Наталья Забияко / Александр Энберт «Суровые ребята»
Вот честно говоря в начале сезона мне не понравилась короткая программа Забияко/Энберта "Ледовое побоище". Мало того что они не тащили музыку Прокофьева (а эту музыку думается мне вообще мало бы кто потащил полноценно) , они катали в этой программе свою привычную лирику в которой безусловно сильны. Лично у меня это вызывало изрядный диссонанс. Еще больший диссонанс вызывала изначальная концепция поединка мощного партнера-домкрата , и хрупкой утонченной партнерши.
Но по ходу сезона программа смотрелась все лучше , более цельной , и к финалу гран-при что называется заиграла. В финале гран-при (а потом и на ЧР) они катали уже не лирику , а вполне себе драйв и даже агрессивность. Мне наконец то - зашло. И на мой взгляд это очень яркий пример того как можно и нужно вкатывать программу чуждой для себя стилистики , и действительно развиваться и открывать новые грани в своем катании.
Как то случайно услышал по радио довольно интересный хип-хоп , такой стиль называют "Чикагским" - очень ритмично , жестко , брутально и при этом достаточно мелодично. Прокат Забияк так и встал перед глазами.
Когда делал альтернативку , естественно смотрел очень внимательно .К моему немалому удивлению именно в этом прокате 90% брутала и агрессии которые так необходимы в этой постановке исходит от партнерши . Наташа действительно смотрится рыцарем-воином, и по ощущениям вполне себе "может навалять люлей" ))
Наибольшее внимание уделил сведению дорожки шагов в конце ну и характерной "боевой хореографии". Представляю читателям блога необычную альтернативку - "альтернативку-махач" ))
Такие вот наши партнерши
И ими катанье живет
Коня на скаку остановит
В горящую избу войдет!
Правда далеко не всегда это более классный партнер в паре. Просто более "моторный" и лидер по натуре.
Например и что удивительно в паре Юй/Джанг , ведет прокат именно Юй , а не многопытнейший Папа, который в классе партнерше точно не уступает...