There are worse things I could do (с)
Всем здравствуйте!
Через весь этот пост проходит одна песня. Какая? Сейчас всё узнаете.
Я не должна была быть на этой Капе. И для меня это стало бы своего рода трагедией. Ведь Капа - один из крутейших фк-турниров. Это реально праздник! Самые крутые фигуристы и самые крутые зрители. А зрители у нас, как говорит Татьяна Анатольевна и отмечают другие фигуристы - профессиональные. И поэтому...пропустить Капу... э, нет! Не увидеть пт БС; не увидеть, скорее всего, больше никогда УП; не увидеть повзрослевшую Радионову; не увидеть в сто первый раз Хави?! Э, нет... На такое я не способна. That's a thing I'd never do.
Про сами соревнования я ещё рассказать успею. Но сначала немного невероятных приключений.
Часть первая. "Пусти, дура! Это же Эшли!" (с)
Короче. Ночь с четверга на пятницу стала ночью мук, терзаний и раздумий. Но я всё-таки решилась и купила билет до Москвы, осознанно пропустив важное заграничное мероприятие.
От Шереметьево до ДС я неслась лошадью. Билетов у меня не было. Но был чемодан на колёсах. Время поджимало колоссально. По подсчётам на льду уже была первая разминка. К кассам заворачивать было некогда - купила билет на короткие у каких-то барыг (☺) на балкон за 300 рублей)) Не до выбору мне было.
Купила. Несусь к стадиону. Сзади меня громыхает чемодан. Но впереди серьёзное препятствие - тупые охранники.
- Это ваш чемодан? (спросил он, глядя на чемодан В МОЕЙ руке)
- Да, мой.
- С чемоданами у нас сегодня (вот это вот "сегодня" меня повеселило) на трибуну нельзя.
- Хорошо. Понятно. Я сдам его в гардероб вместе с одеждой. Пусть поставят в углу.
- Эээ, нет, не сдадите.
- И почему же (они уже начали выбешивать)?
- Ну, это. Мы же вас не пустим. С чемоданом-то.
Моё терпение было уже за гранью. Я начала объяснять, что прилетела специально, чтобы посмотреть на любимых фигуристов и бла-бла-бла. Но передо мной были только неумные лица и коротко подстриженные волосы. И пустые глаза.
И я чуть было не совершила роковую ошибку. Ещё мгновение и я начала бы прорываться с остервенением и с фразой "Пустите, идиоты! Там же Боброва!" Всё как в этой сцене из Унесённых ветром:
Но эта фраза прозвучала-таки)) Не из моих уст, но прозвучала. Женщина и девушка, стоявшие за мной, спустили на охранников всех собак: "Вам что непонятно?! Это фигурное катание! Мы смотрим его всю жизнь! Днями и ночами! И мы ждём его весь год! Человек бросил все дела и прилетел, чтобы смотреть на великих спортсменов, а не общаться с вами полуграмотными (дамы-огонь!☺). Тратить время на вас мы больше не намерены. А ну, с дороги!". Бравые секьюрити были сметены с дороги ударной волной. Йййеессс, мы внутри Мегаспорта!))
Я уже было рванула к своему сектору, но меня кто-то тронул за плечо. Это была та девушка.
"БС выиграют этот этап", - сказала она. "Почему вы так думаете?". "Потому что вы не спали всю ночь. Потому что вы рискнули и прилетели. Потому что вы здесь. С чемоданом. И с кругами под глазами. Потому что я видела, как вы неслись по улице и как взлетели по лестнице. У вас были крылья. И у ребят тоже будут крылья. По-другому быть не может. Вот увидите."
У меня и так состояние прям всё какое-то такое, а тут такие слова... Прям слёзы навернулись, и я обняла девушку!))
А потом рванула на трибуну. Ведь короткий танец уже начался!
Часть вторая. Соревнования и участники
Всегда есть сильные пары, средние пары и слабые пары. Тем более расширили состав участников с 8ми до 10ти пар. Ковалёва-Беляев и Евдокимова-Базин участвуют в Гран-при не с бухты-барахты, а по действующим правилам. У пар нормальный рейтинг. Мало ли, кому кого тут вместо них видеть хотелось.
Пары выступили на своём уровне. Как смогли, так и выступили. Соню с Егором поздравляю с дебютом во взрослом разряде. Но как такой танец, как их пт, имеет место быть на соревнованиях ИСУ мне всё-таки непонятно. Всё-таки должен быть какой-то фильтр и на уровне ИСУ, и на уровне федераций. Это тот случай, когда не веришь ни глазам, ни ушам - настолько всё беспардонно. Такое же со мной было, когда в кт 2011-12 ИК считали себя Мойрами, а Морозов, видимо, Зуевой. Таких постановок содранных быть не должно.
Алиса очень красивая! Вообще Агафонова-Учар хорошо смотрятся вместе. Их кт (сам танец) неплох, нормален. ПТ для самой пары нов. Но этот танец предназначался для УП, но они ушли к Морозову. Дорожки, приёмы и музыка, которая после классики - Обри? Ланье? Рихтер? Короче, кто-то из фирменных УПшных, - 101ая Статуя от Крыловой-Камерленго. Даже хваты все от УП: под рёбра, за предплечье - так Поже всю жизнь контролировал свою Кейтлин. Теперь это всё у Алисы и Альпера. Учар в Кике в кепке "Россия" и с сердечками из рук был хорош))
Ну, УП же прям. УП! Ещё и в любимой позе УП: на 2х ногах, одна из которых прямая, а вторая вывернута:
Не понимаю восторгов, а теперь ещё и страданий по датчанам. Какая ещё медалька ЧЕ?! Тогда нашим медальку ЧМ выдайте. Всем парам. Колени, скольжение, постановки Лозонов - это должно быть великолепно априори? Да нет, конечно. Тем более все связки, элементы и программы Бодри-Соренсена уже видены-перевидены у большого количества пар. Одни Смарт-Диаз уже на 100 турнирах с тем же самым выступили.
Лозоны смогли, казалось бы, невозможное. Они смогли рок-н-ролл сделать скучным. И не просто рок-н-ролл, а ещё и с вокалом самого Пресли! Лозоны могут всё.
Визуально пара удивила. Я думала, что Николай прям такой мужчина-мущина, могучий викинг. Вот, что широкие блузы животворящие делают. В реальности он нереально худ. Тоненькие ручки, тоненькие ножки, узкие плечики, никакого рельефа под кофтой из колготок 60 ден не оказалось... И на его фоне Лоранс -именно та самая партнёрша, которая шире своего партнёра. И крайне неудачные костюмы это подчёркивают, акцентируя внимание на ручищах, ножищах, плечищах, спинище и...на... пятой точке (скажу так).
ПТ был бы вау, если он был единственным. Но их уже до хрена. И это уже не вау. Но танец сам по себе достойный.
Интересно, что снятие запрета на поддержки на плечах партнёра оценили многие пары. Но интересней то, что пары с дамами с эээммм... с неизящными ногами, решили забабахать варианты с "могучие ляшки зажимают голову партнёра в тиски смерти":
И ладно б Пападакис в такое усадили, а то ведь... Надеюсь, никто мне тут про красоту и тонкие ноги рассказывать не будет?
Такого вида поддержки - это просто худшее, что можно сделать. That's the worse thing they could do.
Но без коньков и ледовой одежды Лоранс и Николай очень милы. Они как попугайчики-неразлучники всегда ходят и стоят в такой приобнимке. Милые. Но это конец европейской десятки. И никаких "медалек".
Мне понравилось, как смотрятся Погребински-Бенуа. Высокие. Всё, как я люблю. Красивая пара. Партнёра я ещё в прошлом году записала в молодого Поже. Но программы - это жесть. Про кт ничего говорить не буду, и так всё понятно, что американцы соревнуются с датчанами в конкурсе на самого несуразного Элвиса.
А вот на пт остановлюсь подробнее. Поехали!
Платье Элианны почему-то похоже на платье Танит:
Всё было бы ок, но платье Белбин, оно из 2007 года.
Дальше. Был взят Римский-Корсаков. Это классика. Как под неё двигаться сам Шпильбанд не знает. Акробаты из Дюсолея тоже ничем почь не могут. Пришлось попросить Элианну пересмотреть все выступления ВМ и по-возможности снять пластику Тессы. Хотя бы приблизительно.
С горем пополам выдержали кусок танца под классику. И, о, облегчение! Пошёл Питер Габриэль с арабскими мотивами. То, как фигуристы радостно изменились в лицах, было видно даже с балкона. Я не утрирую. Они, словно, камень с плечей сбросили - сразу появились улыбки, активные движения, и корпус заработал вместе с коньком. Но не тут-то было! Габриэль беспощаден. Его музыка быстра, нужно успевать. А как? Чтобы успеть - поскакали аки Мэрил в Половецких связках. Благо связки использованы те же.
Слепили из того, что было. Но элементы сделаны очень хорошо. Очень! У ПБ одновременно виден и высокий уровень элементов, и низкий уровень постановки. Партнёрша выглядит немного нескладной. Мне кажется, потому что плохая постановка. В первой части она Тесса, потом Мэрил... Этой паре что-нибудь индивидуальное поставить. Или хотя бы единостилевое.
Тиффани_гроза_всех_зануд_женского_пола_старше_сорока_лет_и_мужчин_носящих_бежевые_жилетки_со_множеством_карманов_Загорски и Джонатан Гурейро выступили грязновато. Особенно в пт. В принципе Жулин так и сказал партнёрше:"Молодец. Но больше так не катайся". Но всё равно от них исходит такая радость от участия в соревнованиях! Они стоят у бортика перед разминкой и уже улыбаются. Уже все светятся. На четвертое место они подняться не могли. Своё пятое удержали. Всё ок. Теперь готовиться к варшавской бешке и стараться получить высокий результат для этапов будущего сезона.
И, если позволите, тоже немного порассуждаю о "похудела-потолстела" в адрес разных фигуристок. Я видела Боброву и Загорски на московском кубке в самом конце августа. К Капе они не изменились. Ни в ту, ни в другую сторону. Абсолютно. Более того Тиффани была видена мной и в прошлом сезоне, и в позапрошлом году. Это всё та же Тиффани. У Бобровой этот вес и эта комплекция определились к сезону с гусарами и сумасшедшими. Уивер не меняется с ЧМ-2011. Шарлен Гиньяр и в прошлом сезоне выглядела идентично сегодняшнему дню. Чистая правда. Даже Чок всё та же. Мало ли у кого что там монитор показывает. Это профессиональные взрослые спортсменки с сформировавшимися фигурами. У них не может скакать вес. Да скакать так, что это видно окружающим. Вы что?! Это спорт, а не обычная женская жизнь))
Пока не перешла к основным парам хочу вот что подметить: попросила у сидящих неподалёку бинокль и осмотрелась. На трибунах увидела кого угодно, даже Сару Уртадо и дочь Морозова. Но ни ЧГГ, ни Букиных, ни ИЖ на глаза не попалось. Чувствую, с катка не уходят. Чувствую, в Париже, в Пекине и в Саппоро нас ждут Прорывы. ☺
В кт Бобровой-Соловьёва мне не нравится чдш. Мне вообще не нравятся чдш (и в прошлом году тоже) у наших пар БС-СБ-ИЖ-ЗГ-ЯМ. Есть ощущение, что Жулин, Кустарова и Жук пока не разобрались: как это сделать эффектно. БС на чдш уступили в гое ЧБ 0.8 и УП 0.3. Уступили по делу. Хочется видеть у них этот элемент более насыщенным по движению. Пусть даже это будут ассистед джампы. Я согласна и на них.
Среди всех увиденных мною на этапах параллельных дорожек мои любимые у БС и у ВМ. Почему? Во-первых, они действительно параллельные. Во-вторых, они разнообразны по шагам. В-третьих, там есть интересные находки. И в-четвёртых, они (дорожки) быстрые. Некоторые пары чуть ли не по 30 секунд чего-то там куда-то едут, прыгают, на коленки встают, в угол площадки заезжают. Зачем?
Мне нравится, что паттерн у БС начинается не с первых слов песни, как сделали большинство пар. Нравится, как сочетаются Агилера и Синг-синг под дорожку. Они сочетаются, потому что оба фрагмента исполнены в джазовой версии. Но под финал со шмяком прицепили тот Синг-синг, который сейчас там есть. Ну, и не в тему он там есть. Жулин))
Жулин, конечно, очень за свою пару переживал. Прям очень. Хоть он и исполнял роль гардеробщика, держа кофты-салфетки-сумки, но весь был в танце. А в пт добавил брутальности в кике своей смешной мохнатой курткой)) Кстати, Жулин прибыл на Капу с целой "армией": Дурнев, Волков, Аккерман, Ионов и ещё 3 неопознанных мужчин.
И если кт БС я уже видела, то произвольный смотрела только по ТВ. Очень хорошо сделали поддержку по прямой. Это было лучше исполнение не только за этот сезон, но и за всех Сумасшедших. Вращение получилось быстрым. На бэшках и на СА было медленнее. Первая дорожка тоже достаточно чётко исполнена. Остальные элементы - нормально. Нормально.
Не буду же я вас тут убеждать, что это шедевральный прокат всея жизни. Только потому, что это моя любимая пара. Я не из таких же, ну.
Вращательная очень крутая штука... Это впечатляет. На этапе в Америке и в Москве она получила все +3 и одну +2. Это тоже впечатляет. Её однозначно надо вставлять в латину следующего олимпийского сезона. Такие гое на дороге не валяются! Надо брать.
Вивальди я не понимаю. Но при просмотре с трибуны поняла, что повторяющиеся фрагменты и вот это дррррр на хореолифте - это задумка. Это специально. Какой-то смысл и мысль в этом есть. Я не стебусь. Правда. Я пока сама не поняла, но это точно спецом так сделано.
Но Жулин - всегда Жулин)) И он всегда способен и вещи и похуже. there are worse things he could do.
Больше, чем Вивальди, мне не нравится диагональная дорожка под него(( Ведь была же хорошая и удобная в Карениной. Прям для 4гоуровня. А эта вязкая. И кажется, что спортсмены замедляются. Хотя они едут. Не знаю, короче... Такие впечатления. Сам танец для меня однозначно не шедевр. Одним из любимых в карьере Кати с Димой он для меня не станет. А сам Дмитрий, да, молодец. Многие его отмечают. Даже британский комментатор признался, что не может отвести от партнёра глаз (I couldn't take my eyes off him).
Но я была рада видеть их и Сан Вячеславыча счастливыми. Просто видеть их на льду. Молодцы, что справились с программами. Мои любимые! ☺
Чок-Бейтс. Один из самых трешовых кт по склейке. Это точно выше на пару ступеней Маскарада Жулина. Пожалуй, это на одной ступене с прошлогодним Зверем+Морриконе ЯМ. Что общего между роковой композицией из 80х (да?) Бэд ту зе бон и поп-хитом 2015 года Апдаун фанк? Для примера: представьте себе танец, в котором первая часть - это Москоу коллинг группы Парк Горького, а вторая часть - Самая-самая Егора Крида. Связь та же. Её нет. Просто набор случайных мелодий. Даже инструменты разные использованы у ЧБ: электрогитары и компьютерные семплы во второй части. И, да, хип-хоп в кожаных штанах и ремне с заклёпками... Где там мой пост про Деревенскую Дискотеку? Нашлись новые герои для него.
Хип-хоп и идея его переноса на лёд мне непонятна совсем. Зачем это ИСУ надо было? Хоть ты сто тысяч видео выложи в соцсеть про то "как я классно танцую хип-хоп" и "как мы всей группой классно танцуем хип-хоп" - на льду это не будет классно. Потому что ты в коньках.
Потом. Сама музыка. Для хип-хопа были выбраны ну оооочень странные мелодии. За хип и за хоп выдаются откровенно попсовые мелодии. А, кстати, Принц и Джексон знали хоть, что они тоже знатными хип-хопперами считаются в узких кругах. У Шибутани хотя бы Джей-Зи звучит. Хотя бы!
Далее. Большинство посчитало, что раз берём "хип-хоп", то можно отжигать бессмысленно и беспощадно. УП так в дорожке и сделали. Я так не поняла, что за агрессивный и совсем нетанцевальный баттл у них был((
Многие тупо машут руками и ногами, делают странные синхроны. Слушайте, ну.. Я включаю любой клип певицы Сиары и иже с ней и почему-то вижу какой-то иной хип-хоп. А включаю фк и вижу какие-то клипы белорусской певицы Бьянки. Ей богу. Все, кто взяли хип-хоп, пытаются кт взять каким-то нахрапом. Появляются брыки, махи, работа локтями, трясы головой, удары пяткой по воздуху. О_О ?!
А Мэдисон с Эваном свой хип-хоп вообще начинают через пяточку под бом-бом-дом-дом-би-би-бом. Катают они это всё с настроением, с яркой подачей. Но это делают все пары. Все жгут. Вот и отожгли бы в мьюзикловом свинге.
Единственное, что оооооочень нравится - это поддержка! Вау! Так в акцент. Невероятно просто! И Эван так секси за бедро подсаживает партнёршу, ммм)) Класс!
Эван понравился в блюзе. До второго ки-пойнта он так расслаблен по-хорошему. Очень в характере танца. А потом начинает горбиться и пригибаться к Чок.
Произвольный танец для меня - да. Однозначно, да. Ещё раз скажу ДА, а то меня обвинят в нелюбви к Игорю. Прикольный танец до последней минуты, когда пошли Отверженные, Живаго, Американцы в Париже и Рахманинов. Вот там вот Игорь. До этого танец без "руки мастера" выглядит очень прилично. Все поддержки - восторг! Вращение быстрое. Есть странная провозка на коньке партнёра, в которой Мэди в позе мужчины-одиночника, а так всё ок. Платье клёвое, оно её удлиняет. Эван давно имеет титул Главного Нищего В Танцах: ему вообще нарядную одежду запрещают, видимо. Всё по-скромному. Кофта и всё.
Отмечу, что с трибуны танец смотрится хуже. Из-за звучания. Песня звучит слишком экстравагантно. Песни на катке получается больше чем танца. Сама песня по-хорошему странная, танец тоже с чудинкой. Но Чок в своём вечном образе знойной женщины с поглаживаниями. В этом танце хочется совершенной иной Мэдисон. И как уже отметил (и считаю, что справедливо) в своём посте Дима: Эван действительно выполняет адский объём работы. Не совсем равноправный танец по коньку.
Дома пересмотрела танцы. Смешной момент: Чок во время исполнения твизлов увидела косяк партнёра, изменилась в лице, сказала damn (это видно в повторе) и поехала дальше с сексуальной улыбкой)) Твизлы в пт от Эвана - это была новая глава эпопеи Бейтс и Твизлы. That's the worse thing he could do на данный момент ☺.
После пт видела Эвана и Диму. Разговаривали. Смеялись. Эван вообще наш человек: и твизлы уже на двух турнирах подсорвал, и в инстаграм своём по-русски написал "Спасибо Москва!".
Главным разочарованием всего танцевального турнира стала одна из самых любимых моих пар. Я хочу проснуться завтра, а у Уивер-Поже будут другие программы.
Начну с короткого танца. Все знают, что в этом сезоне все по указанию ИСУ танцуют блюз. Чем блюз, на мой взгляд, отличается от многих танцев? Тем, что это взрослый танец. Согласитесь, что блюз у юниоров выглядит какой-то несерьёзной пародией. Ведь блюз - это танец двух взрослых людей. И круто, когда эти два человека вместе долгое время и отлично чувствуют друг друга. Есть в танцевальном топе такие товарищи? Да, конечно. БС, ВМ, КЛ и УП. Вот те пары, которые всё это имеют. И по идее, это танец должен был стать для них неким козырем. Но не тут-то было! Считаю, что мало-мальски им воспользовались только БС и КЛ.
Что сотворили (и, главное) на что надеялись канадские дуэты? Вместо зрелых танцев одни жабошки в фиолетовый перекрашивают, вторые в фитнес-шмотки наряжаются. Фриковая ниша - это вам не просто тупо отжиг и страный внешний вид. Это не так-то просто, как может показаться. Понимаете, Пайпер, она не катает своё диско, странных Биттлов, непонятные произволки в "ну, просто красивое вечернее платье и красивая причёска, потому что я не могу не нарядиться. хочу быть нарядной и буду!". Пайпер идёт до конца. Она не боится показаться смешной или странной. И Поль тоже. На алтарь танцевальной задумки они кладут всё. По максимуму. А ВМ и УП настолько долго решали: умные они или красивые, что первые ноги от Чок с трудом унесли; а вторые в компонентах отстали. Потому, что если есть пары, которые сильнее тебя в данном сегменте - не стоит лезть на их поле. В проигрыше будешь ты. А уж если ты не используешь свои сильные стороны... то... сами понимаете.
Кейтлин и Эндрю - пара под тридцаху. И по паспорту, и внешне. Взрослая пара. Они не молодые Букины. Это Букиным можно скакать и ногами стёкла в кт бить. А когда УП в дорожке скакать друг через друга начали...(( Ну, не тот уже у них возраст. Статус не тот! От их кт я в шоке. Сборная солянка, приправленная термо-штанами Андрея и спортивными велосипедками Екатерины. Ах, да! У партнёра ещё и жилетка из диванной обивки.
Про поддержки группы Ирины Жук, надеюсь, теперь никто говорить ничего плохого не будет, да? А то у УП-то как раз всё то же самое. Но почему-то мелькают комментарии про "ах, какие поддержки!".
Всё, что происходило на льду в кт, я уже видела много раз: беспощадный треш на льду с большим количеством отжига и игры лицом, плачуще-смеющаяся партнёрша, сдохший к концу номера партнёр (потому что физическая форма сброшена до нуля) и тренер, победно скачущий за бортиком. А уж потом традиционный эфир из Кика: спасибо за то, что вы нас так любите! Непременное ожидание за 70 в кт. А потом удивлённые лица и мина при плохой игре "мол, ну, ок. мы на столько и рассчитывали. в следующий раз будет круче" . Для меня всё это было узнаваемо. Я даже ждала, что кто-то должен разрыдаться: либо партнёрша, либо Морозов.
Пока для меня этот кт - худшее не только из всех выступивших в этом сезоне, но и худший танец за всю карьеру любимого дуэта. Этот танец я не перенесу не только на паре, которая нравится, но и вообще ни на какой другой. Николайсанычу - незачёт!
Там же ведь ещё самое начало (первые движения) танца взяты из Статуи (где партнёр неожиданно подъезжает к партнерше со спины, а она пугается). А после этого они делают что-то наподобие фокстротного шага(( Но респект Жулину и Морозову за кувырки для своих длинногих партнёрш - очень эффектны в них Екатерины!
В произвольном у Кейтлин очень красивое платье. Так понимаю, что платье для пт Василисы от этого же дизайнера. Очень красивые платья.
Теперь не о платьях. Когда я делала пост про УП, то для себя выделила основные проблемы пары, из-за которых пара стала не просто топтаться на месте, но и оттаптываться назад. Первое: отсутствие новых элементов (дорожек, поддержек, вращений). Второе: стилистическая однотипность самих постановок. И мне вдвойне непонятен практический смысл перехода к Морозову. Николай-то никогда не славился ни новыми элементами, ни сильной техникой (всё это видно на программах ИК), ни интересными концептами.
Что же в итоге получилось в пт? Я в нём вижу много всего из Аве Марии (у Даванковой в пт тоже много Аве Марии), древние приёмы из всех прошлых танцев УП, езду на коленке партнёрши, старое вращение, и так любимая Николаем езда рука-в-рука; и партнерша стоит на месте, а партнёр въётся вокруг неё; много катания даже не в руке, а просто катания. Эндрю вообще местами двигался, как Никита (Шибнев двигается на этапах Кубка точно также. чувствуется рука Учителя ☺) (( Со вжатой в плечи головой и с размахиванием рук-мельниц(( Любимый Эндрю((
На самом деле, УП при неедущей партнёрше, выкатывали наполненные шагами и связками программы у Анжелики и Паскуале. Они справлялись с этим. А теперь, когда шагов, позиций и связок не стало, пара немного потерялась. Нет у них скорости и раската ИК, им нечем украсить постановки Николая.
Из поддержек шикарно смотрятся только две: на месте - это невероятно красиво и даже вау! И по прямой из старого багажа (и из арсенала ВМ). Что их объединяет? То, что они статичны. Высокие длинноногие и длиннорукие спортсмены зафиксировали позу - и это эффектно. Остальные две...нет, три (ещё же в кт есть) - это без комментариев. Хотя, нет, прокомментирую. Тонна перестроений. Пара к такому не привыкла. Всё даётся с трудом. Со стороны это выглядит, как: когда появились Белбин-Агосто с первыми вау-поддержками и стали завоевывать приличные места на приличных турнирах, то фигуристы старой гвардии тоже начали пытаться такое сделать. И вот Кейтлин выглядела той самой фигуристкой из старой гвардии, котора пытается, но не может спорить со временем и с отсутствием у себя прогрессивных умений. Она выглядела Барбарой Фузар-Поли и Маргаритой Дробязко на играх в Турине(( К сожалению! Моя любимая Кейтлин((
Новые элементы, как и ожидалось, придумывать никто не стал. Перекроили прошлогодний неудавшийся мешок:
И вот эту, набившую оскомину за последнее десятилетие, перекроили в поддержку по дуге:
Вот они, результаты титанического труда и полёта фантазии:
Во второй поддерже вообще микс из нескольких поддержек ИК из Хелпа и Марии((
До кучи Кейтлин как в былые времена сотрясала кулаками, пятернёй, смотрела в небеса с немым упрёком про Доколе?! и Осспади, за што?! И её агрессивная подача, которая с ней всю её карьеру, она никуда не делась. И неважно, Аранхуэс ли это, Штраус, Вивальди, Маладэ и тд. Подача, она одна.
Короче, УП by Морозов - это просто фейсом об тэйбл. Казалось бы, что 3е место на ЧЧК и 5ое место на ЧМхуже некуда, но появились вот эти 2 постановки. That's the worse thing they could do.
Интересный момент: мелькают (и достаточно часто) мнения, мол, УП уже было заранее предопределено (госпади, слово-то какое пафосное!) третье место. Конечно. Да. А как же? (с) И это место они сами себе вместе с тренером и предопределили, наваяв и настрогав всего этого безобразия в обоих танцах. А на какое же их место ставить-то? Лично я их в кт ещё и под итальянцев отправила бы. Потому что никакого высокого уровня УП не показали((
ВМ однозначный первый номер, ради него они и возвращались. У ГП очень КАЧЕСТВЕННЫЕ танцы и качественное исполнение этих танцев. Очень тяжело будет Кейтлин и Эндрю в этом сезоне. Очень! Придётся стараться на все 200%. И старание должно выражаться не в отжиге на лице, а в танцах на льду.
Буду очень за них переживать! Они настолько родные уже, как из нашей сборной.
Итого. По пятибалльной шкале: БС - 4 (тк выступили хорошо, но пт мне не очень нравится), ЧБ - 3 (снимаю с них 2 балла за треш в кт и за твизлы Эвана), УП - 1, кол (минус 2 балла за оба танца, ещё минус балл за плохие твизлы в обоих танцах и штрафной от меня за нарядное пиршество в кт).
Так. Попериживала за пары. Покритиковала пары. Теперь настало время исполнить Оду Радости.
Самым ярким впечатлением танцевального турнира для меня стала итальянская пара. Шарлен Гиньяр и Марко Фабри начали набирать обороты не вчера и не позавчера. И даже не в прошлом сезоне. Колоссальнейший прогресс был заметенен уже в их пасодобле сезона 14-15. Искромётные юмористы тода отпускали шЮтки про "оренбухскай пуховай платок" на партнёрше (тогда многие ещё очень весело смеялись над "кожаным фартуком Диаса). Но я уже тогда прифигела от качественного продвижения. И, кстати, тот танец был очень красивым. В прошлом сезоне было обалденное Вернись в Сорренто и самый толковый (для меня, конечно же) Шиндлер. И Щелкунчик в этом году.
Поначалу ну совсем я их не видела в этой теме. Но на Ломбардии... Мне так понравилось! Что-то прям вообще как-то вау!.. Постановка получилась неожиданной, небанальной. Для меня она пролетает за минуту. Я не вижу элементов отдельно от танца - настолько они вплетены. Сами танцоры лёгкие, летящие. Катаются на очень высокой скорости. Действительно, очень быстро. Весь танец. Темп держат просто потрясающе. Вращательная так вписана музыкально. Твизлы! Пожалуй, это самые элегантные твизлы, которые я когда-либо видела. Просто восторг!
И сам концепт танца: понимаете, они не пошли туда, где будут априори слабы. Они не пошли в балет. Нет в их прочтении некой несуразности и дискомфорта. Простые костюмы (я не люблю нотную грамоту на костюмах, но эти ноты видны только на фото), простая история - просто музыка в движении. И , как противовес, прошлогодний кт Гаваеков: пачка, корона, камзол принца с золотом, псевдобалетные движения, ещё какие-то штуки. И всё равно всё ушло в итоге к ирландским пляскам на нижней палубе Титаника. Потому что, не умеешь - не берись. А итальянцы и не брались, а сделали свою интерпретацию музыки. Свою Фантазию на тему.
Сама пара прибавляет нереально! Они улучшились в каждом аспекте (а я за ними уже 4 сезона наблюдаю). Работа проведена немалая. И, понимаете, всё это выливается в результат. Сначала меньше 100, потом 100, а теперь и больше 100. Растёт техника, есть стабильность, повышаются компоненты. И их есть, за что повышать!
На ЧЕ Шарлен и Марко будут 5ми (да, третью нашу пару они обойдут. и неважно, кто будет третьей парой: Букины или ИЖ). На ЧМ они будут 11ми (а если на ЧМ будут Букины или ИЖ, то 10ми). Вторая итальянская пара очень сильна, потому что фигуристы и Барбара стараются работать и над техникой, и над презентацией.
Часть третья. Гвоздь программы
Самой-пресамой главной-преглавной изюминкой не только кт, но всего турнира стал их короткий танец. И это было для меня так знаково, что именно они его закрывали...
Знаю, что многие прошли мимо этого танца и этой песни. Но только не я!
У меня есть пару секретных песен, которые я мечтаю услышать на льду. Просто мечтаю. Мне эти песни до мурашек, до слёз, до аорты и до глубинных струн души, которые глубоко-глубоко под крышкой рояля (как скажет Гришин). В моей жизни с этими песнями ничего не связано. Никаких воспоминаний. Но, когда я их слышу... Даже не знаю, как описать эти чувства.
Песня There Are Worse Things I Can Do из фильма 1978 года Бриолин. Боже! Как же она крута... Мне нравятся и стихи, и музыка. Я могу слушать и напевать её целыми днями. А я так и делаю ☺. Обожаю эту песню про "вещи и похуже, на которые я способна; про самую ужасную вещь, которую я сделаю; и про поступок на который я никогда не решусь". Давно мечтала увидеть программу на льду под эту песню. И как же здорово, что итальянцы поставили настоящий Бриолин!
Я пересмотрела их кт, начиная с Ломбардии, уже раз 100500. Хотя, нет. 100501 раз. Я не видела ещё кт ЧГГ и ПС при нормальной съёмке, но мне этого и не надо. КТ Шарлен и Марко - мой любимый кт этого сезона. Он невероятно атмосферный. В нём всё понятно. Всё читаемое. Всё в пластике. Понимаете, если попросить их прокатать в спортивных костюмах, а потом показать их танец при выключенном звуке, то не возникнет вопросов: а какой это танец? Даже близкая съёмка не требуется. Там в каждом жесте пальца, в каждом повороте головы - блюз и свинг. Изумительная постановка!
Твизлы. Вот, вреде бы обычные твизлы. Ну, твизлы и твизлы. Все пары их делают в обязательном порядке. Но у ГФ даже твизлы с движениями, характерными для рок-н-ролла. Про скорость и продвижение я молчу.
У Шарлен костюм прямо из тех времен, с тех фотографий, с тех картинок, из тех фильмов. Пышная юбка, которая постоянно в движении, добавляет в танец драйв. Марко одет очень просто. Но эта его раздетость и отсутствие типичных для него жилетов, блуз с широкими рукавами и прочих пиджаков вдруг открыла его танцевальность и пластику. А он очень круто двигается. Очень органичен он в этой постановке. Такой драйвовый! И это открытие.
У постановки есть настроение, есть вкус. И пара не просто хорошо в ней смотрится. Они красивы. Да. Да! Красивы. Потому что и музыка-костюмы-постановка едины, и партнёры на одной волне. И они пара.
Пара не только на льду, но и в жизни. Хочу отметить, что Марко очень галантный. Он весь для своей дамы: целует руку (руку! вы целование руки когда в последний раз видели?! О_О) до проката, после, в Кике. Он и с остальными дамами любезен: всех пропускает, бутылки подаёт. Настоящий рыцарь!)) И его внешняя неказистость она не видна - настолько ярок образ в коротком танце.
Никогда не подумала бы, что буду пересматривать программу этой пары и при каждом просмотре находить чо-то новое. Вот этот момент на первых шагах паттерна, когда он одним движением пальца берёт её за подбородок и поворачивает её лицо к себе... ммм... замечательный момент. Он малюсенький и незаметный, но какой он! Вот она любовь.
А этот танец именно про любовь, про молодость, про беззаботность, про лето. Я так и вижу 50е годы, тихий американский пригород, парень заезжает за девушкой на широком автомобиле своего отца, угощает её сладкой ватой, они отрываются на танцплощадке, сидят в дайнере на красных кожзамовых диванах и пьют клубничный коктейль из одного высокого стакана через разные трубочки, прикасаясь щеками. А потом от отвезёт её домой, и они поцелуются в машине. Хеппи-энда не может не быть.
Даже наша любимая Википедия подсказывает, что "В фильме Бриолин показана Америка 1950-х годов, где ещё нет ни нефтяных кризисов, ни войны во Вьетнаме, ни панк-рока, преобладают длинные авто с открытым верхом, зализанные пресловутым бриолином причёски, а белые носки — вовсе не признак дурного вкуса. Всюду царит атмосфера безудержного оптимизма и благополучия."
Теперь о музыке. У этой песни множество различных каверов и перепевок. Шарлен и Марко используют для выступления вариант из сериала Glee (я без понятия, о чём сериал. Википедия подсказывает, что о школьном хоре. Я послушала некоторые перепевки оттуда - звучит интересненько). Не удивительно, что итальянцы подобрали наиболее блюзовый вариант. Я прям кайфую, когда Кейт Хадсон начинает петь второй куплет!..
Ещё мне очень нравится испонение Ванессы Хадженс в римейке Бриолина - Grease Live! Даю ссылку. Мало ли, вдруг кто-то ещё эту песню распробует.
Итак, это был мой 200 500 раз прошлушивания этой композиции.
И давайте ещё разочек (контрольный. в уши. в голову. в сердце. и в память). 200 501 раз прослушивания и 100 502 (сто тысяч пятьсот второй) просмотр танца ☺☺☺)) Блин! Даже ТАТ заценила)) Браво, Барбара, Шарлен и Марко!
Ну, и для тех, кто "в школе изучал немецкий" ☺ : http://soundtrack.lyrsense.com/grease_musical_film/there_are_worse_things_i_could_do
Часть четвёртая, заключительная и даже немного поучительная
А в самом конце поста хочу поздравить БС с первым местом, с выходом в финал и с 16тилетием совместной карьеры. Как справедливо отметила Женя Медведева:"Я столько живу, сколько вы вместе катаетесь". 16 лет - это очень долго и это очень круто. И я рада, что полюбила эту пару много лет назад.
Они молодцы, что всегда возвращаются и не сдаются. И возвращаются-то не с пустыми руками, а с новыми элементами.
Хотя они могли бы не возвращаться уже после травмы Димы. Зачем? Тех медалей и титулов уже достаточно, чтобы пойти в шоу Евгения Плющенко и в Ледниковый период. И уже не пахать так на тренировках, а работать в лайтовом режиме. Как в этой песне из Бриолина поётся: "Я могла бы целыми днями сидеть безвылазно дома, сидеть под холодным душем каждый день. Ждать. И потратить всю жизнь на несбывшуюся мечту" Но, нет! Они решили пахать и работать. И учить новое. И прибавлять. А могли бы жалеть себя и что, мол, вот так всё получилось, к сожалению, эх... Но ведь не стали же на месте топтаться!
Очень правильное выражение про крылья за спиной подобрала девушка в фойе (огромное вам спасибо за такие слова! вдруг вы прочитаете их здесь? спасибо вам!! юхху!). Потому что позитивный результат от проделанной работы, когда твою работу оценивают и ценят, даёт те самые крылья.
И у меня тоже эти крылья есть. И у всех, кто отдаёт за возможность увидеть любимых спортсменов под 10 тысяч рублей. У всех, готов смотреть фк с утра до ночи и обратно. У всех, кто летает-ездит-ходит на соревнования. У всех, кто прячет бутерброды в голенища сапог, дабы пройти шмон-контроль и не умереть с голоду на трибуне. У всех, кто бросает на лёд цветы, игрушки и осваивает незнакомые языки, чтобы написать открытку любимцу. У всех, кто делает наивные, но от чистого сердца, плакатики при помощи маркера, гуаши и клея ПВА. У всех, кто пишет посты не для народа и плюсиков, а для души. У всех, кто при создании поста может сидеть час, подбирая фотографии для всех спортсменов, и чтоб ПО-КРА-СИ-ВЕ-Е, чтоб мать вашу, никого не обидеть и не обделить вниманием.
Вот у всех этих людей есть крылья. И нам (про спортсменов я вообще молчу) эти крылья ничто и никто не обломает. И никакие вот эти вот ваши какахи и всякие фи ни до нас, ни до спортсменов даже не долетят.
Потому что именно наши любимые спортсмены учат новые элементы. Потому что именно наши любимые спортсмены участвуют в соревнованиях и завоёвывают медали. Наши, а не ваши. И эта мысль вас бесит, она на вас давит и уничтожает. И ни какой говномёт не поможет. Это фк, здесь свою крутость нужно доказывать на льду, а не в интернете на словах и оскорблениях спортсменов.
Мои любимые спортсмены меня всегда радуют, потому что их много (я не зациклена на персоналиях) и потому что я их люблю. Пусть и ваши вас уж наконец порадуют. Может, и говномёт не потребуется больше. Мало ли...))
Я и за произвольный, именно за постановку, ставлю Бобрятам и Жулину пятёрку! Я сразу же ещё на ОП считала идею танца как очень личностную Катину историю последнего года со скандалом, отстранением. И как Дима Ее подддерживает и оберегает. А потом прочитала у Кати, как они смеясь воплощали с постановщиком " историю про мельдоний". В самом начале Катя падает, как подкошенная, Дима подхватывает, даже твиззлы, руки над головой, они как бы защищаются от внешнего несправедливого мира, а уж новая вращательная поддержа, где Катя, без страховки как над пропастью - не только здорово, ново и оригинально технически, но и в тему. Финальная поза - вот мы - мы открыты перед миром. Очень-очень нравится их ПТ. Похоже нравится танец и судьям. Пока создаётся впечатление, что они как бы солидаризируются с ними. Главное исполнять все чисто технически, ну и что-то подработать чтобы дорожка на 4 уровень. Дима сказал после Капы, будут кое что дорабатывать. Удачи им и благословения, да и КРЫЛЬЕВ на ГС.
Скажу без скромности, я иногда свои некоторые прошлые посты перечитываю. Совсем не буду скромной: с удовольствием перечитываю. Мне самой они интересны. Потому что я их пишу, в основном, для себя. Часто бывает, что посты, которые мне нравятся, в которые я вкладываю много эмоций , получают малый отклик у публики. А какая-нибудь менее интересная для меня моя же вещь идёт на ура.
Я не всегда могу угадать, на что пойдёт народ, поэтому стараюсь писать для себя. Если нахожу единомышленников, то круто. Если нет, то, блин...ну, и ладно. Зато сама кайфанула))
Я тоже из тех, из этих, из наших с вами - из тех, кто любит, кто на соревнования мотается, цветы покупает,
кто детский конкурс сказок к олимпиаде организовал за свой счет, чтобы наши фигуристы получили персональные книжки с фигурнокатательными сказками:-))
И Катя Боброва - капитан олимпийской сборной - для каждого из детей-авторов нашла добрые слова и о они с Димой и Жулиным подписали книги детям в подарок.
Очень за них болею и счастлива. И знаю точно, что они рвутся в бой и нацелены взять медаль олимпиады-18