Максим Ковтун: «Сильно отравился и в прокатах участвовать не смогу»
Победитель финала Гран-при среди юниоров Максим Ковтун рассказал об отравлении, прыжках и качестве льда на олимпийской арене.
Об отравлении: «Мы приехали на сбор в Сочи 24 августа. Форма была отличная! В первую неделю привыкали ко льду, много занимались общефизической подготовкой, бегали кроссы, качались.
Но потом так получилось, что я очень сильно отравился и пролежал с температурой 39. Не знаю, в чем истинная причина. Лучше просто забыть, что это произошло. Правда, в прокатах я, наверное, участвовать уже не смогу».
О прыжках: «Мы хотели подготовиться и показать здесь два четверых в короткой программе. Я уже 100 раз делал связку из трех четверных. Так что же мне стоит сделать два? И прицепить к ним еще тройной аксель, вместо одного тройного сальхова.
У меня в короткой – два сальхова и один тулуп. Так я спокойно делаю сальхов и тулуп, потом идет медленная часть, где я могу немного передохнуть, после чего остается прыгать тройной аксель.
В произвольной программе музыка более раскатистая, можно подумать, спокойно зайти на прыжок и сделать его. А в короткой все нужно делать резко, стремительно и в какой-то момент меня может не хватить».
О ледовой арене «Айсберг»: Лед отличный, хотя в первые дни он немного крошился. Но ледовары после каждой тренировки интересуются, что нужно изменить. Они действительно много времени уделяют подготовке льда, буквально за пару дней мы почувствовали, что крошиться он стал меньше», – приводит слова Ковтуна «Весь спорт».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий