Топ-10 лучших костюмов пар. Сезон 2016-2017
Наши предки верили, чтобы зима скорее ушла, нужно на Масленицу сжечь чучело. И пусть на дворе июнь и чучела под рукой у меня нет, но хочется наконец-то тепла! Да, и сжечь что-нибудь я тоже не прочь - как раз скопилось тряпочек и шмоточек на второй костер.
Следующим номером нашего фаершоу модного показа идут пары. Пары не танцы, в костюмах не разгуливаются, но тоже есть, чем поживиться.
Коротко о трендах минувшего сезона: черные комбезы (они идут не всем) и пастельные платья с отделкой в стиле многострадального Elie Saab и иже с ним. Градиентик присутствует (куда ж без него), но не в задалбывающем количестве.
Открывают наш показ сразу четыре пары. Народу с приличными костюмами много и надо их как-то уместить)
№10 Кирстен Мур-Товерс - Майкл Маринаро, Евгения Тарасова - Владимир Морозов, Мириам Циглег - Северин Кифер и Алена Савченко - Бруно Массо
Кирстен Мур-Товерс явно любит фиолетовый и его оттенки, Майкл Маринаро пока заслужил только черный. Зато ему перепало каменьев на воротник.
Богатый лиф платья – выглядит эффектно и дорого. Сочетание темного верха и легкой градиентной юбки неизбежно наталкивает на мысли о платье из коллекции Elie Saab. *Тут должен быть смайлик, закатывающий глаза*
Но на платье Кирстен мне не нравится защип на юбке сбоку. Он не только простит общий вид, но и делает верх и низ платья «как из разных опер». А задумка была хорошей.
Не знаю каким образом, но Тарасовой - Морозову удалось раздобыть приличные костюмы для короткой программы. Уже за один этот факт они получают место в моем костюмном рейтинге. Мне очень нравится платье Жени – удачное сочетание золота с серебром. Ну и юбочка с бахромой как нельзя лучше подходит для этой программы.
В этом году платья с бахромой не сходят с красных дорожек. Платья с Оскара мы видели в обзоре танцоров. Теперь очередь Канн.
платье от Michael Kors
Володю умудрились, как минимум, не испортить. И не испортить общее впечатление от пары. Но эта серебряно-золотая блестяшка на его рубашке смотрится немного дешево.
Весь сезон мне хотелось «отжать» костюмы австрийцев Мириам и Северина к кп в пользу бедных родственников и передарить их Тарасовой Морозову для пп. На партнере стандартный комплект «брюки и белая рубашка» и развязанный галстук-бабочка. Ну, хоть не черный, а в узорчик. Платье Мириам лаконичное, но нарядное. Элегантное, всего в меру – маленькое вечернее платье. Вот как-то так по пропорциям и количеству ткани должно было выглядеть платье Бобровой для кт.
Наконец-то мне нравится, как одели Бруно. В темной цветовой гамме, просто, но элегантно. Всякие "типа модные" незаправленные кофты-разлетайки, да еще с градиентиком ему противопоказаны.
Возможно, серо-красное платье лучше сочетается с костюмом партнера. Плюс оно ярче для ляда. Но, мне кажется, оно простовато и как-то уже Алене не по статусу и не по возрасту.
Вариант персикового платья-комбинашки мне нравится больше. В нем есть и нотки стилистики 20-30х (особенно в сочетании с этой прической), и никак не покидающего нас бельевого тренда. Главный минус – цвет не очень выигрышен для льда, и даже отделку на нем рассмотреть трудно.
№9 Любовь Илюшечкина и Дилан Москович
В прошлом обзоре я «наехала» на Мэди Чок, что та драпирует беднягу Эвана во все черное, видимо придется извиниться. Кажется, это такой тренд «Я весь такой в черном». Дилан вот тоже присоединился. Но тут у меня ноль претензий. Красивая черная рубашка еще ни одного мужчину не испортила ;)
Платье Любы вызвало споры. Мне оно скорее нравится, чем нет. Такое кукольное. Подобное будет хорошо смотреться только на девушке комплекции Любы. А вот гипюровая спина лишняя – перестарались. Симпатичное платье, но частично номинант на рубрику «Да это ж мой гардеробчик!».
Саша Коэн смотрит с недоумением и не понимает, почему ее наряды пользуются такой популярностью в этом сезоне.
В произвольной добавили цвета. Но, я не уверенна, что мне нравится блеск ткани для рубашки Дилана. Он как-то дешевит образ. У платья Любы интересное цветовое сочетание, небанальное. И само оформление, как будто художник его раскрашивал мазками. Благодаря простоте кроя, все внимание как раз сосредотачивается на игре оттенков. Сочетание кажется немного непривычным, но оно оказалось близким и некоторым дизайнерам.
Платья из коллекций Balmain x HM и Zuhair Murad
№8 Марисса Кастелли - Мервин Тран и Меган Дюамель - Эрик Редфорд
Марисса и Мервин результатами пока не блещут, но главное, чтобы костюмчик сидел.
Стильно, не банально, в костюмах прослеживается общая идея асимметричности. Учитывая тот факт, что в парном катании парни предпочитают не отсвечивать, на Мервине практически «сложный костюм». Нечто подобное я бы выдала Алексу Шибутани вместо его широковатой кофты к пт.
У Мариссы интересное платье, в меру креативное, отделка смотрится хорошо. И все бы ничего, но, глядя на это платье, я сразу вспоминаю Эшли Вагнер. Это как ходить на шоппинг с подругой. Вам понравилось одно и то же платье, и вы не можете решить, кому же оно достанется. В результате, сходитесь на том, что берете обе и будете носить по очереди.
Костюмы к произвольной - лаконичные, без излишеств и наворотов. Мервин в черном, но в качественном черном. Брюки со стрелками, рубашка не пошло в облипку. Хорошая идея с красной планкой вместо приевшегося приема «платочек в цвет платья партнерши».
Мариссе, как и Меган Дюамель, идут насыщенные оттенки. Марисса невысокого роста, с атлетичной фигурной, поэтому платье всячески призвано сделать ее изящнее. Удлинить шею, сконструировать талию – получилось неплохо. А еще у платья красивая спинка.
Первый комбез пошел!
Костюмы к кп мне одновременно и нравятся и нет. Мне нравится сама концепция. Мне нравится, как одет Эрик. Свитер крут и стилен. Хоть сейчас надевай с джинсами. Мне нравится верх костюма Меган. Но комбез…..Такое надевают, когда хотят показать красоту. Красоту линий или фигуры. Зачем надевать, когда показывать нечего? При этом, в этой программе я не вижу ее и в платье. Идея комбинезона сюда так и просится, но нужна фигуристка с другой фактурой. Не знаю, то ли не стоило продолжать отделку с лифа на брюки, то ли надо было решаться на шорты.
Меган, сколько раз я говорила, что тебе идут темные, насыщенные оттенки?! Вся эта нежнявочка, блестюшечка с цветочками – это не твое. Ты в этом блекнешь и теряешься. Я понимаю, пудровый цвет сейчас в моде, подобную отделку использует куча дизайнеров….но тебя это не украшает. Посоветуйся с Мариссой Кастелли, у вас с ней схожий типаж, но платья у нее получается подобрать лучше.
А само по себе платье очень ничего. Предлагаю передарить его одной из китайских парниц-статуэток.
Сперва на Эрике была рубашка такого же пудрового оттенка, с изящной серебристой отделкой. Отделка была красивой, рубашка же напоминала то ли распашонку, то ли графскую нижнюю рубаху, которая ну никак не вязалась с программой. Поэтому я была чрезвычайно рада, когда Эрик сменил ее на красивую, элегантную темно-синюю рубашку по фигуре. Хорош. Эрик получает звание одного из самых хорошо одетых партнеров в этом сезоне.
№7 Чен Пен - Ян Джин и Сяую Ю - Хао Джан
Почему у меня такое ощущение, что китайские свингеры Пенг/Джин и Ю/Джан отшивались в одном ателье? Ну, или «цветочная отделка на платьях нежного оттенка» захватила умы и воображение какого-то подозрительного большого количества дизайнеров)
На Яне традиционный базовый комплект с белой рубашкой. Ну ладно, брюки серые, а рубашка не офисная, а в романтическом стиле с широкими рукавами и манишкой.
Платье Чен нежное, милое и очень к лицу молодой девушке. Но оно бы подошло к любой лирической программе. Хотелось чего-то более тематического/ассоциативного для Шербурских зонтиков.
Уже который год Биг Чайна меня удивляет тем, что в плане костюма оказывается смелее многих. Надо отдать должное его костюмеру, который умудряется не драпировать Хао во все черное и при этом не превращать его в шкаф с оборочками. Вот, отличный костюм с красивой рубашкой цвета электрик и богатой отделкой воротника. Нарядно и солидно.
Платье Сяую, такого же яркого оттенка электрик и с такой же красивой серебряной отделкой на лифе, с легкостью могло бы получить звание «маленького вечернего платья». Но вот этот вырез ромбиком….вот зачем он там? Что этим хотел сказать дизайнер? Как по мне, испортил отличное платье, что вместо красной дорожки мне уже мерещится танец живота.
В пп у Хао снова интересный кофтец. Текстурно интересный. С разнообразными защипами и зажимами на ткани. Почему-то появились ассоциации с доспехами или чем-то подобным. На фоне такого мужественного партнера Ю в ее почти белом платье с цветочной отделкой (скучали?) выглядела еще более женственно и хрупко.
Но в ее платье мне не нравятся два момента. Первое, размещение цветочной аппликации, какое-то оно странно-куцее – крестом на груди. Второе – сетка. Она там просто лишняя, лучше бы сделали платье на бретелях, от тех стразиков на руках все равно ни холодно, ни жарко.
Цветочная отделка во всем ее многообразии:
Elie Saab. Надеюсь, ему еще не икается.
Paolo Sebastian:
Думаю, вы догадываетесь, что это не последняя цветочная отделка в этом обзоре)
№6 Наталья Забияко и Александр Энберт
Я всегда приветствую исторические костюмы. Особенно хорошо пошитые. Александру невероятно идет мундир. А когда мундир идет, то мне абсолютно все равно насколько он там соответствует исторической действительности. Хорош же! Какой типаж! Какая фактура! Эмм…...да это я все про костюм)
У Наташи очаровательное платье в стиле ампир – с атласной лентой под грудью и рукавчивами-фонариками. Верхний слой платья – очень красивое кружево "морозный узор". Жаль, что эту красоту не слишком хорошо видно. Возможно, стоило сделать нижний слой более насыщенным, чтобы оттенить кружево?
Обычно, я не любитель такой крупной росписи по ткани, она у меня почему-то вызывает стойкую ассоциацию с «ретрО», но платье Наташи для пп чем-то зацепило. Вероятно красивым сочетанием серого и нежно-розового цветов, легкостью ткани. Сетку бы туда еще получше. Плюс, у меня стойкое ощущение, что я видела нечто подобное у кого-то из дизайнеров. Но так и не вспомнила у кого. Кто найдет, прошу ткнуть меня носиком.
Ассоциации, которые проскальзывают, это Elie Saab Summer 2015:
Единственно, у меня это платье не очень вяжется с музыкой. Оно бы больше подошло для зимы Вивальди)
Саша….а Саша у нас в серо-градиентом) Ну, красоту ничем не испортишь.
№5 Юлия Щетинина - Ноах Шерер, Сумире Суто - Фрэнсис Будро-Оде и Мию Сузаки - Риючи Кихара
К моему удивлению малознакомые мне пары зажгли в костюмах. В положительном смысле. Будет смешно, если все их костюмы вместе взятые стоят дешевле, чем одно платье кого-то из прим. Вот уж правда, дороже не всегда значит лучше.
Это платье цепляло взгляд уже на разминке. Оно выделялось и шло с пометкой «Ой какая прелесть в ромашечку». При ближайшем рассмотрении ромашечка оказывалась совсем не ромашечкой, но суть не в этом. Платье получилось ярким, озорным, чудесно девчачьим. Да, и принтами нас в фк не часто балуют – максимум горох, изредка полоска. Ах да, еще индийские огурцы сами знаете кого. Поэтому платью по-всякому зачет.
А, еще там был партнер «черный низ – белый верх», ну ок) Платье все равно классное.
Еще одна пара удачно сыграла контрастным цветовым сочетанием – японцы Сумире Суто - Фрэнсис Будро-Оде. Вариаций на тему японских костюмов в фк мы видели-перевидели. Но вот эти мне прям запомнились. Контрастное сочетание черного и белого и умеренный лаконизм делают их очень трендовыми и современными. Стильное прочтение национального костюма. И что мне особенно нравится – партнер одет в стилистике и не играет роль фона для платья партнерши. Костюмы «работают» в паре, перекликиваясь и дополняя друг друга.
Черно-белое сочетание + цветочный принт в коллекциях Naeem Khan и Rochas.
И пусть спортивных успехов у японских пар нет, в этом сезоне они удивили меня костюмами. Поразительный факт – ни тебе рюш, ни воланов, ни каменьев, ни даже плюша! Видимо, вся эта роскошь полагается только японским мальчикам-одиночникам. Другого объяснения этому феномену я найти не могу. Но, тем не менее, японский мальчик Риючи Кихара в джинсах и просто футболке.
А платье его партнерши меня покорило. Острый лаконизм. Стильное, эффектное и горячее. Подобное платье я с легкостью могу представить даже на Ксении Столбовой.
№4 Тара Кейн - Дениэл О'Шеа и Венцзинь Суй - Кон Хан
На эту американскую пару, в плане стиля, я обратила внимание в прошлом сезоне. У них есть интересные идеи и определенно есть чувство стиля. Короткую программу они оставили с прошлого года, но хорошо, что поменяли костюмы – прошлые были красивыми (они были в моем прошлосезонном рейтинге), но слишком классическими для программы под Take me to church. Новые мне нравятся больше.
Коричневый и его оттенки с вариациями почему-то незаслуженно игнорируются в фигурном катании. Но в мире моды они никак не забыты.
Платья из коллекций Marchesa и J. Mendel:
Дениэл одет просто, почти в своем домашнем, но все же на свитере есть детальки, позволяющие считать это костюмом) Шоколадный оттенок Таре к лицу. Простой крой, легкая ткань юбки, минимум отделки. Платье выглядит стильно. Особенно мне нравится поясок) В общем, с удовольствием заполучила бы нечто подобное себе в шкаф.
Костюмы к произвольной программе мне тоже хотелось «отжать» вместе с программой для кого-нибудь более способного. Что-то у меня этот сезон прошел в каком-то воинственном настроении) Яркие, колоритные тематические костюмы! Прямо глоток отличного коктейля свежего воздуха среди безопасного однообразия. Топ платья Тары выглядит очень high-fashion. Плюс она всегда появлялась с интересной прической и макияжем.
На Дениэле в меру реалистичный костюм-доспехи. В тематических костюмах всегда главное не терять чувства меры. И это была классная работа.
Костюмы к горячему блюзу тоже получились горячими. Во первых, потому что я считаю, что для мужчины нет ничего сексуальнее хорошего костюма (не в смысле сценического, а в смысле предмета мужского гардероба). Конечно, в идеале тут должен был быть распахнутый пиджак Алекса Шибутани. Но прыгать тройные и вращаться в таком невозможно. Но и так весьма нелохо. Драгоценные пуговицы не портят впечатления, добавляя деталей этому простому комплекту и отличая его от одежды, купленной на шопинге.
Платье Венцзинь – эдакая смесь вечернего платья и кружевной ночной рубашки. Это как раз то, что нужно этой программе. Это трендово. Это красиво. Это выглядит дорого. И многим можно поучиться, как соблюсти грань между сексуально и пошло.
Ну, вот мы и доползли до топа. И я чувствую, что за него в меня полетит стайка тапок.
№3 Ксения Столбова и Федор Климов
Ксения, Меган, а ну признавайтесь, кто у кого списывал?! Это ж надо было так совпасть, что у двух топовых пар настолько пересеклись представления о прекрасном) Черные комбезы и модно-пудровые платья. Не знаю, кто придумал первым, но исполнение, однозначно, у Ксении вышло лучше.
Из всех последовательниц подиумного тренда цветочной отделки, Ксения пошла дальше всех т.е. ближе всего к оригиналу, когда цветочная аппликация размещается не на ткани, а практически по голому телу (на тонюсенькой еле заметной сетке).
Наши любимые Elie Saab и Zuhair Murad:
У Ксении получился самый смелый и оголенный вариант – практически Афродита в морской пене. Но, чтобы надеть такое платье, нужно быть в идеальной форме. Увы, только к концу сезона Ксения смогла к ней приблизиться.
Во втором платье есть что-то античное, а небольшие контрастно-черные делали на плечах так же довольно модная фишка.
Платья от Alexander McQueen и Ralph and Russo:
Платье получилось более сдержанным. По-своему красивым и элегантным, но оно хуже сочеталось с костюмом партнера.
Черные костюмы для программы о депрессии. На кофте Федора ассиметричная отделка в стиле «кожаных» элементов. Наверное, для лучшей связи с костюмом партнерши. Они как-то перекликаются по цвету и текстуре с серой частью лифа на комбезе Ксюши.
Комбез Ксении идет больше, чем Меган, но меньше, чем Ванессе (но там, простите девочки, все без шансов). В их случае черные лаконичные костюмы были продиктованы программой, чтобы подчеркнуть красоту линий и современную хореографию. Ассиметричный трехцветный верх комбеза выглядит очень стильно. Увы, правильно подобрать к нему белье удалось не с первого раза.
№2 Ванесса Джеимс и Морган Сипре
От Ванессы и Моргана я всегда жду вау в костюмах. И переплюнуть прошлосезонный секси-комбез Ванессы было сложно. А тут еще «50 оттенков серого. Серия 2» - обязывало держать марку. Считаю, Ванесса отлично справилась. Платье вышло очень тематическим и очень горячим. Тут и намек на бельевой корсет, и кожаные детали, и декольте, и дразнящие прозрачные вставки. Горячая штучка.
Платья от Chanel, Cushnie et Ochs и Catherine Malandrino:
Морган всегда был достаточно смел в плане костюма. Никогда не прятался в тень партнерши. И даже во всем черном умудряется выглядеть ярко. Кожаный куртец, штаны…..мммм.....
Эх, Морган, прости меня дуру за все наезды на стразики!) Но и без них ты чудо как хорош. Даже в своем, в повседневном. Но тебе как-то подозрительно все идет)
Я честно не знаю, что надо было надеть Ванессе, чтобы еще сильнее подчеркнуть……под черкнуть все. Тут несколько ассоциаций – латекс и женщина кошка, кожа. В любом случае – отпад. Вот так взять и надеть просто обтягивающий черный комбез и затмить всех. Но тут, кончено, не последнюю роль сыграла шикарная фируга. И не надо свысока смотреть на кожаные платья и морщить нос, они и по красной дорожке прощеголяли:
№1 Алена Савченко и Федор Климов
А вот так!) А почему так? Потому что я так и не смогла ответить на вопрос «Чьи костюмы были самыми лучшими?». Зато я легко могла ответить на вопросы «У кого было самое красивое платье?» и «Кто из партнеров был одет лучше всех?».
Платьем Алены я восхищалась весь сезон. Оно смотрелось одинаково хорошо и на тв-картинке, и в живую. Я даже была готова накинуть пару баллов в компонентах исключительно за платье) Оно изумительное. Цвета молочной глади моря ранним утром, цвета утреннего тумана с золотистыми проблесками солнца. Это дорогое и очень женственное платье от кутюр. Тем удивительнее его видеть на Алене. На той самой Алене, любительнице комбезов цвета вырви-глаз и завсегдатае рубрики «Снимите это немедленно».
Прототип с подиума. Тут и спинка, и знаменитый поясок.....О да, и снова он - Elie Saab:
Федор, вы лишили меня дара речи. Знаю, что идея была «дирижер», отсюда и один закатанный рукав. Но я вижу шикарно одетого мужчину дворянина. Аристократизм в каждой детали. Настоящий джентльмен, одетый по последней моде своего времени. В этой программе, и в ЭТОМ костюме произошло невероятное – Федор затмил Ксению. Глубокий обморок.
А теперь рубрика «Что это было?» или «Снимите это немедленно». И тут снова людно. Какой-то странный сезон – необъяснимого дизайнерского креатива.
Начнем с платья Валентины в стиле арт-деко
Оно смотрелось хорошо только с одного ракурса. Вот с этого:
Боже, что это на Саше Смирнове? А с виду приличный мужчина.
В первый сезон Астаховой - Рогонова я раскритиковала их костюмы и на меня тут же накинулись с криками "У них нет денег на костюмы, а вы их критикуете! Как можнос!" Нет, друзья, вкус он либо есть, либо его нет. И деньги тут ни при чем. Такое просто уже не носят.
Ну все, танцоры легли штабелями от зависти к декольте британского парника.
Ой какой кошмарик на американце Джошуа Сантилане) Все, как мы любим. И плюш, и рюши, и надпись....и кожаные штанцы до кучи.
Я силюсь понять мысль дизайнера Ланы Петранович, но не могу.
Костюмы человек-ожог отшибали мне напрочь все воспоминания о короткой программе итальянцев.
И бесспорный лидер моего анти-рейтинга. ЭТО никак нельзя улучшить. ЭТО нужно просто сжечь.
А пока я планирую следующий поход на чей-то гардероб, предлагаю полистать модный каталог за прошлый сезон: Топ-10 лучших костюмов пар. Сезон 2015-2016
С парниками даже и возразить нечего и поспорить не с чем. Так и не поняла, нравится мне платье Наташи Забияко для пп или не очень: слишком прорисованные крупные листья, что-ли, или в этом действительно что-то есть?
Не поставила бы так высоко Ксению с Фёдором, а отдельно Фёдор, бесспорно, лучший. Очень понравился. А вот все варианты Ксюши мне как-то не легли. Обычно она эффектней и, действительно, как-то очень уж перекликалась с Мэган. И у Мэган мне платье почему-то понравилось больше.
Ещё не поставила бы так высоко Ванессу и Моргана. Да, всё круто, но как-то поднадоело. Наверное, не угодишь, но что-то уже хочется немного страз вернуть назад.
Алёна великолепна, но, да, без Бруно в распашонке.
В чьей больной голове мог родиться этот ожог III степени у итальянцев?
А что касается Жени и Владимира, то тут даже иронизировать уже не хочется, у меня это вызывает недоумение и где-то даже негодование. Какая-то спланированная диверсия против наших спортсменов. Они всё-таки представляют нашу страну на серьёзном уровне. Их что, слепые одевали? Кого-то можно никогда не научить что-то прыгать, кого-то можно вообще ничему не научить, но костюмы - это то, что легко снимается и надевается, и то, что всегда можно подправить или вообще заменить.
Отдельное спасибо за костюмчики, которые я вообще пропустила или не разглядела.
Я теперь буду с интересом наблюдать за Тарой Кейн. Многообещающая пара в плане костюмов.
Ванесса самая высокая парница вообще на сегодня - 167 см, Столбова- 157 см.
У Ванессы прекрасная антропометрия и длина ног.
Пара мыслей. Вы считаете, что костюм австрийцев подошел бы к пп Тарасовой и Морозова? Я лично сомневаюсь. Скорее туда надо было отжимать костюмы Кастелли и Трана к пп. Желательно вместе с программой, потому что постановку от Гажи я бы сожгли вместе с костюмами.
Бруно действительно очень сложно одеть достойно. Кмк, ему стоит приглядеться к папе Чжану.
Комбез Меган кроме отделки, переходящей на брюки, и невыигрышной фигуры партнерши портил слишком глубокий вырез на спине. Ну, мне так кажется. Подчеркнули бы талию, и все смотрелось бы не так спорно.
Большое Вам спасибо ещё раз за труд.