Целый пласт музыки не используется нашими фигуристами. Речь о музыке советского кинематографа. А ведь музыку к тем фильмам писали высокие профессионалы. И эта музыка незаезженная.
Все зависит от того с какими параметрами подходить к сведению движения и музыки. Определить 0,1 секунды, и ни один оригинальный прокат не будет соответствовать этому требованию. Фигурист не робот, чтобы с такой точностью попадать в музыкальные акценты.
да при чем тут "с какими параметрами" и "0.1 секунды" ?
Знаете , "Взялся за гуж , не говори что не дюж" , особенно если вы беретесь за ТАКОЕ катание которое Алена демонстрирует. "халявный" подход его просто нивеливелирует .
Ну вот давайте разберем первые 40 секунд проката
Первое движение - попало
Взмах правой рукой на 4 сек - попал
Перелив акцент на 6-8 сек характерный для этого валься - мимо , уже смазывается впечатление
Заход на вращение не попал
Темп вращения не совпадает с музыкой
Первая смена позиций на вращении не попала
Вторая смена позиции на вращении (20 сек) попала отлично
Выход с вращения - попал
Музыкальные акценты на 31-33 секунде мимо , опять в пустоту
Связки на 34-38 разложились неплохо
Потом опять провал, мах ногой на 41 секунде категорически мимо , "в пустоту"
Слишком много "промахов" , и создается ощущение что Алена катит мимо музыки , Это Алена то которая всегда очень точно в прокатах с музыкой работает . И видно что вы старались сводить , но это ВАЛЬС , он просто не разложится по настоящему на эту постановку . Сводить изначально вальсовые вещи под другую музыку , или наоборот "не вальсовые" под вальс это адский ад , там действительно нужно попадать очень точно , использовать хитрые приемчики типа "три такта на два шага" , и все равно может не получится...
По поводу сведения. Всего два вмешательства: растянул всю звуковую дорожку на пару секунд, и в одном месте сместил акцент. Как будто Алена делала свой прокат под музыку вальса.
Извините , но нет . Вальс трехтактный , и на этот прокат Алены сделанный изначально на "не вальсовую" музыку , не ложится - микромоторика уплывает , а это фишка Алены , равных её в этом аспекте нет (ни среди юниорок ни среди взрослых)
Если "Профессионала" можно было пришлифовать так сказать технически на определенный прокат ПП (не под любой) , то вальс - нет.
Ну а стилистически эта музыка ей ИМХО (вот это уже чистое имхо) ей не идет - все энергетика пригашена .
Я не сомневаюсь что Алена прекрасно СМОЖЕТ станцевать вальс , но это должна быть постановка изначально под вальс
Что за претензии? Не я начал подпускать шпильки. А по поводу появления моей альтернативки сразу после вашей, то это случайность, а не попытка перетянуть одеяло. У меня накопилось много музыки, которую я вижу в альтернативках к прокатам Алены. Эта альтернативка у меня не первая, и не последняя. И для КП и для ПП.
>>сразу после вашей, то это случайность
Ну, Травин вообще не делает альтернативок (по крайней мере ни одной пока не получилось) , это просто ролики с замененной аудиодорожкой , никакого сведения , и почти никакого соответствия звукового и видеоряда ))
Забавно было сравнить с собственным вариантом. Попадание хорошее.Прокат один, а ощущение от скорости проката противоположное. Изъян вижу в аффективном уплощении.Солнечным умиротворённым утром домохозяйка на заднем дворе развешивает постиранное бельё, ловко управляясь с прищепками.
Серьёзный изъян - мажорные эмоции финальной позы контрастируют с falling tone фразы музыкальной.
Хотя, на полях сценария, твёрдая рука продюсера может резюмировать - финальную сцену уверенности в завтрашнем дне (безоблачное небо, ласковое солнышко и умеренный ветер юго-восточного направления споспешествуют сушке белья до возвращения любимого мужа-механизатора на полуденный обед) УТВЕРЖДАЮ.
Не удивлен, что у вас возникла ассоциация с бельем. Последнее время вы достаточно много покопались в грязном белье ФК.
Знаете , "Взялся за гуж , не говори что не дюж" , особенно если вы беретесь за ТАКОЕ катание которое Алена демонстрирует. "халявный" подход его просто нивеливелирует .
Ну вот давайте разберем первые 40 секунд проката
Первое движение - попало
Взмах правой рукой на 4 сек - попал
Перелив акцент на 6-8 сек характерный для этого валься - мимо , уже смазывается впечатление
Заход на вращение не попал
Темп вращения не совпадает с музыкой
Первая смена позиций на вращении не попала
Вторая смена позиции на вращении (20 сек) попала отлично
Выход с вращения - попал
Музыкальные акценты на 31-33 секунде мимо , опять в пустоту
Связки на 34-38 разложились неплохо
Потом опять провал, мах ногой на 41 секунде категорически мимо , "в пустоту"
Слишком много "промахов" , и создается ощущение что Алена катит мимо музыки , Это Алена то которая всегда очень точно в прокатах с музыкой работает . И видно что вы старались сводить , но это ВАЛЬС , он просто не разложится по настоящему на эту постановку . Сводить изначально вальсовые вещи под другую музыку , или наоборот "не вальсовые" под вальс это адский ад , там действительно нужно попадать очень точно , использовать хитрые приемчики типа "три такта на два шага" , и все равно может не получится...
Если "Профессионала" можно было пришлифовать так сказать технически на определенный прокат ПП (не под любой) , то вальс - нет.
Ну а стилистически эта музыка ей ИМХО (вот это уже чистое имхо) ей не идет - все энергетика пригашена .
Я не сомневаюсь что Алена прекрасно СМОЖЕТ станцевать вальс , но это должна быть постановка изначально под вальс
Ну, Травин вообще не делает альтернативок (по крайней мере ни одной пока не получилось) , это просто ролики с замененной аудиодорожкой , никакого сведения , и почти никакого соответствия звукового и видеоряда ))