3 мин.

Странное в Инстаграм Медведевой и Загитовой

В Инстаграм двух самых ярких подопечных, или некогда подопечных, Этери Георгиевны Тутберидзе обращает на себя следующее.

Ну, сначала по цифрам. У Медведевой, округляя, 700 тысяч подписчиков, у Загитовой 500 тысяч. Обе получили львиную долю подписчиков из-за выступления на олимпиаде в Корее.

С начала сентября этого года Загитова опубликовала 6 фото, Медведева – 22 фото. Из этого следует, что Инстаграм Алине побоку, ведет она его для отчетности, потому что так надо, все звезды ведут Инстаграм.

Медведева же вкладывает в Инстаграм душу, и дело даже не в частоте фото. Инстаграм для нее стал источником творческой самореализации в связи с ухудшением реализации по карьере. До ухода от Тутберидзе она вела его примерно с нынешней частотой Алины Загитовой.

Евгения Медведева актриса и большой творческий человек, обладающий излишком психической энергии, несопоставимым с обычным средним человеком и намного превышающим этот излишек Алины Загитовой.

По Инстаграм можно и понять, почему все вокруг говорят и теребят имя Медведевой, а Загитговой – лишь как ее антагонистку и неожиданную чемпионку странных Игр.

Каждое почти фото Медведевой – это постановка, актерство и розыгрыш. Взять хотя бы ее новогоднее фото в ванной с пробками от шампанского. Любое фото имеет скрытый смысл, второй или третий план. (Кроме 3-4-х рекламных за полгода.) И каждый волен понимать фото по-своему.

Это, несомненно, эпатаж публики. Ну так звезда, публичный человек, и призвана это делать. Медведева это делает талантливо. Без подтекста и эпатажа, и художественного вложения в фото – Инстаграм для нее мало интересен.

Когда она получала реализацию таланта в «Хрустальном», приносящую ей удовлетворение, она реже вела Инстаграм. А может, и тренер приказал – не увлекаться соцсетями. Попробуй его ослушайся.

Я уж не говорю об инстаграм-сторис Медведевой с конца этой весны, коротких роликах, которые сами по себе произведение искусства. Здесь опять подчеркну: психологически понятно – не испытывая прежней эмоциональной отдачи от главного своего творчества, Медведева бессознательно или сознательно направляет психический излишек в Инстаграм.

Загитова же, повторю, ведет Инстаграм для галочки.

Кроме того, изучив несколько записей Загитовой, я не увидел там негатива от мнимых жестких фанатов Медведевой. Да, возможно, таковые были и они удаляются Загитовой. Знаю, что и Медведева некоторых особо отвязных удаляет из Инстаграм.

Но в последнем ее фото есть такое, смотрите:

 

А у Алины же в последнем снимке – только восторженный елей слепых поклонников:

 

Причем у Медведевой, как правило, хвалят и творчество ее:

У Загитовой же ограничиваются просто любовными «сливками», о творчестве почти ничего нет никогда, есть о том, что "добрая и порядочная".

Обратите внимание, что "глас народа" в начале записи своей произносит: "Жень, я даже, честно говоря, не знаю, зачем бывший тренер это сделал..." Это "что-то сделанное", видимо, представляется народу чем-то ужасным. Самое забавное, что народ в Инстаграм Загитовой в слепоте любовной не видит, что Тренер уже подготовил замену Алине, причем трехликую... Они пребывают в своей амброзии...

Вывод напрашивается сам собой: именно потому ледовые выступления Медведевой так поражают общественность, что она по натуре большой художник, проявленный в Инстаграм в том числе. А Загитова, добрая приятная девочка, красивая уже девушка даже, ведет и Инстаграм для отчетности, как и в творчестве ледовом – просто отчитывается перед тренером, приказавшим делать то-то и то-то. Отсюда и слабо выразительная хореография ее, при всем старании неординарного хореографа Глейхенгауза.

Медведева, таким образом, это искусство в чистом виде плюс спорт.

Загитова – это чистый спорт плюс изображение, подделывание под искусство.

 

Болельщики Медведевой и Загитовой. Коренное различие