32 мин.

Звёзды ФК в “неснятой” рекламе

     Очередные фантазии на тему того, в рекламного ролике какого продукта могли бы сняться известные личности, связанные с фигурным катанием.

     Наши фигуристы нередко рекламируют те или иные товары и услуги. Сразу вспоминаются Ирина Слуцкая с детским питанием, Татьяна Навка с шампунем, и куда же без Евгения Плющенко, поведавшего стране о том: “что сосут чемпионы?” Апофеозом этого стала недавняя специфичная реклама банка “ВТБ” с Татьяной Тарасовой, которая шла первым сюжетом после новогоднего поздравления Путина. Оригинальное начало года, ничего не скажешь, двойное комбо.

     В основном компания выбирает себе рекламное лицо, основываясь на двух вещах (иногда и вовсе на одной): популярности/успешности и харизме. Естественно, чаще всего это лицо может вообще не соответствовать характеристикам того, что он рекламирует, бывают и исключения, например, спортсмены органично смотрятся в Nike, Adidas, Puma и т.д. Но, повторюсь, зачастую личность и товар слабо между собой коррелируют. Бывало и такое, что компания, производящая средство для роста волос, среди возможных кандидатов в послы своего бренда включила Дмитрия Нагиева, ибо он олицетворяет собой надёжность/гарантию результата. И уже только на старте разработки пиар-компании до всех дошла вся абсурдность этой ситуации, и из списка его исключили.

     Это уж радикальный пример несоответствия, когда оно очевидно всем. Наиболее часто оно не явное, и потому на него просто не обращают внимания. Допустим, Евгения Медведева в рекламе “Пантин”. Если задуматься, то в чём здесь логика? С тем же успехом можно было пригласить любую другую известную девушку, потому что волосы Евгении (а не она сама) не представляют собой чего-то уникального, они обычные, как и у всех, и это не попытка уколоть, а простой факт, в котором нет ничего оскорбительного.

     Но что бы было, если бы маркетологи подбирали рекламные лица к своим продуктам на основе соответствия/ассоциаций с ними их внешних качеств, качеств характера, цитат?

                                                     Александра ТрусоваPantene” (Шампунь)

     Вот уж у кого волосы, так волосы - настоящая “Рапунцель”. Да ещё и как-то умудряется кататься с таким “грузом за спиной” – это действительно уникально.

                                                             Чудо-творожок “Воздушный

     Йогурты/творожки позиционируются как еда для похудения (хоть это не так), а Александра, кроме того, что довольно худенькая, так ещё и “чудо-девочка”, ведь то, что она вытворяет на льду, иначе как чудом не назовёшь. С лёгкостью совершает по четыре оборота в воздухе.

                                                    “Не отходя от кассы”, продолжаем тему волос

                                                     Кевин РейнольдсTaft Три погоды (Лак)

     "Сверхсильная фиксация для стильных причёсок"

     Лас-Вегас – печёт солнце, волосы абсолютно защищены.  Амстердам – пересадка в дождь, прическа по-прежнему безупречна. Берлин – штормовой ветер, укладка сохранилась превосходно!  

                                              

 

                                                                           Этери Тутберидзе

     Здесь два явных варианта. 1) Этери могла бы быть рекламным лицом компании “Газпром”, потому что “воспитывает, да и сама является -  “Национальным достоянием”, действительно, в отличие от некоторых, делая много полезного для страны.

     2) Любого из банков, допустим “Сбербанка”. Так как олицетворяет собой надежность и гарантированные выгоды при вкладах под максимальный выгодный процент, ведь редко какой турнир воспитанники Этери заканчивают без медалей, а чаще всего и вовсе увозят с них максимальный урожай. И если федерация будет ещё больше вкладывать/помогать её группе, то и количество наград будет всё возрастать.

                                                     Игра “Монополия” (версия завистников)

     Хочешь так же, как и злобная Этери прибрать к рукам весь финансовый поток и монополизировать женское фигурное катание всё вокруг, оставив других ни с чем? Приобретай игру «Монополия»!

     Или БДСМ магазин “Хрустальный” – Наши тренерские методы товары весьма специфичны”. Это “привет” тому долбанутому журналисту из недавно мною помянутого “Сов.Спорта”, который сравнил Этери с педофилом.  К Тутберидзе можно относиться по-разному, но такое сравнение -  это уже за гранью добра и зла.

     А по версии хореографа Евгении Армановны, Этери могла бы рекламировать “набор одноразовой посуды”.

                                               Алексей Ягудин – “Adrenaline Rush” (Энергетик)

     Слоган “Адреналина” – “Всё ты можешь”!

     А кому же, как не Лёше, “мочь всё”? (Татьяна Анатольевна не даст соврать) Тем более что он сам – чистый энергетик. И речь даже не о его “Зиме”, и прочих феериях, когда он был молод - это было естественно, а о том, что он вытворяет сейчас. В 38 отжигать так, как Алексей делает на различных шоу, заставляя вскакивать людей на трибунах… для этого, наверное, 100 литров такого напитка нужно в себя влить. А иначе я просто не понимаю, как такое возможно?

                                            Виктория Синицина – “Московский Ювелирный Завод”

                                                    (или любые другие украшения/бижутерию и т.д.)

     Ювелирку в основном рекламируют девушки, красота которых настолько сильна, что затмевает собой всё остальное, в том числе и другие таланты/особенности девушки, если таковые вообще имеются (у Синициной – да). То же самое и с Викой, как бы круто они не катались с Никитой, иногда их танцы меркнут на фоне внешности одной из самых красивых девушек в мире фигурного катания.

                                                               Александра Степанова – “Omsa”

     “От Парижа до Находки, Omsa – лучшие колготки”! /“Omsa – все взгляды прикованы к тебе”!

     Саша вполне бы могла составить компанию Вике, но её недавний перфоманс в “прозрачном колготочном костюме” с демонстрацией шикарных ног, заставил склониться к мысли, что “Omsa” для неё сейчас будет несколько актуальнее.

                                                      

                                         

                                                   Иван Букин и Саша Степанова – “Доктор Дизель” (Пиво)

     “Это - моя рука, это - её рука, это - моя нога, это - её нога, это - моя спина, это - её спина, мы такие разные, но всё-таки - мы вместе”.

                                               

     Создатели ролика хотели сделать загадочно эротично, а получилось примитивно пошловато, как  и некоторые номера Букиных, например, тот, что с валянием на шкуре/ковре.

     А ещё Иван по типажу такой характерный персонаж из реклам, где герою приносят какую-нибудь ерунду, например мороженное “Золотой слиток”, а он так счастлив, будто это реально слиток золота. Но там просто актёры дико переигрывают, а Ваня сам по себе по-детски непосредственный, особенно когда оценки хорошие ставят. 

                                                           “Хрустальный” – “Фруктовый сад” (Сок)

     “Ну-ка, фрукты встаньте в ряд, вместе мы – фруктовый сад”!

     В “Хрустальном” целое разнообразие одарённых детишек, тут вам и слива лиловая спелая садовая, и сочное наливное яблочко, и апельсин – короче говоря, полная корзина, где каждый по-своему уникален и талантлив, а все вместе - фруктов дружная семья.

                                                Аделина Сотникова – “Феникс” (Бенгальские огни)

    Аделина, как и огни, горела ярко, но недолго, и до сих пор постоянно грозится “восстать из пепла”, как феникс. 

                                          Максим Ковтун – “Надежда” (Реабилитационный центр)

     Принцип функционирования таких центров: человек с зависимостью/проблемами отправляется туда за помощью, восстановившись, он возвращается домой, родственники не могут нарадоваться: “вернулся, исправился, нууу, теперь заживём”! Через какое-то время, он срывается, цикл повторяется, и чаще всего так происходит до бесконечности.

     Хотя случаются и редкие счастливые случаи.  Будем надеяться, что Максим тоже не сдастся, не уйдёт в очередной рэп-запой, а продолжит трудный путь возвращения в европейскую элиту ФК.

                                Тренерский штаб Тутберидзе (в лице Сергея Дудакова) – “Камаз

     “Он просто помог мне сделать дело, не боясь испачкаться”

     Слоган “Камаза” – “Танки грязи не боятся”.  Это такое завуалированное послание к нашему ФК “Бомонду”. А Дудаков потому, что “Камаз” всё-таки машина брутальная, мужская. Этери, пусть и с характером, но женщина, Глейху нужно что-то более утончённое – шевролешечку какую-нибудь, а Сергей почти всегда выглядит, как кремень, хотя на самом деле он не менее чуткий, чем остальные, если вообще не более.

                                               

                                                 

                                                     Александр Жулин – “Super Pussy” (Стрип-бар)

     Или журнал “Playboy” как вариант. А красиво на самом деле реклама бы смотрелась: “Приглашаем вас посетить наш стрип-бар “Super Pussy” никаких плоскушек, для вас будут выступать исключительно девушки с самыми объёмными формами. Одобрено Александром Жулиным. Это прям такой знак качества был бы серьезный, как “звёзды” у гостиниц.

     Хотя судя по фото, “Super Pussy” Александр оценивает на 3-чку, по 5-ти балльной.

                                                        Киган Мессинг – “Дюрасел” (Батарейки)

     “Работают до 10 раз дольше!

     Киган мог бы попиарить “Цирк дю Солей”, или бери выше  - шоу Ильи Авербуха. Также он мог быть хорошим лицом для “Неваляшек”, его падения – это что-то с чем-то, иногда и не поймёшь, упал он или нет, очень быстро вскакивает.

     Но остановимся на “Дюрасел”, просто гляньте, кто не видел любой из его показательных номеров, он успевает в них сделать всё, что можно и нельзя, даже сальто через себя исполняет.  А порой показывает целых два номера за одно гала-шоу. Для такого надо либо два сердца иметь, либо работать на сверхмощных батарейках.

                             Евгений Плющенко – “Металикум” (Завод Металлических Конструкций)

     Немного черного юмора да, но Евгений сам даёт для этого поводы. Как его только не называли в народе: и “Мистер Шуруп”, и “Железный Человек”, можно лишь ему выразить уважение, что, напичканный различным металлом, он умудряется показывать катание очень высокого для его возраста уровня. Но иногда создается ощущение, что геройства типа выходить на лёд на 7-й день после операции, совершенно не оправданы и служат лишь  средством потешить своё самолюбие. Всему миру расскажу: “какой же я герой”.

     По той же логике мог бы рекламировать какую-нибудь частную клинику.

                           Брайан Орсер (в контексте нынешний ситуации с Евгенией Медведевой)

                                    АОМММ” (Мы Меняем Медведеву) (в роли Лени Голубкова)

     Денег на услуги Брайана потрачено много, а отдачи пока никакой, сплошной убыток и полное разорение.

 -“Куда не кинь, всюду клин! На 50 тысяч долларов уже ничего и не купить!” - мучился Брайан Орсер… - “Ееееех, была не была, возьмусь тренировать Евгению!”.

                                                                          Прошло два месяца.

 - “Ну, сколько там набежало бабосиков?” – волновался Брайан. “Ух, ё-мое!!! Куплю мужу сапоги”.

                                                 

     А в следующей части рекламы Лёне уже захотелось порадовать жену шубкой, но о “шубах”, чуть попозже.

                                                                    “Золотая марка” (Шоколад)

                                                              (в контексте его чемпионов-мужчин)

     Если не брать в расчёт то, что с женщинами у Брайна не особо- то и получается, был единичный успех и то недлительный, то нельзя не признать того факта, что Орсер по-прежнему остаётся одним из самых титулованных тренеров в мире.

     Преподаватель учит мальчика игре на скрипке, после чего тот идёт и зарабатывает деньги (странным способом), и приносит своему учителю в качестве благодарности золотую медаль плитки “золотой марки”. Роль ученика может исполнить Юдзуру или Хавьер.

                                              

     Ещё один вариант для Брайана -  приправа “Магги”. Продукты” вроде бы к нему прибывают сразу готовые, талантливые, но каждому из них, благодаря щепотке “Магги”, он придаёт индивидуальный вкус. Иногда правда перебарщивает, вместо щепотки сыпет горсть.

                                  Оксана Домнина – Максим Шабалин – “Липтон” (Холодный чай)

     Наверняка, кто-нибудь да помнит, какой скандал разгорелся после номера Оксаны и Максима, в котором они изображали австралийских аборигенов. Тогда их обвинили в воровстве и оскорблении национальной идеи этих племён, в общем, это была очередная песня обиженных на пустом месте.

     У нас в стране такой истерии по всяким мелочам пока не наблюдается, и потому Максим с Оксаной вновь могли бы повторить и сыграть роль аборигенов в этой рекламе “Липтона”, благо опыт имеется.

                                               

                                     

                                            Алёна Савченко – “DWT” (Электроинструменты из Германии)

     Будет сверлить эту чертову стену под названием олимпийские игры, пока у вас и у всех соседей не отвалятся уши, но своего-таки добьётся.

                                                                            Татьяна Тарасова

     Самый зачётный троллинг, был организован на ЧР, где прямо на бортике у комментаторской позиции была расположена реклама мази на основе яда гадюки. Кто ещё не видел – ссылочка. Вряд ли это было сделано специально, но в любом случае получилось забавно, и такое вряд ли возможно переплюнуть, да и жестковато это для меня.

     Не секрет, что у Татьяны Анатольевны во все годы находились свои любимчики. И за них она всегда готова была стоять горой, пытаясь делать ради них всё, что в её силах, вплоть до вставления условных/словесных “палок в колеса” их соперникам. То есть, она делит спортсменов на тех, кого любит, и кого нет. И лучший подарок любимым – это одноимённый сок.  

     Также можно “Домик в деревне”. Внучки Ваня и Саша приехали к бабушке погостить в деревеньку, а бабушка им с порога кефирчику – для ежедневной помощи пищеварению.

     И наконец, самый очевидный вариант, “Елена Фурс” – фабрика Меха и Шубы. Шуба и Тарасова – это уже как шляпа и Боярский. 

                                   

                                     Александра Бойкова/Дмитрий Козловский – “Дирол” (Жвачка)

   Самая улыбчивая и позитивная пара в нашем ФК. Такую белоснежную и широкую улыбку Александры, просто нельзя не задействовать в рекламе жевательной резинки.

                                                                Анна Щербакова – “Растишка”

     “Растишка” – это детские продукты питания, а Аня пока ещё больше всех остальных наших супер-юниорок, видится мне девочкой-девочкой/ребёнком. Взглянешь на ножки Ани, какие там кости - косточки, и недоумеваешь, как после четверного на них можно вообще приземлиться?

     Этот удивительный факт можно было бы обыграть в рекламном ролике йогурта “Растишка”. Ведь как заявлял производитель, в нём содержится много кальция для роста крепких и здоровых костей, и Аня была бы лучшей иллюстрацией для подтверждения правдивости этого заявления.

                                                                   Алексей Мишин – “Alex” (Вино)

     Алексей Николаевич мог бы стать одним из лиц пенсионной реформы – в тот момент, когда ТВ-каналы пытались “впарить” народу эту аферу, приглашая то туда, то сюда активных людей в возрасте с тем посылом, что стыдно на пенсии сидеть, вот смотрите, с кого пример надо брать.

     Или представителем “АвтоВаза” с их слоганом – “40 лет качества”. Но где “АвтоВаз”, а где Мишин?  Да и стаж у АН поболее будет.

     Поучаствовать в рекламе бальзама “Биттнер”, был такой напиток для людей почтённого возраста. – “Не понимаю, откуда у моего шефа столько энергии, всё успевает, вроде ведь в возрасте уже?” – “Всё просто, милочка, – я пью Биттнер”. Но всё же выберем вино “Alex”, ведь, оно, как и Мишин, с годами становится только лучше.

                                                       Александр Самарин – “Арсенальное” (Пиво)

     “Крепкое пиво с мужским характером

*****************************************************************************************************************

                                                                               Рекламная пауза

     Много обсуждений было по поводу японской рекламы, в которой снялись Женя и Алина, называющейся “Воссоединение”. А как с помощью ролика из 90-х можно было бы обыграть ту же тему “воссоединения?” Например, с помощью этого душевного ролика.

                                             

     Убираем оттуда двух мужиков, собаку оставляем и далее целиком копируем сюжет. Сидит Алина на причале с Масару, а Женя ворочается в кровати, мучается, никак не может уснуть. Но вдруг она встаёт, заваривает кофе, берёт одну чашку для Алины, а дальше…их сближает магия “Nescafe”.

*****************************************************************************************************************

                                                                                Максим Траньков

     Максим – это типичное рекламное лицо тренингов по личностному росту. Это такие, куда вы приходите, и вас обещают всему научить: как стать богатым/счастливым/выйти замуж, но выходит человек оттуда ещё более разбитым, чем пришёл, как и подопечные Транькова - Морозов/Тарасова, за год, превратившиеся из чемпионов Европы в вице и вообще ныне находящиеся в полуразобранном состоянии.

     Но реклама этих тренингов не особо распространена на ТВ, поэтому возьмём что попроще – “МТС”. Максим очень любит поговорить, и потому ему просто необходим выгодный тариф с максимальным количеством бесплатных минут. Да и про Интернет не забывайте – побольше ГиГов за шагов безлимитного трафика, чтобы хватало на ежечасный мониторинг инстаграма. 

                                                                  Татьяна Волосожар – “Ласка

                                                (Отбеливатель с эффектом восстановления цвета)

     - “Вау, у тебя новый муж свитер?”

     - “Хо-хо, а вот и нет, дорогуша. Я стираю лаской!”

     В 2010-м году, оставшийся без пары Траньков с целым грузом неудач и расшатанными нервами пришёл к Татьяне, она его: отмыла, очистила, накормила успокоила, обогрела, приласкала. И восстановился до прежних кондиций Максим, да не просто восстановился, а вырос до ОЧ.

                                                   Нина Мозер – “DEXP Smartbox” (Умный помощник)

     Нина Михална, почуяв неладное в паре “рыжиков”, открестилась от них, назвав “неинтересным старым проектом” и передав в “надежные руки” Транькова, сосредоточилась на работе с конкурентами - итальянцами. При этом чуть ли не на каждом старте Мозер почему-то продолжает постоянно тусоваться около Трани и “рыжей”, порой создавая впечатление, что рулит всем по-прежнему она. Но происходит неудача и: “Ну, что вы, я всего лишь помощник/консультант, все вопросы к Максиму Леонидовичу, он ведь главный”. Очень умный помощник.

                                                   Юдзуру Ханю – “Медвежонок Барни” (Бисквиты)

     Волшебство с двумя разными начинками”

     Несмотря на то, что Евгения Медведева заполняет собой всё информационное пространство, а плюшевые мишки - комнату Алины, всё-таки первым человеком, ассоциирующимся с медвежатами, благодаря постоянному винни-пуховому сумасшествию является Юдзуру Ханю.

     “Барни”, помимо того, что он медведь, во многих роликах позиционируется ещё и как искусный волшебник, а кто самый главный чародей в фигурном катании? Всё тот же Юдзуру.

                                              

                                                 

                                                    Софья Самодурова – “Cordiant” (Зимние шины)

     Будь на месте Сони какая-нибудь глупышка типа Шаботовой, можно было бы предложить ей, как самой “хладнокровной”,  рекламировать “пустырник Форте” (средство для снятия эмоционального напряжения). С рекламой в духе: “Сонечка, скажи, а что нужно для того, чтобы кататься также хладнокровно как ты? - Принимать ежедневно по две столовых ложечки “пустырника Форте”.  А в Хрустальн…”  Но Соня у нас, во-первых, девочка умная, а во вторых, выдержка и спокойствие – это целиком заслуга работы её и Алексея Николаевича Мишина.

     Поэтому реклама “Cordiant” – идеальный вариант для Самодуровой. Эти шины созданы для суровых зимних условий, а нордический тип протектора обеспечивает проходимость в глубоком снегу. Короче говоря, как у “Cordiant”, - врожденное сцепление с дорогой, так и у Софьи – врожденное сцепление со льдом, без тени намёка на возможное падение.

                                                    

                                                                         

                                                                         Елизавета Туктамышева

     Какая ассоциация возникает первой в связи с Лизой – тройной аксель нижнее белье - надоело, и слишком в лоб отбрасываем сразу. Авиакомпания…тоже банально. Хотя живи она, допустим, в Америке, какой-нибудь авиаперевозчик однозначно попиарился бы за счёт Лизы. Но наш рынок авиаперевозок, по сути, монополизирован, и потому смысла в этом нет.

      Значит, будем отталкиваться всё-таки от акселя. Тройной одеколон “Шипр” – имеет резкий и запоминающийся аромат, как выглядят резкими и запоминающимися некоторые программы Туктамышевой. А также оставляет после себя стойкое послевкусие, и, как и любое высказывание Лизы, всегда тянет за собой стойкий шлейф из обсуждений/осуждений.

                                        Алексия Пагинини – “Терафлекс” (Таблетки от боли в суставах)

     За основу взят сюжет ролика “Как играть на скрипке без боли?”

                                                       

     Захотела как-то Алёшка поиграть на семейной Пагиневской скрипочке, да вот беда, упала с утра на тренировке, суставы ушибла - не поводить смычком по струнам. Бегом за “Терафлексом”.                            

                                                                         И раз уж мы о боли то

                         Михаил Коляда – “Россгострах”/”Долобене” (Страховая компания/Мазь)

      “Россгострах” – застрахуем от травм, ушибов, падений, повреждений: надежно, гарантировано. А “Долобене” – облегчит боль после всего того же самого.

     Шутки-шутками, но на одном известном шоу наши звезды прошлых лет совсем не гнушаются рекламировать мази. Они минимум 3 раза за те два часа, что оно идёт, толкают речь примерно следующего содержания: “Вы знаете, мы постоянно на гастролях, устаём, а у нас ещё и вид спорта такой травматичный, то тут ушибешься, то там, но все наши вавочки нам помогает заживить мазь такая-то”.

     Я, конечно, понимаю, что на гастролях у нас особо не заработаешь, но смотрится как-то не к месту, это тоже самое, если бы артисты “Большого” в перерывах между сценами в выездном спектакле нахваливали бы “Хондроксид”.

                                                      Нэтан Чен и Рафаэль Арутюнян – Скайп

     Казалось бы, зачем скайпу реклама? Но в современных условиях, где мессенджеры плодятся, конкуренция возрастает, со временем он может начать уступать своё первенство.

     Не так давно, Чен набрал на чемпионате США фантастические баллы, показав блестящее катание – и всё это тренируясь с Рафаэлом по скайпу. Потрясающая эффективность тренировок. “Скайп – создаём чемпионов вместе!”

     А ещё Рафик мог бы рекламным лицом услуг Кашпировского: “Заряжаем энергией, через экран”.

                                               Станислава Константинова – “Киндер-Сюрприз

     Как это бывало, купишь  шоколадное яйцо “Киндер” и перед распаковкой весь в ожидании: “хорошая ли сегодня игрушка попадётся или нет”, от этого порой зависело настроение на весь день. В итоге выходило 50 на 50:  то расстройство, то радость. Прокаты Стаси - это точно такой же “Киндер-Сюрприз”.

                                                      Илья Авербух – “Телемагазин” (Любой товар)

     У Ильи, как известно, отличная бизнес-хватка, плюс он в силу своих корней просто обязан уметь хорошо торговаться. Также он мастер запутывания словами, а его подмурлыкивающий голос и вовсе не оставляет никаких шансов – купите вы этот набор ножей за 999 рублей. Ведь акция действует только сегодня.

                                                             Алёна Косторная – “Жилетт (Бритва)

     Цитирую рекламу: “бритва нового поколения Gilette Proglide – создана для идеального скольжения”.  Эту фразу можно на все 100% приписать Алёне, ведь она не только фигуристка нового поколения, но ещё и общепризнанная богиня скольжения, настолько бесшумно и гладко плывёт по льду. Кроме того, она острая, как бритва, на язычок, нередко говорит, что думает, а думает вполне себе на уровне взрослого человека.

     Конкретно этот вариант “Жилетта” мужской, но, насколько знаю, у них существует и женская линейка похожих станков.

                                           Габриэль Дельман и Алёна – “MaxFactor” (Тушь для ресниц)

     Алёна в паре с Габи – это идеальные бренд-лица для “MaxFactor”, вы посмотрите, какие у них у обеих гипнотические глаза. Причем тут это в товаре для ресниц? Реклама работает на подсознание, мы редко когда можем отделить картинку от звука. И когда в ролике про тушь показывают красивые глаза, то мозг среднестатистического человека, (который заинтересован в покупке туши) сам того не понимая, реагирует условно так: “куплю именно эту, и тогда у меня, помимо красивых ресниц, будет ещё и такой же шикарный взгляд”. Не зря одна из рекламных компаний “MaxFactor” называлась: “Королевский взгляд.

                                                         Каролина Костнер – “Rexona Men” (Дезодорант)

     “Иди к цели, а “Rexona” – никогда не подведёт”!

     Сравним сюжет одной из реклам “Рексоны” и ситуацию в жизни Каролины. Пацанчик шёл к успеху на спортивном турнире, “не фартануло” – вспотел/пришли с проверкой на допинг, но как хорошо, что под рукой оказалась Rexona Каролина, которая не выдала допинг-офицерам находящегося у неё дома любимого молодого человека, балующегося запрещёнкой. Правда ему это не помогло, да и Каролине досталось после того, как он её заложил и выбросил, словно пустой баллончик дезодоранта. Но она ведь не подвела?

                                                 

                                               

                                                    Морган Сипре/Ванесса Джеймс – “Alex Fitness”

     Ребята в 27 и 31 год соответственно находятся в такой отличной физической форме, какой не обладают многие из их более молодых коллег.

                                               Владимир Морозов/Евгения Тарасова – “Твикс”

     Одна палочка сделана на одном заводе, а вторая на другом, причем сделаны они по разным технологиям: на левую палочку “твикс”, карамель лилась волнами, а на правую струилась, шоколад тоже заливался по-разному. Короче говоря, в них нет вообще ничего общего, кроме единой обёртки. “Попробуй обе, и скажи, на чьей стороне ты”?

                                             Владимир Морозов - “Рыжий Ап!” (сырки, йогурты)

                                                             Евгения Медведева – “Сникерс”

     “Ты не ты, когда голоден”!

     У Евгении, по её собственному признанию, имеется вторая личность, которую все шугаются, и которой на пути лучше не попадаться. А у “Сникерса” уже долгие года рекламная компания построена на обыгрывании двух личностей в одном человеке. На месте агрессивного индивида оказывается та или иная приглашенная “мягкотелая” звезда: Элтон Джон, Микки Рурк, Игорь Николаев и т.д. И для того, чтобы человеку “вернуть себя”, ему необходимо съесть “сникерс”, что и делает Евгения перед каждым стартом.

                                           

                         - Евгения, чё за балет!!? Приземляйся жёстче!    - Поцелуй меня в пачку!

                         - Когда ты голодна, ты не в форме! Лучше?        - Лучше!             

     А в этой рекламе Евгения могла бы сняться, если бы достойно приняла второе место на ОИ.

                                                                       Зубная паста “Знахарь”

     - После еды, я чищу зубы зубной пастой “Знахарь” с серебром, а мои подруги Лиза и Алина…..  Относитесь к серебру серьезнее. Зубная паста “Знахарь” - серебро – дороже золота.

                                                 

                                       

                                           Даниил Глейхенгауз и снова Илья Авербух – “Кока-Кола”

     Праздник к нам приходит”

     Любимая всеми ролик, где в зимний унылый городок заворачивает грузовик, и вслед за ним вмиг загораются огни на ёлках, город расцветает, на катке начинается движуха, и всё пространство вокруг льда просто блистает. На картинке у нас два грузовика, и за рулем каждого из них явно должны сидеть Илья и Даниил. Потому что именно они те люди, которые дарят нам праздник своими программами. Одни из лучших хореографов-постановщиков в мире.

                                                  

                                                                     

                                                                      Кейтлин Осмонд – “Пепси”

     Пепси всегда был ориентирован на молодёжную аудиторию, на веселое, беззаботное отношение к жизни: радоваться, не грузиться по пустякам, излучать позитив, отсюда и его слоганы – “Живи здесь и сейчас/Бери от жизни всё/Живи большими глотками/ Лови момент”. Про похожие жизненные принципы Кейтлин я уже говорил в одном из прошлых постов, как и о том, что свой момент она поймала.

                                                                Хавьер Фернандес – “Фанта Манго”

     Стандартный вкус  “Фанты” – это апельсин, а манго – это экзотика/необычный вариант, необыкновенным является и то, что в фигурном катании вообще существует испанец. Но, как и “Фанта Манго”, Хавьер – это на удивление качественная экзотика, не то что спрайт арбуз-огурец. Да и к тому же она в оранжевой банке, а этот цвет в “фигурке” лично у меня ассоциируется только с Хави.

                                        Тиффани Загорски/Джонатан Гурейрро – “Российская Cola”

     Вроде как иностранцы, но в тоже время ведь свои, наши!

                                                                                    Алина Загитова

     Алина Загитова как светлая, искренняя девушка вполне могла бы стать заглавным лицом какого-нибудь порядочного детского благотворительного фонда, как, допустим, наш местный “Солнечный город”.

     Если же сравнить с продуктом…с чем вообще у большей части болельщиков в первую очередь ассоциируется Алина?  Наверное, с человеческой нравственностью, вот и попробуем совместить два факта – её “чистоту” и спортивную деятельность. Что содержит в себе и то, и другое – “чистая вода” от “Норинги”. Идеально подойдёт для занятий спортом, так как не содержит различных шлаков, примесей, добавок и прочих гадостей. А прозрачная бутылка говорит о том, что производителю нечего скрывать.

     Продолжая “чистую” тему, ей также можно предложить “продвигать” различное мыло и гели для душа, однако попробуем подобрать альтернативный вариант. Наиболее частые подарки Алине – это цветы и игрушки. Существует такая компания “Плюшкин букет”, которая как раз занимается производством мягко-игрушечных букетов, и она просто идеально смотрелась бы в качестве её рекламного лица, ведь горы игрушек и Алина – это уже неразделимые понятия.

     И напоследок - товар для рекламной компании Масару при участии Алины как хозяйки. Корм для собак “Darling”. Слоган - “сделано с любовью” отражаёт её отношение к своему питомцу, а сердечки на упаковке отсылают к тому, что с недавних пор каждое выступление Алины стало заканчиваться “плюшевым сердечкопадом”.