А та, кого мы музыкой зовем За неимением лучшего названия, Спасет ли нас?
Буду счастлива, если кто-то из спортсенов воодушевится хотя бы одним из приведенных треков. Иной раз я буду упоминать имена фигуристов рядом с каким-то треком, но это всего лишь моё вИдение. Ну, поехали.
1. Тема из замечательного корейского фильма "Весенний вальс".
По мне это очень актуально исходя из места проведения Олимпийских игр. Фильм добрый и нежный, с красивейшими пейзажами, как и инструментальная музыка в нём.
Очень красиво и нежно.
В продолжение инструментальной лирической темы, но уже не из фильма
2. Иллюзионист. Миша Коляда.
Саундтреки к этому фильму очень атмосферные, но в то же время мощные и сильные. Может получиться очень яркая произвольная программа со сменой ритмов и волн без лишнего цирка и вынужденной игры лицом.
3. Амели. Алина Загитова.
Под саундтреки из этого прекрасного фильма катались многие. Но, как правило, саундтрек берется один и тот же. А в этом фильме много очень интересных мелодий - разнообразных. Давайте посмотрим.
4. Мемуары гейши.
Хочется яркую женскую программу под музыку из этого очень красивого фильма.Поэтому, мне кажется, такая музыка подошла бы уже более взрослой спортсменке.Аня, Лиза...
К слову, Лиза уже катала под эту музыку. Но она там была совсем-совсем крошкой.Сейчас же может получиться взрослая программа с подачей, с акцентами... На мой взгляд, это сильная музыка.
Буду рада, если кто-то вспомнит программы под этот саундтрек. У меня же в памяти осталась программа брата и сестры Шибутани в предолимпийском сезоне. По-моему, очень интересно
5. Музыка Марсело Зарвоса к фильму Remember Me.
Грустный, но в то же время философский фильм о том, что нужно ценить каждый момент своей относительно недолгой жизни и любить сейчас. Именно после него я посмотрела на Роберта Паттинсона как на актёра. По-моему, сама тема целиком Жени Медведевой) Программа тоже может получиться со смыслом.
Собственно, сами саундтреки. Кому-то они покажутся скучно-монотонными, возможно и так
6. Валерий Гаврилин. Большой вальс из балета "Анюта".
Может и были программы под это прекрасное произведение, но как-то не запомнились. Буду признательна, если кто-то вспомнит.Мелодия грандиозная, подойдет как парникам, так и одиночникам.
На этом, пожалуй, закончим на сегодня. Это вовсе не призыв и не настояние. Скорее, выброс 0,01% фонотеки в пост :)
А вы делайте свои альтернативки, если это так интересно вам и ещё кому-то.Лично мне нисколько.Совсем не интересно, как портят порой прекрасные выступления ужасным подбором музыки.
А по поводу любимицы (точнее любимиц) , да и других фигуристов - зачем писать ? Я делаю )) Это интересней и как мне кажется наглядней чем просто рассуждать "Я вижу такого фигуриста под такую то музыку" ;)
Надо смотреть на возможности фигуриста, природную пластику и возможности хореографа.
Ну куда Гейша Маше?
Она тихоход, медленная. А в Гейше весьма специфические движения и хореография, которая не ломала стиль восточный, но при этом позволяла набирать ход и двигаться в программе.
Маша статуей станет и все. Или пока развернется и мелкие движения отработает, то прога закончится.
У нее очень "квадратная " прямолинейная" пластика. Вот ей "вдоль по Питерской плясать", по технике подачи и постановке ног еще можно шотландские боевые танцы, но там она темп и скорость не потянет.
Ото пусть под "Грезы любви" делает вид, что скользит или под Грига и Сибелиуса...
"Амели" и Алину вижу вместе, как и вы.
Техника скольжения и вращательная отсутствуют у нее, как понятие. Длинные рычаги, высокий рост,- быстрые и мелкие движения противопоказаны.
Вот и остается ездить ( типа ездить) под красивую музыку ни о чем.
ХарАктерные образы и музыка тоже не для нее.
Ей бы ото каплю на стекле или колосок в поле под заунывную классику исполнять,-Петя ей такого тоннами наваляет и начнет красиво про новую хореографию и прочтение образов рассказывать.