Алина Загитова «Принцесса и пума»
Одним из векторов обсуждений и споров вокруг этой программы было то насколько глубоко фигуристке и хореографу-постановщику Даниилу Глейхенгаузу удалось воплотить образ Кармен. Я уже высказывался по поводу на разных ветках спортса. По моему это очень качественная программа, но нисколько не Кармен, в лучшем случае - стилизация (чего в принципе может быть и достаточно), что впрочем достоинств программы в целом не преуменьшает.
Такое мнение сформировалось у меня в процессе работы над альтернативкой на эту программу. Как только увидел первый прокат - сразу решил что буду делать альтернативку под тяжелый техасский блюз (главное подобрать подходящий) - эта музыка сочетает в себе сексуальность соула , насыщенность дельта-блюза , и энергетику хард-рока... Выбрал очень тяжелый техасский блюз , от классного блюзмена Энтони Гомеса
Вот , а когда сделал ,и пересмотрел полностью , задумался - а кого мне Загитова вот в таком варианте программы напоминает, кого то ведь явно напоминает))
Был такой совершенно замечательный писатель О.Генри , великолепный мастер короткого рассказа , некоторые рассказы воистину гениальны, например "Последний лист" или скажем "Обращение Джимми Валентайна" , буквально в паре предложений мог передать целую гамму чувств, мыслей и эмоций. Так вот идеальным контекстом к альтернативке послужил бы его маленький рассказ "Принцесса и пума" - очень рекомендую прочитать для лучшего восприятия ролика (текст доступен при щелчке на иллюстрацию к рассказу)
Какая там Кармен , Жозефа , чисто Жозефа!
И да , Алина как мне кажется уже вполне готова катать блюз , а это очень специфическая музыка для интерпретации. Было бы неплохо если Глейх задумался в направлении блюза , пусть и не такого тяжелого и не столь техасского ;)
P.S. Прикидка к данной альтернативке родилась легко, музыка на прокат легла как говорится "в лёт" , но к сожалению качество видео с турнира в Нибельхорне оставляло желать лучшего. Так созданный еще в начале сезона ролик отправился в черновики , ждать чистого проката и качественной трансляции. Ждать пришлось долго - до чемпионата мира. Но я таки по прежнему считаю что прокат на Нибельхорне был лучшим прокатом в сезоне , и в техническом плане и в эмоциональном . Прокат на ЧМ не обошелся без нескольких незначительных помарок, а главное он был "выверенным" - Алина катала на результат , на Нибельхорне соперниц соизмеримого уровня у неё не было , и она раскрепощенно отжигала)) По этому после некоторых размышлений решил предоставить ссылку и на черновой вариант , посмотреть его можно ЗДЕСЬ
Мне прям очень интересно посмотреть как она будет меняться в программах по-другому осознавая себя и мир вокруг. Она Девочка танцевальная (как видно в том числе из видео Железнякова и он сам говорит, что она способна быстро схватывать очень сложные вещи, а это говорит об очень быстрой работе мозга, кстати.
Так вот ее маленькая тигрица на которую некоторые ругались, была роскошна. Музыка очень не танцевальная, психоделическая какая-то, а вот с ней зажила и заискрилась. Я не знаю, какую мысль Глейх закладывал в номер, но они уверенно прошли около грани, не скатившись в пошлость и вульгарность.
И я прям зуб даю, могу даже 2, что 90% не выкатали бы такое не выглядя дёшево или не зажимаясь.
Я видела красивое пробуждение девушки в девочке. Не знаю как по-другому сказать)).
Тут пишут что не все соответствовало, ну дык, не под это ставилось! Тут же главное альтернативное настроение отыскать. И оно найдено!)
прыжки в акценты, и либела прям таааак вкусно легла под гитарное соло, блюз-блюз-блюз получился (ещё чуть-чуть, начну мурлыкать))).
Но самое главное, стало ясно что Алинка будет супер органична в этом музыкальном стиле. Такая вся цап-царапная кошечка. И почему то под эту музыку она стала по ощущениям как будто старше)). Может Глейх поставит ей хотя бы показалку под такое, получится вкусно, густо, драйвово.
*не могу понять как эта малышка умудряется на льду выглядеть как дива, оставаясь вне льда маленькой девочкой). Не иначе, как артистизм)))).
В общем посмотрела два раза)). Готовлюсь к третьему)).
Музыка отдельно, программа отдельно.
Музыка прекрасная, но для нее нужна другая хореография.
Это только мое мнение, никого не принуждаю соглашаться.
Очевидно, что Алине ставили не Кармен Мэриме, разнузданную работницу табачной фабрики, которая ничего общего с самой Алиной не имеет. Даниил, я думаю, ставил современный танец с заимствованиями хореофишек из балета, и Алина прекрасно передала смену настроения героини в разные моменты ее богатой биографии, а не изобразила саму ее грешную. Получилась замечательная стилизация.
Это одна из аллюзий заложенных в контекст альтернативки. Нда, и большую кошку она уже катала в прошлом сезоне , и очень классно катала .
Правда профком был сильно против )) Типа негоже 15-ти летней девушке в столь вызывающем комбезике столь вызывающе катать... Ну теперь можно. И блюз можно и соул . Правда профком все равно будет против ))