Олег Овсянников: «Танцы на льду при старой системе судейства были интереснее – мы тогда творчеством занимались»
Известный российский фигурист Олег Овсянников поделился мнением о травмах Максима Шабалина и рассказал о современной ситуации в танцах на льду.
О травмах Максима Шабалина: «Максим сильный человек. У нас же тоже были проблемы с Анжеликой Крыловой, с ее спиной. Просто знаю, что это такое кататься на уколах. Знаю, как мучилась Анжела, и могу представить, какие муки испытывает Максим. Поэтому желаю ему здоровья и дожить, не сломаться. Конечно, ему очень тяжело, но у них все получится.
Три операции в год! У Максима прооперированы оба колена, еще и аппендицит Не знаю, как он вообще выдерживает это все. Помню, какие муки были у Анжелы, когда в финале Гран-при ей делали шесть обезболивающих уколов в спину. И можете себе представить мое состояние, когда не знаешь, что с ней. Она фактически мертвая едет. И едет же! Вы же этого не видите за улыбкой. И Максим просто молодец. Да и у Сергея Новицкого тоже есть травмы, как и у многих. Без травм вообще никого нет».
О современной хореографии: «Сейчас с новыми правилами все зависит от проката. Ты можешь быть готов на 200 процентов, но одна ошибка и очень много теряешь. Сейчас вообще очень сложно говорить глобально о какой-то хореографии. Хореографам теперь приходится особенно тяжело в танцах на льду, потому что есть набор элементов, набор этих стандартных дорожек. Все сидят, уровни только эти ловят. А времени для хореографии уже не остается. Многие говорят, что у всех одинаковые дорожки. А чего из пальца высасывать, если она уже есть на четвертый уровень? Начнешь изобретать что-то новое еще не факт, что этот уровень сохранишь.
Честно скажу, мне кажется, что наши танцы при старой системе судейства были интереснее. Мы тогда занимались творчеством. Я понимаю, что сейчас технически исполнить программу гораздо сложнее. Мы, когда встречаемся иногда с Евгением Платовым, смеемся. Он говорит: «Олег, какие же сейчас ребята вращения делают!». «Ага! отвечаю я. Мы бы с тобой уже умерли раз восемь!». Но у нас были другие задачи. Наверняка мы бы все это выучили. Другое дело, что в танцах сейчас совсем другие требования.
Мы в свое время очень много экспериментировали в показательных номерах и на следующий сезон брали связки и дорожки в свои программы. Но мы не были ограничены такими жесткими правилами, как сейчас».
О танцевальных парах: «Очень импонирует, как работают Ирина Жук и Александр Свинин с Яной Хохловой и Сергеем Новицким. Говорю о них потому, что больше их вижу. Они же тренируются в Москве. Может, если бы больше смотрел произвольный танец Оксаны Домниной и Максима Шабалина «Спартак», он бы мне тоже понравился. С одного раза трудно понять. Я их видел только на этапе Гран-при в Москве
Мне нравится работа Игоря Шпильбанда. У его американской пары Мэрил Дэвис Чарли Уайт очень интересное решение произвольной программы. Ребята тоже пытаются из набора элементов сделать единый танец. Поэтому они очень опасны. Видел в Интернете произвольную программу канадцев Тессы Виртью и Скотта Мойра. Это будет еще одна «бомба».
В нынешнем сезоне мне не очень интересны были французы Изабель Делобель и Оливье Шонфельдер. Очень интересная пара, опять-таки из Франции, тренируется у Александра Жулина Натали Пешаля и Фабьян Бурза. Никто не стоит на месте. Поэтому будет очень тяжело. Но очень интересно», рассказал Овсянников в интервью «Чемпионату.ру».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий