Первый тренер Липницкой: «На Юлю было моральное давление. Даже в Москве не знали, как скрыться от такой популярности»
Первый тренер Юлии Липницкой Елена Левковец рассказала о выступлении своей подопечной в короткой программе личного турнира на Олимпиаде в Сочи.
«Во-первых, она несильно еще подготовлена была. Во-вторых, было моральное давление. Они в Москве не знали, как скрыться от такой популярности. Они практически жили на катке, потому что им даже не давали спокойно перемещаться.
– Юля сильно расстроилась?
– Нет, не сильно. Она реально все понимает, все оценивает, все свои ошибки знает. Она немного устала в дороге, поэтому у нее и не получился прыжок. А так она говорит, что готова бороться дальше. Не знаю, что будет сегодня, но по крайней мере она сознательно про это рассказывает», – рассказала Левковец в интервью E1.
Опубликовал: Антон Пилясов
Источник: E1
92 комментария
Материалы по теме
Главные новости
Последние новости







Просто иногда СМИ и первому каналу стоит помолчать чуть дольше, чем до объявления конечных рещультатов, а не нахваливать и завешивать медалями спортсменов, которые исполнили лишь одну попытку.
Вы скажете, фигуристы не падают? Даже топовые?
Упала и упала, главное - жива-здорова.
Я понимаю, что девчушку хочется по-отечески приобнять, утешить и подарить ей огромного плюшевого медведя, но по-моему некоторые переживают больше, чем сама Липницкая. Уже и журналисты гады, и Путина долой (ну это завсегда). Чем больше внимания к любой новости о Липницкой со стороны потребителей контента - тем больше вокруг неё будет журналюг. Закон спроса и предложения.
А Игры в карьере у неё ещё будут. Если не свернёт с пути.
Упала и упала, главное - жива-здорова.
....
аххахах.... На всякий случай: и расейские хоккеисты вчера неоднократно падали. Проиграли и проиграли, главное- живы-здоровы.
Вы бы на американских журналистов посмотрели.
У Эбботта спросили, к примеру, не ощущает ли он себя неудачником. Тот в ответ средний палец показал.
Боде Миллер уж на что титулованный, а сколько раз его извиняться заставляли, когда он с журналистами ругался.