Алена Савченко: «Возможно, российские болельщики освистают нас»
Немецкая фигуристка Алена Савченко, выступающая в паре с Робином Шолковы, заявила, что не ждет теплого приема в Сочи.
«От российских болельщиков можно ждать всего. Возможно, они даже освистают нас. Мы должны быть готовы ко всему.
Морально мы готовы к любым неожиданностям, поэтому не знаем, что может пойти не так», – заявила Савченко.
Опубликовал: Юрий Богданов
Источник: Die Welt
140 комментариев
Материалы по теме
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем




Но чтобы освистывали - такого представить себе не могу... Конечно, для Савченко/Шолковы это правильно - быть готовым ко всему, но говорить подобные вещи в интервью всё же неправильно. И после таких слов у публики будет ещё меньше желания поддерживать эту пару.
И всё же зрителям в "Айсберге" действительно стоит быть более доброжелательными по отношению к иностранцам. Поддерживать надо всех атлетов. В конце концов, это гостеприимство.
Я не говорю, что надо меньше поддерживать наших, в Москве мы аплодировали Ильиных так, что они музыки не слышали (это кстати уже перебор). Но откровенно некрасиво выглядит, если зал практически не аплодирует соперникам. Именно это происходило в США и Канаде, но равняться на них-то не стоит! Что за странная логика - нас не поддерживали на других Олимпиадах, и мы не будем никого поддерживать на своей?! Вот в Азии ни одного спортсмена, даже самого слабого, не оставят без поддержки, и все атлеты обожают там выступать. Стремиться к этому надо.
Весь мир если не болел за Плющенко, то уж точно ждал его возвращения с большим интересом и любопытством. А уж мы естественно болели за него. Но при этом нельзя не заметить и не признать, насколько профессиональны и прекрасны были Чан и Ханю. То же самое относится к Тессе и Скоту, Каролине Коснер, Мао Осаде, Алене и Робину. Да, русские болельщики болеют за своих, но они далеко не идиоты - они видят и уважают талант. Не знаю, что толкнуло Алёну выдать этот бред. Наверное - страх и заочное поражение, действительно...
Может, конечно, там публика другая была, кто знает...