Топ-10 лучших костюмов одиночниц. Сезон 2016-2017
А вот и я. С десертом к чаю / кофе / коньяку. А как иначе в это суровое время года? На десерт у нас остались девушки.
Девушки были единственным видом, который меня порадовал. Было много красивых, удачных и просто хороших платьев. И даже сжечь особо нечего……Сердцу хочется верить в чудеса, что Олимпийский сезон будет не хуже. Жизненный опыт - иронично улыбается.
Удивительно, но девушки не поддались стадному инстинкту – никаких тебе массовых трендов. Ну, вы помните «черные комбезы», «цветочная отделка», «градиентик чтоб его» и т.д. У девушек все более индивидуально, что не может не радовать.
За попадание в модный рейтинг была приличная драчка. Уж извините, если кому-то не хватило места – рейтинг не резиновый)
Бахрома в этом сезоне вездесущая – проникла во все виды, даже в мужское одиночное (Такахито Мура не устоял и нашил себе бахромушек на рубашку). Платья с бахромушкой в танцах шли как бы вне конкурса, не вижу смысла не сделать так же у одиночниц.
Ален Шартран и Мерайя Белл аки два лебедя - черный и белый.
Черное платье с черной бахромой в кп смотрелось эффектно и чем-то напоминало прошлогоднее платье Эшли Вагнер. Помимо бахромы добавили и другие трендовые штучки – полупрозрачные вставки, массивное колье. Образ получился игривым, но элегантным. Танцорши могут начинать срисовывать себе для латины, но желательно срисовывать цветными фломастерами.
Мерайя для Чикаго выбрала серебристый. Это было рискованно – можно было запросто слиться со льдом. Этого удалось избежать. Платье получилось кокетливым, игривым и совсем не пошлым. Прозрачными вставочками сбоку «стройнили» талию, глубоким V-вырезом «удлиняли шею». В волосах был аксессуар в тон, но к этому платьюшку так и просилась прическа в стилистике, а не простой хвост.
В прошлых обзорах прототипы были с красных дорожек, в этом пусть будет такой:
Ну что же, начнем!
№10. Да Бин Чои, На Хен Ким (да простят меня знатоки корейского, если я неправильно транслитерировала), Со Ен Пак и Ане-Лин Ершем
То, что кореянки знают толк в моде нам продемонстрировала еще Юна Ким (за взрослую карьеру количество неудачных костюмов = 0). Неудивительно, что и другие подтягиваются. Увы, пока только в модный рейтинг.
Кто первый встал того и тапки. В следующем сезоне Да Бин сможет высокомерно говорить, что она катала La La Land до того, как это стало мейнстримом. В зеленом платье.
Девушки, налетайте еще остались синее, желтое и белое. Но зеленое мое любимое. Еще одни аргумент «за» зеленое – это довольно редко используемый цвет в фк. Надо же как-то выделяться. Само платье – симпатичная реплика киношного наряда, слегка обсыпанная стразиками.
Не помню, что катала На Хен, но платье с колючей проволокой мне запомнилось. Нестандартно. Стильно. И даже смело. Цепи, как отделку и украшение, дизайнеры использовали довольно активно, играя на контрасте с женственными силуэтами, создавая уверенные и даже воинствующие образы. А вот до колючей проволоки еще никто не додумался.
Так же хочу отметить украшение в волосах – стильная вещь полностью в стилистике костюма. Люблю, когда фигуристки уделяют внимание деталям.
И только потом я таки докопалась, под что же каталась эта корейская девушка. Оказывается, это былa композиция I will always love you в исполнении Уитни Хьюстон. Теперь я крайне озадачена, что этим костюмом хотели сказать)
Со Ен регулярно радует меня симпатичными платьями и модным мейкапом. Этот сезон у нее прошел под знаком лаконичного черного. Для короткой программы выбрала одну из классик жанра – черное + золото. Простой крой, красиво украшенный лиф – на выходе имеем симпатичное нарядное платье. И американскую пройму девушка может себе позволить.
Легкой золотой отделки по черному платью в коллекциях дизайнеров было, есть и будет много. Вот, например, можно посмотреть у Marchesa.
Ух ты! Никакого красно-черного к Аранхуэс) Вместо этого сдержанное, закрытое и довольно строгое платье. Запомнилось оно мне в первую очередь сеткой – черной в горох. Ну, хоть кто-то знает, что кроме «сетка телесная плохая», «сетка телесная хорошая» есть и другие варианты. Еще на платье присутствует красивая отделка стразиками, переходящая с бока на талию аки змеиный хвост. Интересное решение.
К кореянкам присоединяется и норвежка Ане-Лин.
Ане-Лин частый гость в моем модном рейтинге, занимающий нишу милых девичьих платьев. Желтое кружевное платье прелесть как очаровательно. Солнечное, летнее и очень женственное. И черные ленточки очень кстати для контраста. Популярная идея, нашедшая воплощение в нарядах от повседневных до вечерних:
Платья от Valentinо и Elie Saab
№9 Кейтлин Осмонд и Грейси Голд
Платья Кейтлин мне нравились (я бы их глянула на ком-то другом), но Кейтлин они не шли. Ау, дизайнеры! Да, она не тонкокостный эльф, которых вы так любите. Но не такая у нее сложная фактура, чтобы не придумать красивых нарядов. Всего-то достаточно не расширять ей верхнюю часть тела!
Платье к короткой программе симпатичное и атмосферное, красивого темно-синего цвета. Вслед за летящим шарфиком тянулся шлейф французских духов. Я обычно не люблю всякие платочки, шарфики, перчатки (редко когда они не выглядят недоразумением), но здесь все было в духе программы. «Корсет» с красивой отделкой, но слишком массивный.
Глядя на сильную, прокачанную Осмонд, сияющую жизнерадостной улыбкой, ассоциации с умирающей от чахотки девушкой совсем не приходят в голову. В пп Кейтлин катала о чем-то своем в нарядном, не бедно украшенном, жизнеутверждающем платье моего любимого бордового оттенка. Ну а что, на льду он хорошо смотрится и брюнеткам идет. В наряде хорошо читается идея «корсажного» платья, и рукавчики я люблю. Вот только с корсажем опять намудрили, наделали вставочек и зачем-то расширили Кейтлин(
А вот и прототип нашелся!
Беру свои слова обратно! Видимо, пышность форм певицы так вдохновила дизайнеров, что они попытались подогнать под них бедняжку Осмонд.
Танго…без розы в волосах? Оптимистичное начало) Что-то Грейси подзаклинило на танго. На этот раз платье было более откровенным и соблазнительным. И даже «от кутюр».
Платье от Versace:
Но в предыдущей программе и предыдущем платье она мне нравилась больше. Недостаточно просто надеть платье от кутюр. Подобное платье нужно правильно подать. И параметры тоже желательно приближенные к модельным. Не с таким настроем и кондициями браться за это дело. Увы. Надо отдать Грейси должное, подиумный вариант хорошо адаптирован под лед, качество сетки заставляет биться в припадке бессильной зависти. И как всегда, внимание к деталям – подходящая прическа и серьги.
Платье для произвольной программы шикарно и потрясающе……было бы в показательных под светом софитов. Ну чем руководствовались? Кроме символизма Gold in gold и того факта, что подобными «золотыми» платьями завалены все подиумы мира?
Платья от Elie Saab и Reem Acra
Чем бы ни руководствовались, на пп мадемуазель Голд вышла с эффектом отсутствующего платья. Настолько оно совпало по тону с побледневшей Грейси. Всем тем, кто не может подобрать малюсенький кусочек сетки в тон коже, пойти и убиться об лед. Может в этом и была идея?)
№8 Евгения Медведева и Вакаба Хигучи
Респект, что костюмами не стараются сделать Женю старше и не эксплуатируют образ ребенка. Наряды по возрасту. Платья в этом сезоне даже более девчачьи, чем в прошлом. Ну, почему бы и нет. Особенно хорошо эта стилистика вписалась в короткую программу.
Небесно голубой - очень удачный цвет для этой кп. В сочетании с этой музыкой, как ручеек или капельки теплого дождя. Отделка красивая: и блесточки, и кружево, и окрашивание ткани. Идея – отличная, но есть проблема с пропорциями. Заниженная линия талии и обилие отделки в сочетании с рукавами-крылышками сделали верх непропорционально большим по сравнению с худенькими ножками. Перчатки были лишними, особенно этого цвета.
Платье к произвольной программе мне нравится больше. Во-первых, вы знаете, что я люблю рукавчики) Во-вторых, мне нравится эксперимент с длиной юбки. Правильно, нужно попробовать разное, какой смысл всю карьеру носить один фасон. На лифе просто изумительная отделка, создающая эффект завышенной талии. Сделано со вкусом. И просто потрясающий оттенок серого – красивый и благородный. Нужно его запомнить. Поэтому мне совершенно не нравится окрашивание в розовый! Платье сразу стало проще и банальнее( То ли окрашивать надо было по-другому и меньше, то ли не красить вовсе.
Еще одна любительница градиентика (когда ж он кончится то?!). Очень красивый верх платья, с легкой драпировкой, завышенной линией талии (это хорошая идея для Вакабы) и массивным украшением. Верх платья выглядит дорого. И это могло быть …..черт это должно было быть шикарное вечернее платье в миниатюре. Но потом кому-то показалось, что чего-то не хватает…….А давайте пришьем оборки к рукавам? У нас нет рукавов. Надо же какая жалость, давайте используем сетку и пришьем оборочки. Темно-синий недостаточно красив сам по себе. Давайте обмакнем платье в краску! В какую? А какая у нас есть? Желтая? Ну ок, сгодится.
Не отрицаю, что вышло симпатично. Но ведь могло быть лучше! Пора устраивать митинг против градиентика)
№7 Мария Сотсткова и Мао Асада
Платьями Маши я восхищалась еще в юниорах, поэтому с нетерпением ждала, когда эта девочка перейдет во взрослые и всем покажет. Фешен-дебютом я осталась вполне довольна.
Для бабочки из короткой программы выбрали платье из коллекции Зухара Мурада. Жаль, что среди тканей пригодных для фк скорее всего не нашлось подобного насыщенного зеленого оттенка.
Платья от Zuhair Murad и Versace
Так же, перенося реальное вечернее платье на лед, нужно помнить, что в вашем распоряжении нет метровой юбки, поэтому отделку на лифе нужно пропорционально уменьшить для баланса. Верх Машиного платья получился немного перегруженный деталями. Но в целом это был интересный, запоминающийся образ.
Платье для пп совсем простого кроя, без лишних деталей, чтобы сделать акцент на главной придумке – цветочных гирляндах на плечах и спине. Мне кажется, Маша была первой, кто так использовал цветочную отделку в фк. Легкая, струящаяся юбка сделала образ еще более нежным и невинным по сравнению с прототипом. И только выбор сетки подкачал(
Платья из коллекции Tarik Ediz и Giambattista Valli
Я рада, что в конце карьеры увидела свою любимую фигуристку, такой, какой еще никогда ее не видела, в совсем другом образе.
Обе вариации красных платье для пп мне очень нравятся. Они очень похожи, но все же….. Та, что с более плотным кружевом и более плотной юбкой с защипом (фото справа), мне нравится больше. Это выглядело менее типично для фигурного катания, как отдельный круженой боди и юбка для танцев. Эту идею (особенно юбку-трапецию с защипом) надо бы запомнить – пригодится. Оба платья практически без блесток и стразиков – их главное украшение кружево. И конечно, сама Мао, которой не нужны никакие стразики, чтобы сиять ярко. Это были очень красивые, женственные платья, отличающиеся от тех, что были у Асады раньше.
№6 Келайни Крейн и Элизабет Турсынбаева
Австралийка Келайни Крейн продемонстрировала нам хороший, проработанный до деталей образ в стиле ретро. Нежно-розовый всегда будет удачным выбором для молоденькой девушки (пусть и не самым оригинальным), а платье-рубашка не только отсылка к 50-60м, но и модный тренд последних летних сезонов. Стильно и так по-девичьи очаровательно.
В этих платьюшках с ленточками, воротничками, бантиками что-то есть. Милая девичья непосредственность. И, главное уловить момент, пока можно надеть подобное. Он не такой длинный, как кажется. А вот для «взрослых» и «серьезных» платьев еще будет куча времени.
На Элизабет еще одна вариация на тему ретро и «хорошей девочки Лиды». Милейшее платье с красивой и богатой отделкой. Это дорогое платье (на вид, и я уверена, что оно встало в копеечку), где все детали сделаны со вкусом и всего в меру. Элегантное, но все равно девичье. Розовый подъюбник мне тоже нравится – удачно разбавляет темную цветовую гамму. Расшитые воротнички так же продолжают пользоваться популярностью.
Одна из главных любительниц платьев с воротничками Виктория Бекхэм:
№5 Юлия Липницкая и Анна Погорилая
На пятом месте расположилось осеннее платье Юлии Липницкой. Красивая и изящная вещица, которая была очень к лицу повзрослевшей Юле. Мне очень нравится подобный крой, при котором юбка не пришивается к талии и платье выглядит цельным, подчеркивающим фигуру. На фоне всевозможных камешков по сетке, открытая спина с тонким плетением выглядит очень эффектно и необычно. Отсутствию сетки отдельное ура!)
За коричневый цвет, незаслуженно игнорируемый в фк, тоже спасибо. Кстати, интересно почему? Считается несчастливым? Или невыигрышно смотрящимся на льду? Как по мне, платье отлично выглядело и по тв, и в живую. Так что ничего не знаю, значит, те, кто так считают, просто не умеют его готовить)
Наконец-то на дизайнера Ани Погорилой снизошло прозрение, что перед ним сногсшибательная красотка, одевать которую одно удовольствие. Увы, прозрения хватило ненадолго и всего на одно платье.
Хотя, испортить идею маленького черного платья это еще постараться надо. В этом платье мне нравится все – ассиметричный крой, необычная длина, потрясающий вид открытой спины, отсутствие украшательств. И даже наш ответ наплечной водоросли Юзуру меня со временем перестал отвлекать и раздражать. Имеет право быть, тем более Аня презентовала этот лук с поистине королевским шиком и уверенностью! И даже кое-какой фешен-прототип нашелся.
Платье от Giambattista Valli
№4 Сатоко Мияхара и Елена Радионова
Не прошло и пары сезонов, как Сатоко Мияхара из рубрики «Что это было?» переместилась практически в топ модного рейтинга.
Я люблю новинки и неординарные решения (а кто их не любит?), но и против старого-доброго ice-princess style ничего не имею. Главное, чтобы девушка трезво оценивала, может ли она подобное надеть. На Йоши Хельгессон такой наряд смотрелся бы нелепо, а вот крошка Мияхара была ну очень хороша. Как изящная статуэтка из дорого фарфора в резном серванте. Красивое, нежное платье с легкой серебристой отделкой порхало вместе с Сатоко. Не знаю, как там с Богемой, но принцессу Эльзу из Холодного Сердца напоминало мне точно)
Белый это всегда неоднозначный выбор для льда. Большой риск потеряться. Почему Сатоко выбрала именно белый для своей произвольной программы?
Возможно, это отсылка к белому наряду принцессы Леи из Звездных войн. Возможно, цвет и фасон – отсылка к греческим тогам, а сама Сатоко в обрезе античной богини. Или же белый цвет символизирует чистоту и невинность на фоне жестокого и сурового мира.
Думаю, для гала, в темном зале под светом софитов этот наряд смотрелся бы еще эффектнее. Да, у меня есть вопросы к дизайну (мне не очень нравится эта перекрестная драпировка на груди, парашют какой-то), но мне нравится, что образ проработан до деталей. А еще Сатоко получает приз за самый лучший аксессуар для волос.
О платье Лены для короткой программы сломано не мало копий. Платье из разряда love it or hate it. Рискую оказаться не понятой, но мне оно очень понравилось. Во-первых, это что-то новенькое и необычное. Имея 1000 и 1 вариацию на тему верх из бифлекса + легкая шифоновая юбка стандартной длины, начинаешь ценить эксперименты с тканью, фасоном и фактурой. Во-вторых, меня удивило, что все эффекты в платье созданы тканью, а не всякими украшательствами «типа стразики». В третьих, платье полностью в стилистике программы. Лена в нем такая кокетливая фифочка 20-30х годов. И мне очень нравится, что подчеркнули руки. Одна беда, кажется, по ходу сезона Лене это платье стало маловато.
Программу Лена оставляет на следующий год. Интересно, каким будет новое платье.
Платье для произвольной программы Лена придумала сама. Получилось весьма и весьма неплохо. Лена, продолжай в том же духе, а то я как вспомню прошлогодний аффторский зеленый креатив с кастетом, так вздрогну.
Нежная цветовая гамма, которая идет блондинкам. Красивая отделка «всполохами» на лифе. Чем-то напоминающая платья из коллекции любимого и обожаемого всеми фигуристками Зухара Мурада:
Платье мне очень нравится, но есть ощущение незаконченности образа. Чего-то не хватило. Ну и в этом платье она могла кататься под любую классическо-лирическую музыку.
№3 Габриэль Далеман и Мираи Нагасу
В этом сезоне Габи удивила не только результатами, но и нарядами. Соблюдено золотое правило – выбирай что-то одно. Расцветку, фасон или отделку. Габриэль в обоих платьях сделала ставку на отделку и не прогадала.
Особенно мне нравится платье к короткой программе. Смело, очень смело. Я не любитель массивной отделки. Но должна признать, кобры вышли роскошными и внушающими. Под стать мощной музыке. Образ получился ярким, опасным и запоминающимся.
Платье к произвольной программе тоже очень красивое. Ослепительное. Так много на нем страз. Мне кажется, что в этом сезоне Габи подобрали еще и очень удачные фасоны. Да, она, как и Осмонд не тонкокостный эльф, но ее дизайнерам удалось соблюсти пропорции и показать ее сильной, но красивой и элегантной девушкой. И только одно меня расстраивает в этом образе. Гершвин….в синем…..ну блин….опять. Понятно, что Rapsody in blue, но я не теряю надежды, что найдутся смелые люди, которые не будут катать ее в синем)
В произвольной программе Мираи Нагасу присоединилась к тренду «уж замуж невтерпеж» и надела белое) Симпатичное платье, с вырезом сердечком и большим количеством страз, но не вау, поэтому проехали.
Другое дело платье для короткой программы.
Королевский пурпур, королевская отделка, королевское колье, королевское платье. Оно роскошно и великолепно. Казалось бы, все то же самое – тот же вырез сердечком, та же шифоновая юбочка. Но цвет и отделка сделали это платье. Я не любитель богатой отделки, потому что ее не всегда умеют использовать в меру и со вкусом. Но когда это удается, получается вау. У Мираи получилось.
Ах да, и контрольный выстрел. Дамы, вы видите сетку? А она там есть.
№2 Эшли Вагнер
Не платья делают образ Диве Вагнер, это она может презентовать любое платье.
Мне очень нравится асимметричность и резкость линий платья для короткой программы. Мне нравится, что оно не черное и не в стиле диско. Это классный сценический наряд, в котором можно представить поп-диву. Особого внимания заслуживает отделка. Золотой дождь и шикарный эполет. Образ получился стильным и очень секси. Не нравится мне только одна деталь – ярко синий нижний слой на юбке. Он там совершенно лишний и абсолютно не нужный (он должен был быть либо такого же цвета, как платье, либо золотым).
И надо же! Не Elie Saab и не Zuhair Murad) Похожие идеи нашлись к коллекциях Basil Soda и Georges Chakra.
Платьями к произвольной программе я восхищалась весь сезон. Оба варианта мне очень нравятся.
Парни не дадут соврать, бело-серая гамма одно из самых популярных решений для программы под Мьюз) Платье получилось очень красивым, немного грустно-трагичным, но с потрясающей богатой отделкой. Настолько красивой, что я готова закрыть глаза на порядком задолбавший меня градиентик) Есть в этом платье что-то от нарядов от Jenny Packham:
Не знаю, зачем Эшли решила менять платье. Может, хотела добавить драматизма и красок. Может, просто душа требовала перемен. Второе платье тоже было очень красивым. Мне нравится насыщенная цветовая гамма. В таких ненавязчивых количествах я готова терпеть градиентик. Тем более вот пример того, когда он сделан удачно и логично. Наверное, тут снова будет уместно вспомнить многоуважаемого Elie Saab:
Но в фк без отделки и страз никуда) Отделка снова красивая. А главное украшение платья, на мой взгляд, это оформление спины. Но при всей красоте нового платья, серое мне нравилось больше, мне кажется, оно лучше передавало настроение программы и музыки.
Перед тем, как назвать победителя, я все же скажу. Мы видели много красивых платьев, много шикарной отделки. Но рано или поздно ты понимаешь, что да красиво, но ты все это уже видел в этом году, в прошлом и в позапрошлом…..Наверное, поэтому после некоторых колебаний я выбрала победителя, которому для эффекта вау понадобилось всего два цвета и минимум отделки.
№1 Каролина Костнер
Лесник вернулся и выгнал всех из леса. Если, конечно, такое сравнение уместно в отношении такой элегантной примы, как Каролина. Я скучала за ее смелыми решениями и прекрасными линиями, что в катании, что в костюмах.
Костюм к короткой программе оригинален, как и сама постановка. Стильно, современно и небанально. Идея асимметричности и черно-белого инь-ян регулярно вдохновляет дизайнеров и находит отражение в мире моды.
Платья от Zuhair Murad, Georges Hobeika и David Koma:
Но для фк это что-то новое и смелое. Каролина никогда не боялась экспериментировать. Но что мне нравится в этом платье больше всего - оно не просто оригинально само по себе. Вся эта оригинальность обыграна в программе, обыграна в хореографии. Это высший пилотаж.
О да, мы помним, что Каролина знает толк в маленьких черных платьях) Что может быть элегантнее маленького черного платья? Только отлично пошитое, отлично сидящее маленькое черное платье. Изысканный образ, подчеркивающие красоту и благородство линий. Минимум отделки…..ровно столько, сколько нужно для украшения и нарядности. Очень красивое оформление спинки. В общем, все, как я люблю) Классика вне трендов и времени.
Платье от Berta Bridal
А теперь вторая часть модного рейтинга!) Для тех, кто отличился.
Элизабет Турсынбаева и ее "непалевный" плагиат - несомненный номинант на рубрику «Да это ж мой гардеробчик!».
Есть кого отправить и в рубрику «Под грузом золота партии». Поражаюсь, как Вакаба Хигучи умудрялась еще что-то прыгать во всем этом великолепии.
Платье Мао Асады для короткой программы у меня застряло на грани между «Вау какое попадание в образ» и «Снимите это немедленно».
Ну не люблю я лоскутное нашитие на сетку и такие оголенные платья. С другой стороны, платье выглядело, как оперение, особенно удачно получилось оформление рук и полностью соответствовало идее программы. Да, и Мао давно не подросток, так что может позволить себе платье любой степени оголенности в рамках ограниченных получением дидакшена) А вы что думаете?
Куда девать Клеопатру Лизы Туктамышевой я тоже сомневаюсь.....но все же рука тянется отправить это добро в "Снимите это немедленно"
Сезон был очень удачным. Откровенного кошмарика практически не было. Но два человека умудрились меня поразить до глубины души.
Анна Погорилая и ее мятое не пойми что с поясом из собачей шерсти (как кто-то удачно подметил) и просвечивающимся пупком.
Но даже ЭТО удалось переплюнуть японской девушке Юре Матцуде. Вот уж где душенька дизайнера оторвалась всласть!
На этом все и до встречи в следующем сезоне!
Тренды позапрошлого сезона, а так же фешен прогресс/регресс отдельных участниц можно оценить здесь:
Очень понравились Юля и Да Бин, цвета красивые и нетипичные для ФК.
Жирный минус костюмеру Анны Погорилой, она достойна большего.
Мне кажется, мы это повторяем из сезона в сезон((((
А мне еще запомнились оба образа Лорин Лекавалье, такие прям французские-французские.
А искусный актер кстати может создать образ одним движением брови , ему и пяти минут - много ))
Елена Радионова в этом году у меня на первом месте, ну и Машины костюмы бы отметила...все со вкусом и миленько.
Из взрослых в восторге от платьев Маши,да,это копии с подиума,но найти интересное платье на показе и грамотно перенести на лед-тоже искусство.
Эшли тоже хороша,наконец в разных образах,и очень понравилась ее прическа к пп и отсутствие красных губ)и это ей идет не меньше,чем оьраз женщины-вамп.
А вот платье Дельман к кп,на мой вкус,просто кошмарная вульгарность.
Платье для КП Лены Радионовой для меня сразу было "вау"! Тоже очень понравилось. А вот перемену в ПП Эшли я так и не смогла принять. Ее Мьюз в светло-серых тонах на СА был таким тонким, таким личным - не могла оторваться! Контрастный же цвет оказался слишком агрессивным для того настроения, с которым ждала ее новый выход. И Эшли была в нем несколько другой. Более привычной что ли. Скрывшейся за платьем. Хотя само платье очень красивое.
По-порядку: спасибо, что как обычно оформили все мои мысли о костюмах этого сезона)))
Отметили и изумрудное редкое у Да Бин, и стильное желтковое ретро Анне Линн. Честно говоря, сетка у Юли Липницкой все же была, по-моему. Но вот когда выбирают коричневое нечто на светлую кожу, как у Радионовой и Сотсковой... бррррр. Уж лучше вообще закрытое шейте, чем этот кошмар.
Лиза Турсынбаева не в впервый раз таскает наряды из гардероба Ю На, это тот самый случай, когда человек к себе явно не объективен.
Черно-белое платье у Каро по мне было слишком прямолинейным, а вот ее черно-коричневое очень понравилось и напомнило мне одежду пуритан, я не знаю, почему. Если такова и была задумка, то она блистательно удалась.
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/67/a2/10/67a210e3ac428f9d6ad60cd41d062490.jpg
И еще про Грейси: в кои-то веки она надела не купальник нашитый на сетку, а вполне аутентичное своему образу, напомнило мне сразу же див 30-40х годов, особенно под эту музыку. https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=6fe0be1a04a47abc80aa1f6e9d64d552-l&n=13
Женино КП платье мимо меня мовершенно, оно слишком "японское", такое ощущение, что это реплика какого-то аниме-наряда, что не есть хороший пример для подражания. ПП гораздо лучше, замечательная идея с мелкой отделкой ажура на спине и груди, как будто перетекает одно в другое. И мне кажется, что именно очень легкий газ розового сделал ее фигуру такой невесомой внизу, юбка словно есть, но она из облака. А серый + розовый - единственное блестящее сочетание для розового, классика. Имхо серая юбка резала бы оптически колени и платье получилось бы более лаконичным.
Черное плаье Мао красиво само по себе задумано, но детали нашиты на сетку очень грубо при близком изучении. И меня терзают сомнения насчет "черных перчаток-перьев". Тогда уж сплошной рукав черного.
Ну про платье Погорилой уже сказала - это то ли тлеющая в огне скомканная бумага, то ли лава куда-то течет, огибая пупок, в общем, кошмар с коричневой сеткой. Платье КП в стиле Эллочки-людоедки я считаю тоже неудачным. Видимо, ее она и изображала.
Мияхарино молочное под антику было чудесно, а вот КП - типичный японский наряд "Снежинка" на родительском дне в детском саду, мимо. У нее вообще редко когда удаются костюмы, это беда всех японцев, ну нет у них вкуса за очень редким исключением.
Ну, а нарядам Эшли (и самой Эшли в макияже и в них) можно только апплодировать - эта женщина умеет выглядеть на все 100.