Искушение и соблазн
Всем привет. Нам очень грустно. Трагедия с ярославским «Локомотивом» потрясла нас, и мы до сих пор не можем прийти в себя. Хотим принести наши соболезнования семьям погибших. Обидно, что во всем виновата наша халатность. Мы сами часто летаем, и иногда приходится садиться в такие старые самолеты, что становится страшно. Нам кажется, что безопасность на транспорте должна стать приоритетной сферой внимания государства. Авиакомпании не могут дальше экономить свои деньги на человеческих жизнях. Очень жалко ребят. Все такие молодые. Пусть земля им будет пухом...
Максим: Трудно говорить о чем-то другом, но вы, как нам кажется, ждете от нас новостей, так что в этот раз расскажем вам о своих программах.
Таня: Как вы знаете, прошли прокаты сборной, в которых мы, конечно, принимали участие. Короткую откатали неплохо, а вот произвольная далась тяжелее. Дело в том, что из Новогорска до Балашихи по пробкам ехали 3,5 часа на автобусе. Без туалета, кондиционера и прочих удобств. Было тесно, все ребята устали. Но нам важно было показать программу, и, надеемся, нам это удалось.
Максим: Мы услышали критику, многим специалистам понравилось, есть замечания. Теперь работаем.
Таня: Можно сразу сказать, что это не окончательный вариант и программ, и костюмов для произвольной. Что-то будет меняться. Но о костюмах в следующей записи. А сейчас поговорим о программах.
Максим: Пока в музыкальном сопровождении к короткой есть слова, но их уберут, оранжировщик еще работает над композицией.
Таня: Мы всей командой долго искали музыку для программы. Николай Морозов предлагал нам разные варианты. То нам что-то не подходило, то ему. И когда мы были на «ArtonIce», услышали репетицию симфонического оркестра, который играл песню «Evanescence» без вокала. Макс вспомнил это случайно, и мы поняли: это то, что мы хотим.
Максим: Была идея сделать современную программу. Но сразу надо сказать: мы катаем не хип-хоп, как часто пишут в прессе. Это альтернативный рок. На бродвейские танцы мы пошли бы в любом случае, ведь Коля сказал, что это полезно для общего развития, поможет нам лучше почувствовать свое тело. Конечно, мы использовали какие-то движения в короткой из того, чему научились. Мы постарались традиционную для фигурного катания пластику заменить четкостью движений современного танца. Нам кажется, чэто интересно. Хотя, конечно, мы в этом не новаторы. Но быть вечными Ромео и Джульеттой – это не для нас. Мы хотим меняться.
Таня: Если еще окажемся на сборе в Нью-Йорке, обязательно будем ходить на танцы. И здесь мы ищем специалиста по современной пластике, хотя пока и не очень успешно.
Максим: Очень сложно в России найти хореографа такого уровня, как был у нас в США. Сейчас работаем с видеозаписями, которых у нас очень много.
Идея танца такая же, как в клипе на эту песню. Таня спит и просит разбудить ее, вернуть к жизни. «Bringmetolife» – так называется композиция. Сон не только в прямом смысле, сон – это еще и метафора жизни-существования. Таня просит о помощи, просит вдохнуть в нее жизнь, полную красок и эмоций. Конечно, это программа в каком-то смысле о любви.
Таня: Теперь о произвольной программе. Музыку Максим выбрал еще перед чемпионатом мира. Он первый посмотрел фильм «Черный лебедь», и саундтрек его зацепил.
Максим: Я скачал композицию в интернете, принес на лед, поставил – всем понравилось: и хореографу, и Нине Михайловне, и Стасу, и Тане. Мы даже не искали другую музыку. В Штатах мы сразу Коле сказали, что, мол, вот, у нас такая идея, и он тут же согласился.
Таня: Идея программы точно такая же, как и в фильме, но у нас, конечно, больше балета. Но это не классическое «Лебединое озеро», сразу надо сказать. Максим не катает птицу, как писали в интернете.
Максим: У меня демонический образ, я искушаю лебедя, то есть Таню. Сначала она белый, чистый лебедь, но я колдую над ней, а в середине есть место, где у меня все-таки получается ее соблазнить. Здесь Таня меняется, постепенно превращается в черного лебедя. К концу программы она более агрессивна, жесты, движения меняются. Концовки окончательной у нас еще нет. Над хореографией еще предстоит много работать.
В первой части будет много классических балетных поз, особенно у Тани, к концу же она должна полностью перевоплотиться. Мы думаем поработать с кем-то из балета. Но хореограф должен приходить уже на вкатанную программу.
Таня: Да, пока еще рано о чем-либо говорить. Предстоит огромная работа. Для меня главное, что мне очень нравится мой образ. Но сложно перевоплощаться, ведь я по своей сути белый лебедь.
Максим: Я сразу увидел Таню в этом образе, потому что она мне очень напоминает главную героиню фильма до метаморфозы. Не внешне, конечно, а внутренне.
На этом пока все. О костюмах мы расскажем вам в следующий раз. Ну, и конечно, ответим на ваши вопросы. Берегите себя!
Таня и Максим
Фото: из архива фигуристов, специально для блога на Sports.ru
Отдельное и огромное вам спасибо, что в первых же строках помянули погибших ребят из «Локо»... Это наша общая боль. Нежданная и неизбывная...
Что касается программ ...хочется что бы вы в дальнейшем Русскую классику не забывали !!!
А Локомотив это наше общее горе ((( Я до сих пор в ступоре