чутким человеком.
Тутберидзе долгие годы представлялась (или её представляли) этаким суровым человеком без души, но за предыдущие два сезона она полностью изменила это представление о себе. Всё чаще и чаще в её поведении стали заметны детали, говорящие о том, что она очень чувственный и душевно тонкий человек (взять хотя бы эмоции после «Призрака Оперы» на «Капе»). Может, конечно, это было заметно и задолго раньше, и это просто я не столь пристально за ней наблюдал, но суть не в этом.
Как бы то ни было, чем больше узнаешь про то, что она тоже пережила немало тяжелых событий в жизни, один теракт чего стоит, тем более понятно и логично, отчего она выстроила такие своеобразные границы с внешним миром, пуская туда только своих. И это отнюдь не делает её бездушной.
Как не делает и «Малифисенту». Показательный момент в фильме: она вроде как ненавидит свою племянницу, называя ту чудищем, но, когда та засыпает вечным сном и все уже вроде бы смирились с её кончиной, лишь тётя со слезами на глазах и словами: «Я люблю тебя, чудище», - спасает её поцелуем истинной любви в лоб. На самом деле по опыту, очень часто люди, которые кажутся закрытыми и все в себе, по итогу оказываются человечнее тех, кто якобы полностью открыт миру.
В новой части «Малифисенту», судя по всему, снова собираются сделать злой, но это уже другая история. Тем более, что скорей всего всё это будет обыграно так, что кто-то на неё наложил заклятие и она действует против своей воли.
«Король Лев»/Королева Алина
И наконец, мы дошли до того фильма, которому посвящен этот пост. Сразу выкидываем линию отцов и детей, она тут совершенно не в тему, как и все остальные, оставляем лишь центральную - путь «Симбы» к трону.
В прайде родился маленький львенок, который в будущем должен стать королем джунглей, о чём своеобразным ритуалом было объявлено всем его обитателям.
Однако не все были рады этой вести, дядюшка «Симбы», «Шрам», которого львенок считал родным человеком, был очень взбешен тем фактом, что трон достанется какой-то малолетке, а не ему. С помощью пиарщика Матуа он натравил на «Симбу» двух Елен трёх гиен Шензи, Банзая и Эда, приказав им «раскроить ему табло» избавиться от него. К счастью, «Симба» смог спастись от грязных животных, но «Шрам» не угомонился, спустя время ему вместе с напарниками всё-таки удалось затравить малыша, и тот убегает на долгие годы в глубь джунглей.
На протяжении целого года после Олимпиады эту же самую фразу в разных вариациях мы слышали от всяких «доброжелателей» и в адрес Алины: «Беги отсюда, Алина, и больше никогда не возвращайся». Но Алина, к её чести, не сбежала ни в джунгли, ни в какое-то другое место, хотя такая мысль ей приходила в голову не раз.
Мотиватором вернуться для «Симбы» стало видение, когда он уже было собирался навсегда забыть о своей родине, к нему явился образ, вещавший: «Симба, а не офигел ли ты что забыл, кто ты такой? Ты король – вернись и займи своё место в круге жизни!» А вдобавок и «Пумба» высказал дельный совет: «Не оглядывайся на свой зад – он уже прошёл». Типа что: не надо бояться прошлых ошибок – они уже в прошлом, бери и делай сейчас. Надо побороть себя и вернуться назад, чтобы стать тем, кем суждено.
Чем больше по ходу сезона накапливалось словесного негатива от «эх-спертов», а вместе с тем и ошибок, тем тревожнее становилось Алине. Тревожно из-за того, что она может подвести страну, болельщиков, и к Чемпионату Мира эта тревожное состояние достигло пика. Мотивацией для Алины послужил, как она сама сказала, «пинок» от Этери. Это вот: «Не хочешь, ну и ладно, тогда мы не поедем», сродни «Ты забыла, кто ты такая? Ты Олимпийская чемпионка, и тебе не стоит бояться и сомневаться в себе».
Финальной сценой из «Короля Льва» можно охарактеризовать весь сезон Алины, (тут даже объятия с матерью и его девушкой-львицей похожи на те, что были у Алины с Глейхом и Этери после проката).
Одолев всех (и «Шрама» и гиен), он двинулся на пьедестал почёта/скалу. Израненный и уставший, «Симба» забрался на вершину и громким рыком, таким, чтоб не одна гиЛена больше не посмела открыть свой рот, объявил о том, что король вернулся.
На льду же, пока некоторые спортсменки рычали в прямом смысле, Алина просто показала своим катанием, кто здесь абсолютная и теперь уже однозначно безоговорочная королева. Её выступление это и есть тот же самый метафорический рык короля, когда, собрав все силы в кулак, она на характере сделала то, для чего предназначена и добилась, чего по праву заслуживала.
Та сцена из мультика в детстве пробирала до слёз, так же, как и мартовские эмоции Алины после проката ПП. Суть этих моментов плюс/минус идентична - преодоление, вот только история Алины произошла в реальности, что делает её ярче, эмоциональнее и ценнее.
Мультик тоже хороший, надеюсь, что в фильме бережно отнесутся к оригиналу, тем более что как минимум один удачный пример киноадаптации уже есть.
Аладдин/Алиддин
Только один взойдёт на золотой пьедестал в «Пещере Чудес», та, чья душа чиста, необработанный алмаз.
Ещё один современный ныне тренд превращать мужские персонажи в женские, из свежего «Охотницы за привидениями» или «Агент 007» - женщина, не будем оставаться в стороне и мы. Но повествование для удобства буду вести всё-таки от лица мужского персонажа.
Действующие лица:
Аладдин: Алина Загитова
Джафар: ТАТ и ЕМ (два в одном)
Попугай Яго: (Амбассадор), хотя для «Яго» такое сравнение было бы оскорбительным, до его остроумия нашему амбассадору ещё расти и расти.
Джинн: собирательный образ всех тренеров «Хрустального» (потому-то он такой гиперактивный)
Султан (глуповатый и слабовольный в мультике): Наша Федра
Жасмин: Болельщики
Тупоголовые стражники (в мульте): Бомонд
По повествованию получился такой микс мульта и фильма, сюжеты там немного отличаются.
В столице волшебного королевства славном городе Загребай (гребущем деньги из других городов королевства) живёт Аладдин, прибывший из провинции паренек с золотым сердцем. Живет не догадываясь, что вскоре его ждет величайшее приключение в жизни…
Однажды на улицах города он знакомится с принцессой Жасмин и сразу же очаровывает девушку простотой и искренностью. В то же время вдали от стен города у Олимпийской «Пещеры Чудес» околачивается Джафар, который подмял под себя весь Загребай, прижав к ногтю его правителя - тюфяка Султана. Но ему этого мало, он хочет стать сильнейшим и величайшим, а для этого ему необходима волшебная лампа. Сумев повелевать непокорным Джинном, он наконец добьётся своей цели. Однако сам он не может зайти в пещеру, так как только достойнейший, человек с чистым сердцем может войти туда, любого другого же ждёт смерть.
Чуть позднее на улице Джафар замечает Аладдина, отмечая его особые таланты (пластичность, прыгучесть, ловкость) и решает, что он и есть тот избранный, так сказать тот, на хвосте которого он проберётся в пещеру и добудет-таки лампу. Перед входом Джафар строго-настрого приказал Аладдину не прикасаться к золоту (драгоценностям), хотя соблазн будет велик. Парень успешно добрался до лампы, но всё же ослушался визиря и прикоснулся к драгоценности (в разных вариантах по-разному, где-то он сам, а где-то это сделал Абу).
Выход в пещеру начинает обрушаться, и Джафар вместо того чтобы вытащить Аладдина, требует, чтобы тот сначала отдал ему его заслуженную и желанную лампу: «да я три сезона к этой лампе шёл!», к которой он стремился годами. Получив её, он сбрасывает Аладдина обратно в пещеру, а выход из неё окончательно засыпает песком.
Аладдин думает, что это конец, он пропал, ему отсюда не выбраться, но тут неожиданно он добавляет прыжок в самой концовке, но оказалось, что Абу на самом «флажке» (перед падением вниз) сумел-таки вырвать лампу у Джафара. Вызвав Джинна, Аладдин выбирается из пещеры, а после становится с его помощью принцем Али, ну, а точнее, Али Абабуа (вымышленный город из которого он приехал), а в нашем варианте принцессой Али, ну, а точнее, Али с Ижевска. С триумфом проехавшись по Японии и миру принц возвращается в Загребай и к принцессе Жасмин (к своим болельщикам).
Джафар категорически против этого визита, так как сам имеет виды на Жасмин (болельщиков), он жаждет её внимания, ведь без неё ему не стать султаном. Более того, у него в голове поселяется мысль, что принц не тот, за кого себя выдает.
Сам же Аладдин несколько встревожен: не посчитает ли его Жасмин принцем-однодневкой, если он вдруг не сможет взять золото на ЧМ когда узнает, кто он такой на самом деле. На что Джинн ему отвечает: Я помог тебе стать олимпийским чемпионом «Я сделал тебя принцем снаружи, но я ничего не менял внутри». Только наши внутренние качества определяют, кто мы есть, и ни что иное.
У Жасмин и Аладдина, конечно же, всё складывается хорошо, после чего дворцовая стража по приказу разгневанного визиря собирается избавиться от принца Али, однако его успевает спасти Джинн, пригрозив начальнику стражи «Бестемьяну».
Аладдин возвращается во дворец и сообщает султану о коварстве Джафара. Однако визирь сбегает при помощи колдовства, а попугай Яго похищает лампу из кармана Али, и Джафар становится новым хозяином Джинна, занимая место султана Аграбы. Но это не сломило гордость Жасмин, которая отказалась склониться перед злодеем. Поэтому он пожелал стать самым могущественным колдуном на свете, чтобы больше никто не мог перечить его воле.
- "Да пошёл он к черту этот Алиддин!"
Став колдуном, Джафар вступает в схватку с Али, во время которой тот сообщает визирю, что он всё-таки не является самым могущественным колдуном — он не может быть сильнее, чем джинны. Алчный, помешанный на власти и мании окружать себя вниманием, Джафар попадается на эти слова и третьим желанием приказывает Джинну сделать его всемогущим джинном. Но так как все джинны — узники своих ламп, поэтому и для него появляется лампа, в которую его немедленно затянуло, причём вместе с Яго. Алчность в итоге погубила визиря.
Аладдин же, получив свою лампу назад, тоже загадывает свою последнее, третье желание: свободу для Джинна. После чего с его «синего друга» слетают сковывающие руки браслеты под названием в Хрустальном не умеют работать с состоявшимися спортсменами. И жили они все долго и счастливо.
И ещё немного насчёт Жасмин = болельщики. Жасмин – этот тот персонаж, который прям заметно эволюционировал от мультика к фильму. И это тот случай, когда феминистический тренд пошёл на пользу и фильму, и персонажу. Если в мультике она по сути просто лупит глазками, ожидая, когда Аладдин всех спасет, то в кино пытается что-то сделать сама и отчасти у неё это получается. Своей песней «Speechless» о том, что ей надоело терпеть беспредел, она не будет больше молчать и отныне всегда будет сильной, и это заставляет пробудить совесть начальника стражи. Так и болельщики устали терпеть поток гадости и клеветы и по сути сказали: «Мы больше не будем молчать». Совесть бомондовскую, конечно, пробудить не удалось (ведь её у них нет), но главное, что отпор дали.
А вообще, как уже говорил вначале, Алина сама вполне себе вылитая Жасмин, а через пару лет вообще будет идеальным кандидатом на эту роль (как раз, когда начнут снимать вторую часть Аладдина). В таких ярких восточных нарядах она смотрелась бы не менее круто, чем Наоми Скотт.
Только вот вместе тигра Раджи в сценарий придётся вписывать Масару.
Будем верить, что и в дальнейшем все ситуации в фигурном катании будут заканчиваться как в сказках: каждый будет получать то, что заслужил своими поступками и отношением к делу. Как оно и случилось в прошлом сезоне.
А также надеяться на то, что некоторые обнаглевшие персонажи наконец вспомнят, что же такое совесть. Или им поможет это сделать сверчок «Джимини» из «Пиноккио»: «Совесть — это внутренний голос, который люди не слушают. Вот отсюда у людей все проблемы!»
До чего же здорово!!!
Посмотрела мультики другими глазами.
Поскольку "Мулан" есть мой любимый, то знаю его покадрово, и Сашенька с Тиной в ролях Мулан и Мушу кажутся попаданием даже не в десятку, а в 21!!!
Про Пиноккио заржала в голос, перепугав коллег, соседей по кабинету)
Ну, и Алина хороша, конечно - в роли Симбы особенно.
Творите еще - на радость нам )))
Удачи!!!!!!!!!
Всегда очень нравится подпрыжка Алины на пьедестале: да, я на вершине в этот момент, но это всего лишь ступенька для движения Вверх, к новым вершинам, новым образам, новому опыту.
Приятное возвращение в детство и к радостным моментам болельщицкого сопереживания!
р.s. но кому то это очень не понравится:)