Экс-хореограф Плющенко: «У Жени мощная харизма: какой бы образ он не выбрал, начинается внутренняя эйфория»
Российский артист балета и балетмейстер Юрий Смекалов рассказал о сотрудничестве с Евгением Плющенко, которому он помогал в качестве хореографа.
«В 2003 году Алексей Мишин искал хореографа, чтобы поставить произвольную программу для Плющенко. И рискнул пригласить меня.
Когда мы начинали, я разрабатывал концепцию, придумывал движения, но непосредственно на тренировках все менялось. Алексей Николаевич предъявлял свои требования: тут убираем, здесь спортсмену надо разогнаться, там отдохнуть, в этом месте приземлиться, тут вращения…
От досады я разводил руками, говорил, что вы просто убиваете номер, ведь ничего, кроме нескольких пластических элементов, которые можно сделать руками, не остается. И какой смысл в моей работе?
Но потом я понял, что в фигурном катании самое важное – придумать правильный образ, концепцию, а дальше тренер со спортсменом максимально приспосабливают постановку, исходя из возможностей фигуриста. Ведь спортсмен в первую очередь должен продемонстрировать свои технические данные. Образ, чувство ритма, музыки и даже артистизм вторичны.
У нас были две очень хорошие программы с Женей: короткая – «Фламенко» и произвольная «Нижинский». Последняя, мне кажется, особенно удалась. Для нее мы взяли музыку Мартона. Получился эмоциональный, яркий и насыщенный номер.
У Плющенко настолько мощная харизма, что какой бы образ Женя не выбрал, он «включает себя», свою внутреннюю мощь и начинается внутренняя эйфория», – сказал Смекалов в интервью официальному сайту ФФКР.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий