Музыка для танцев начало.
Меня давно волнует вопрос музыки в танцах на льду т.к. это единственный вид в котором разрешенно использование слов.И когда видишь очередное адажио сердце кровью обливается.Я давно начала собирать музыку которая ИМХО была бы хороша для танцоров и когда думала что всё собрала увидела в скользком форуме ещё несколько классных ссылок с них и начнём.
Гуляя по этим ссылкам я нашла ещё несколько интерестных произведений вот они:
(особенно начало классное)
А это уже мои.
Продолжение следует.
http://www.youtube.com/watch?v=2ZbJOE9zNjw
2. Брать вокальную музыку на русском - (пока) слишком рискованный шаг. Только на показательные. Но оркестровую версию - вполне!
3. Если только судей не смутит, что счастье там немного «советское» :). А музыка хорошая.
БС да, танцуют под Шварца, и ПТ у них очень удался на мой взгляд, но просто удивительно, почему «Звезду...» до сих пор никто не брал, а ведь там и сюжет готовый, и музыка сама за танцоров всё сделает.
а применительно к Артемьеву я все-таки имела ввиду именно финал из «Свой среди чужих», под эту музыку можно было бы станцевать СЧАСТЬЕ :-) ИМХО, конечно, кому-то возможно видится иное :-)
добавлю свои пять копеек:
1) может у Тессы и есть балетная подготовка, но она такая «заколдованная» девочка, что по ней только Жизель плачет, и с Анютой она точно не справится. Плюс Вы, конечно правы относительно того, что балет надо смотреть полностью, и уж в «Анюте» масса замечательной музыки для создания танца со смыслом, целой истории, одной «Тарантеллы» безусловно мало для постановки.
2) насчет русского вокала опять согласна полностью, мне кажется хватит комплексы «задворок мира» в себе пестовать, достаточно посмотреть на ю-тубе музыкальные отрывки из советских фильмов, навроде «Жестокого романса», сколько просмотров и восторженных отзывов от иностранцев, настоящее искусство понятно и принимается всеми. К тому же в фильме опять-таки музыки много, и разной, с вокалом можно поставить историю Анненкова и Полин, в оркестровой обработке - Волконских, Трубецких, Муравьевых, да, Господи, сколько прекрасных и драматичных любовных историй было связано с декабристами, было бы желание только.
3) а по поводу Артемьева...вот уж где к фильму совершенно спокойно можно не привязываться, эта музыка существует давно сама по себе, к тому же, «советское» счастье ничем не отличается от любого другого, дружба, мужество, вера в светлое будущее у всех одинаковы, война заканчивается, им уже не надо подозревать друг друга, искать врагов, они свободны и АБСОЛЮТНО счастливы, что еще нужно? :-)
вообщем, надо ставить)))
под Aguas de Invierno лет 15 назад катала КП Слуцкая, но это был тот период, когда она ПРОСТО каталась и прыгала, музыка была сама по себе, Ирина сама по себе. К тому же музыка быстрая, темповая, долгие заходы на прыжки с ней мало вяжутся, а вот для танцев можно было бы что-то придумать.
4-я - «Песенка кавалергарда» и основная музыкальная тема фильма «Звезда пленительного счастья», а мадемуазель Полин играла полячка Эва Шикульска.
ну и 5-я - это к счастью музыка не из рекламы, а из замечательного фильма Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих», там еще есть и гениальная, имхо, «Баллада о корабле» в исполнении Градского, у которого, кстати, изумительный и невероятный по мощи вокал. Хоть и русский.
P.S. ну а по поводу «Анюты»... смысл там есть и очень глубокий, балет надо смотреть целиком, или прочитать Антона Павловича, «Анна на шее» - это тот рассказ, по мотивам которого был написан балет :-)
5 мелодия 100% я слышала в какой-то рекламе(вроде про машины)
Я «Анюту» недавно по надобности отслушивала и тоже размышляла,почему не берут такую отличную тему. А Вы озвучили,так что мысль витает в воздухе)
Тесса много с чем может справиться,имхо,но «Анюта» - не её история,точно! А Лена - вполне! Я даже прям жалею,что «Дон Кихот» этот взяли,хотя поначалу радовалась. «Анюта» была бы легка,свежа,необычна и запоминаема,имхо. Подчёркивала бы их молодость,технику и одновременно не пересекалась бы с В/М. Эх,нас никто не спросил!)))))
Но тут желательно и темперамент,и статуэточность,так что даже не знаю... ~Вот если бы нос Петра Иваныча приставить на лицо Ивана Ильича))))) ~(почти цитата)
....и то, и другое, но НЕ так ярко выражено..
1.Многолетняя балетная подготовка есть у многих ледовых топ-танцоров, класс называется) Ничего сверхъестественного в этом плане у Тессы нет,она просто сама по себе очень интересуется балетом.
А для «балетной» постановки у наших есть Власова - уж она-то в балете разбирается явно не хуже Зуевой)Да и из балетных есть кого пригласить)
Мне идея с «Анютой» для Ильиных очень нравится! Есть в ней что-то «Максимовское». А такой партнёр как Кацалапов нигде не потеряется,так что тут всё нормально)
2.А вообще,почему бы и не взять музыку с русским вокалом именно сейчас? ОИ-то в Сочи будут! Немцы вон уже «Коробейников» взяли,и я так думаю,это только начало) Ближе к концу цикла русская музыка разных жанров будет у нас из ушей лезть)
3.Вы серьёзно думаете,что бригада будет состоять из людей,видевших этот фильм,и знающих,какого рода «счастье» отражено в музыке???
Под другую музыку Шварца в этом сезоне танцуют Боброва-Соловьёв.
А Артемьева - главное чтобы не из Соляриса :) (не поймут)...
http://en.wikipedia.org/wiki/Gustavo_Dudamel
Не так уж он молод лет 35-40 точно есть(или у него такой «классный» парикмахер и костюмер).
Барышня и Хулиган - балет, поставленный на музыку того же Шостаковича (но им не написаный). Время Вперёд написал Георгий Свиридов, ученик Шостаковича.
И это - только начало...