30

Озерова и Энберт выступят на чемпионате мира вместо Илюшечкиной и Майсурадзе

На чемпионате мира по фигурному катанию в Лос-Анджелесе вместо победителей первенства мира среди юниоров Любови Илюшечкиной и Нодари Маисурадзе будут участвовать Ксения Озерова и Александр Энберт.

«Согласно решению Федерации мы получили право выступить на чемпионате мира в Лос-Анжелесе. Ждем американскую въездную визу и, скорее всего, вылетим 21 марта», – рассказала Озерова.

В парном катании в составе сборной России на чемпионате мира 23-29 марта также выступят Юко Кавагути – Александр Смирнов и Мария Мухортова – Максим Траньков, передает агентство «Весь спорт».

31 комментарий
По дате
Лучшие
Актуальные
Очень разумное решение.Пара,на мой взгляд,очень перспективная.
Главными претендентами на чемпионства, как и прежде являються действующие чемпионы мира трехкратные чемпионы европы, «немцы» Савченко и Шолковы, а вот ихними главными конкурентами похоже станут Китайцы Панг и Тонг, которые в этом сезоне не устают удивлять, после неожиданной победы на финале Гранд При чемпионы мира-2006 выиграли и чемпионат четырех континентов, оставив позади медалистов прошлогоднего ЧМ Канадцев Дюба и Дейвизона, и Жангов. Последней паре кстати крайне не везёт: Имея в последние годы технически самые сложные программы ещё не разу не выиграли чемпионат мира, так, что в Лос-Анджелес, я думаю они едут как раз с такой целью. Если судьба честная, то она наконец должна уже улыбнуться, паре Волосожар и Морозов единственные фигуристы из семёрки фаворитов, пока, что не побывавшие на пьедестале уровня финала Гран При, ЧЕ, ЧМ. Хотя уже не раз обыгривали медалистов этих же соревнованиях, вспомнить, только Финал Гран При судя по которому Украинцы на европейском чемпионате должны были стать серебрянными призерами, и они бы им стали бы, если б не та дурацкая ошибка в выбросе (Коньки спортсменов зацепились друг в друга). так, что при достойном выступлении думаю они станут медалистами. Не стоит скидивать со счетов и главную надежду россиян, а именно пару Кавагучи Смирнов, имеющие в своём репертуаре четверной выброс, хотя нужно отметить, что удаётся оно у них пока что не стопроцентно, вторая пара России, Мухортова и Траньков потенциально могут побороться и за медали, но у этой пары после удивительно хорошой короткой, откровенно не хватает психологической стойкости , показать такой же красивый прокат и в произвольной программы. В медальную борьбу должны включиться и бронзовые призеры прошлогоднего чемпионата канадцы Дьюб и Дейвизон, а вот сензацией чемпионата вполне может оказаться американская пара Мэклоулин и Брубейкэр, поддерживать их дома будут сильно, и при хорошем выступлении смогут побороться за медали, а по стечению обстоятельств возможно и за золото...
Мне кажется, всё-таки надо было б посилать Красилникову и Безматерниха, Они б были в 4-5 группе и заведомо получали бы больше баллов чем Озерова и Энберт.
Ответ заблокированному пользователю
Мне кажется, всё-таки надо было б посилать Красилникову и Безматерниха, Они б были в 4-5 группе и заведомо получали бы больше баллов чем Озерова и Энберт.
Полностью согласен с вашими прогнозами по поводу ЧМ.Но есть один нюанс-будут тащить за уши североамериканскик пары-это традиция -чемпионат мира пройдёт в США.А вот Озерова-Энберт мне очень понрвились в короткой программе на московском этапе.Их надо «натаскивать» к Олимпиаде в Сочи.
Ответ заблокированному пользователю
Мне кажется, всё-таки надо было б посилать Красилникову и Безматерниха, Они б были в 4-5 группе и заведомо получали бы больше баллов чем Озерова и Энберт.
Красильникова еще вроде не поправилась полностью. А Озерова-Энберт тоже неплохая пара, но на мой взгляд немного какие-то у них старомодные программы, как копирка с удачных программ прежних пар Москвиной, нет у них скажем так «своего лица»
Ответ пользователю Tigr Tigrov (15 марта 08:09):
а мне кажется, что нельзя посылать было Красильникову и Безматерных. У них этот сезон не удачный и на последней Универсиаде Озерова-Энберт смотрелись куда более выиграшнее
По-моему, у Кавагути-Смирнова тоже очень неплохии хореография и постановки, не хуже чем у МММТ
Произвольная МММТ - имхо, ужос-ужос-ужос. Давненько такой вульгарной постановки не видала.
Ответ Дана
Произвольная МММТ - имхо, ужос-ужос-ужос. Давненько такой вульгарной постановки не видала.
а мне очень нравится их производная, самая яркая, инересная и оригинальная постановка...еще б катали чисто, цены б ей не было
Ответ пользователю Aporte(15 марта 13:25
):

Абсолютно согласен, что североамериканских пар на таких чемпионатах тянут, но как по мне Это еще не значит, что Дьюб и Дейвизон и Брюбейкер с Мклоулинам могли бы бороться с остальными парами за золото, если те откатают чисто. Остальные североамериканские пары в сложившейся конкуренции за медаль бороться не смогут 100 процентно, уровень спортсменов в парном катание с 2006-го очень сильно вырос, так, что например Бунтин и Духамел может рассчитывать максимум на шестое место.

Ответ пользователю Дана (16 марта 09:48)

Программа Мухортовой и Транькова, в этом сезоне одна из самых интересных, обратили на себя внимание. Если бы ещё и чисто выполняли то и результаты были б у них получше. Уже жду новых костюмов, потому что европейский вариант мне понравилься меньше чем Гранд Пришный.
Ответ заблокированному пользователю
Ответ пользователю Aporte(15 марта 13:25 ): Абсолютно согласен, что североамериканских пар на таких чемпионатах тянут, но как по мне Это еще не значит, что Дьюб и Дейвизон и Брюбейкер с Мклоулинам могли бы бороться с остальными парами за золото, если те откатают чисто. Остальные североамериканские пары в сложившейся конкуренции за медаль бороться не смогут 100 процентно, уровень спортсменов в парном катание с 2006-го очень сильно вырос, так, что например Бунтин и Духамел может рассчитывать максимум на шестое место. Ответ пользователю Дана (16 марта 09:48) Программа Мухортовой и Транькова, в этом сезоне одна из самых интересных, обратили на себя внимание. Если бы ещё и чисто выполняли то и результаты были б у них получше. Уже жду новых костюмов, потому что европейский вариант мне понравилься меньше чем Гранд Пришный.
Уже жду новых костюмов, потому что европейский вариант мне понравилься меньше чем Гранд Пришный.

Вам гран-пришный понравился? Серьезно? Эти жуткие перья? О господи...
Вопросов больше не имею.
Ответ Дана
Уже жду новых костюмов, потому что европейский вариант мне понравилься меньше чем Гранд Пришный. Вам гран-пришный понравился? Серьезно? Эти жуткие перья? О господи... Вопросов больше не имею.
и нет только Tigr Tigrov понравился их первоначальный костюм...очень красивый и подстать танцу, хотя и второй вариант тоже не плохой, вообще пара МММТ всегда выступает в очень красивых и интересных костюмах, они у них одни из лучших в мире, мало, кто из пар со вкусом подбирают себе костюмы, в отличии от Маши и Максима(ИМХО)
Что-то я не помню, когда североамериканские пары особо тянули... Танцоров - да, иногда. Но не пары.
Ответ Alesia
Что-то я не помню, когда североамериканские пары особо тянули... Танцоров - да, иногда. Но не пары.
б 2006-Л ЩРН АШКН НВЕМЭ ГЮЛЕРМН, РНЦДЮ оЕРПНБЮ Х рХУНМНБ ДЮФЕ ЛНЦКХ НЙЮГЮРЭЯЪ АЕГ ЛЕДЮКЕИ ХГ-ГЮ ЩРНЦН, БННАЫЕ, РНЦДЮ БМЕГЮОМН МЕОНМЪРМН НРЙСДЮ Б ДЕЯЪРЙС ОНОЮКЮ РНКОЮ ЯЕБЕПНЮЛЕПХЙЮМЯЙХУ ОЮП, МЕЙНРНПШЕ БОНКМЕ МЕГЮЯКСФЕММН.
Ответ Alesia
Что-то я не помню, когда североамериканские пары особо тянули... Танцоров - да, иногда. Но не пары.
б 2006-Л ЩРН АШКН НВЕМЭ ГЮЛЕРМН, РНЦДЮ оЕРПНБЮ Х рХУНМНБ ДЮФЕ ЛНЦКХ НЯРЮРЭЯЪ АЕГ ЛЕДЮКЕИ ХГ-ГЮ ЩРНЦН , БННАЫЕ, РНЦДЮ БМЕГЮОМН МЕОНМЪРМН НРЙСДЮ Б ДЕЯЪРЙЕ НЙЮГЮКНЯЭ РНКОЮ ЯЕБЕПНЮЛЕПХЙЮМЯЙХУ ОЮП
Ответ пользователю Alesia (17 марта 11:04):

В 2006-м была такое, тогда еще Петрова и Тихонов могли оказаться без медалей из-за этого, а вот в десятке лучших, вообще, внезапно появились куча североамериканских пар, даже не претендовавших попасть туда.

Ответ заблокированному пользователю
Ответ пользователю Alesia (17 марта 11:04): В 2006-м была такое, тогда еще Петрова и Тихонов могли оказаться без медалей из-за этого, а вот в десятке лучших, вообще, внезапно появились куча североамериканских пар, даже не претендовавших попасть туда.
В десятке тогда оказались только три североамериканские пары, причём все они остались без медалей. Насколько я помню, Рина Ина и Джон Болдуин совершенно справедливо заняли четвёртое место (зажгли в произвольной), Дьюб/ Дэвисон уже тогда обращали на себя внимание... Ну только, пожалуй, Марку с Бантином не впечатлили и на пятое место не тянули никак.. Но всё равно не такое уж это яркое подсуживание североамериканцам: поддержать одну канадскую пару, которая, кстати и на ЧМ-2007 в Токио заняла, если не ошибаюсь, примерно такое же место (то есть продемонстрировала стабильность).
Ответ Alesia
В десятке тогда оказались только три североамериканские пары, причём все они остались без медалей. Насколько я помню, Рина Ина и Джон Болдуин совершенно справедливо заняли четвёртое место (зажгли в произвольной), Дьюб/ Дэвисон уже тогда обращали на себя внимание... Ну только, пожалуй, Марку с Бантином не впечатлили и на пятое место не тянули никак.. Но всё равно не такое уж это яркое подсуживание североамериканцам: поддержать одну канадскую пару, которая, кстати и на ЧМ-2007 в Токио заняла, если не ошибаюсь, примерно такое же место (то есть продемонстрировала стабильность).
Тогда хорошо поддержали китайцев( С падениями и сорванными вращениями первые два места(
Ответ пользователю Дана (17 марта 13:28):

У Волосожара и Морозова, костюмы действительно одни из лучших в сезоне ну всё-таки Лучшие костюмы, мне кажется у Савченко и Шолковы к их короткой программы.

Я скажу, чем был лучше Грандпришный вариант Мухортовой и Транькова, он был более ярким и больше отдавал суть программы, в европейском варианте же хулиган был, а леди? Просто обыкновенная женщина в чёрном.

Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем