2 мин.

Этери Тутберидзе. Как Тарасова ей позавидовала

Символ веры болельщиков связки Тутберидзе-Загитова, образовавшейся после изувеченных Томасом Бахом Игр, примерно таков:

1. Они свято верят в непогрешимость и правильность Тренера.

2. Они чтят Тренера, ему поклоняются.

3. Тренер не обсуждается и все его поступки верны априори, и даже святы.

4. Тренер несет счастье буквально всем людям России.

5. Поклоняющийся тренеру прямо становится самым добрым и самым лучшим, своим человеком.

6. Весь остальной мир, за пределами этого круга, плох, утопает во грехе и адепты не должны ни верить ему, ни иметь дела с ним; потому что мир – завидует Великому Тренеру.

7. Восставший на Тренера (как то Медведева, мировая суперзвезда) автоматом теряет прежнее уважение, все титулы, мастерство и талант, делается парией и изгоем.

8. Критикующий Тренера внутри сообщества наказывается жестко, незамедлительно.

9. Критикующий Тренера извне, из утопающего во грехе мира, – да будет проклят вовеки.

Поэтому, господа, не позавидуешь замысловатой Татьяне Тарасовой, которая в мае посмела в приточной, аллегорической форме позавидовать-таки Тутберидзе. А именно, на передаче «Ледниковый период. Дети», куда она, говорят, по жуткому блату затащила малоизвестную фигуристку Медведеву, устроив в ведущие, – так вот эта Тарасова сказала страшное…

Примерно такое. Когда-то Геннадий Карпоносов и Наталья Линичук тренировались у молодого тренера Тарсовой, и вот она в них не очень верила, и потому они ушли от нее и стали с тренером Чайковской олимпийскими чемпионами и двукратными чемпионами мира. Эта так поразило Тарасову, что она дала себе зарок – относиться к ученикам впредь столь ласково, трепетно и внимательно, чтобы никто из них от нее не ушел никогда.

Действительно, все остальные сорок или пятьдесят лет от нее не уходили ученики и почти всех она, вкладывая всю душу, приводила к олимпийскому «золоту» или «серебру», как Мао Асаду, японку. Мать Асады, будучи еще жива, написала удивительно теплое письмо Тарасовой и тренер сказала, что таких писем она не получала никогда в жизни.

Мы знаем юбилеи Тарасовой, как туда стекаются прежние ученики и, совершенно искренне любя, чествуют чуткого тренера.

Впрочем, этот тренер сильно провинился перед Тутберидзе, притчей с Карпоносовым намекнув на сбежавшую в горе от Тутберидзе фигуристку Медведеву, которую Тарасова осмелилась взять на проект ведущей.

Тренер согрешил завистью к гениальной Тутберидзе, поэтому разговор с ним окончен.

 

Пришелец из "секции" Этери Георгиевны, читать: