Виктор Адоньев: «Был очень расстроен, что Медведева ушла от Тутберидзе. Мне кажется, Этери для нее все сделала»
Бывший хореограф группы Этери Тутберидзе Виктор Адоньев рассказал о работе с фигуристками Юлией Липницкой и Евгенией Медведевой.
– Вы работали в «Хрустальном» и как хореограф. Какие программы поставили в тот период?
– Мы ставили все вместе с Этери Георгиевной. Когда рассказывают, что какую-то программу создал именно конкретный хореограф, – это не так, поверьте. В этой группе все ставится совместно. И Даня Глейхенгауз работает сейчас так же – они вместе с Этери Георгиевной решают, как что будет. И мы так же ставили.
Единственное: прямо вот моя идея была – взять музыку, с которой Женя Медведева в первый раз стала чемпионкой мира. Посмотрел тогда фильм «Мы. Верим в любовь», мне безумно понравился саундтрек, и я скомпоновал из него фрагмент для выступления. Все были в восторге. В итоге эту музыку использовали для произвольной программы Медведевой в сезоне-2015/16.
При этом изначально фрагмент предназначался для Липницкой, и мы даже программу поставили. Очень классно получилось, жаль, что люди ее не увидели, Юля в итоге не захотела. Но я бы даже сказал, что эта программа была лучше «Списка Шиндлера».
– Вы рассказывали, что за время работы в Хрустальном привили Липницкой любовь ко второй оценке. Получается, изначально она была больше заточена на технику?
– Юля ненавидела скользить. Вообще! Скользить, программы катать – это было очень тяжело.
– А над чем в тот период вы успели поработать с Евгенией Медведевой?
– Над программами, скольжением, да и на соревнования вместе ездили. Она еще не была тогда такой известной, но я вообще считаю, что работать с ребенком и учить его чему-то всегда тяжелее, чем сотрудничать с уже состоявшимся спортсменом, который может легко воплотить то, что ты просишь.
Женя для меня – уникум. Она так много пахала всегда... Ее не то что заставлять не нужно было – я еще не успел сказать, что делать, а она уже ехала и делала. Причем так, что… Она трудоголик из трудоголиков. Таких, как Медведева, – единицы.
Я был очень расстроен тем, что она ушла от Этери, ужасно. Мне кажется, Тутберидзе для нее все сделала. Вот все, что возможно! И думаю, Женька сто процентов запрыгала бы четверной, если бы осталась. Не знаю, почему она ушла, но это уже их отношения, – сказал Адоньев.
Жестокая Этери Травила Великую Чемпионку!
Музыку для ее программ Этени брала только с диска "Все хиты Вячеслава Малежика", который случайно нашла на улице. Судьи за это ненавидели постановки Жэки! А костюмы Медведева шила сама, из обрезков чужик платьев, ветоши и занавесок! Глейх рассказывал ей хореогиафию, пока оеа снимала чехлы от коньков перед выступлением, а квады ей было делать нельзя, т.к. калориев не хватало еще на один оборот!
К 18 годам ты закончил со спортом, заслужил все, что можно, заработал деньги, а теперь их можно вкладывать в свое обучение. Ты уже известный спортсмен, все выиграл — я про Алину Загитову говорю.
А Медведева значит в свои 20 запрыгала бы она,и ей не надо заканчивать?Сразу видно за кого этот товарищ болеет
Вайц как то писала, что Этери боялась, что Липницкая уйдет до ОИ Сочи.и выбросит насмарку весь ее труд. Вы представляете как нужно было лавировать тренеру , чтобы с одной стороны удержать зарвавшуюся девчонку и ничем не сердить ее мать и , с другой стороны, требовать от нее безукоризненного выполнения программ? Кстати , мамашу даже пристроили на ставку.
Юля тогда так Этери мозги повыпотрошили, в тч и своими требованиями ( то хореографа ей подавай, то еще что то) , что во вью Этери тогда и сказала, что она с ней никогда работать не будет.
Потом была единственная Медведева. И еще круче шатажировала Этери. По всем кабинетам своих покровителей слонялась и требовала оставить Загитову в юниорах.
Я просто не понимаю почему люди не понимают в каком аду живет тренер с этими зазвездиашимися соплячками? Это не считать интриг федры и тарасихи.
Думаю, сейчас ученицы более серьезными стали.
И еще... По-моему, так чем строже и требовательнее тренер (любой педагог), тем лучше результаты учеников. Конечно, если эта требовательность подкреплена мастерством, навыками и умениями самого тренера. А дальше, выбор за учеником. Или ты любишь себя в спорте, или ты любишь сам этот спорт. И если любишь дело, которым занимаешься, любая бескомпромиссная требовательность твоего педагога только в помощь.
Потом вспомните интервью Авербуха 5-6-летней давности, где он отмечал, что ей надо много работать над скольжением, что это сложно, а результат появляется не сразу.
Потом было интервью Липницкой уже после перехода к Урманову, где она говорила, что вообще до перехода только терпела, а заниматься ей не нравилось. И только потом она начала давать интервью, в которых говорила, что ей нравится скользить.
А, если уж уходить, надо было уходить по-доброму, чтобы у Э не вызвало негатива, чтобы она благословила на переход. Допустим, сама Женя боялась, стеснялась, что вполне объяснимо, Но мать?! Давно хочу спросить её: хорошо ли вам спится, мадам? Ваша дочь сейчас пожинает плоды того, что вы натворили. Этэри не права, да, она тоже своими откровениями вложила большой вклад в травлю Жени, но вы-то чем лучше?! Да любая нормальная мать в ногах бы валялась у той же Этэри, наплевала бы на свою гордыню, лишь бы создать своему ребенку комфортные условия при переходе, раз уж решили.
////Даже не на 100, а на всё 200 процентов с Вами согласна. И ЖМ, и её маман прекрасно понимали, что если Алина не упадёт, она будет чемпионкой. Уверена, что они видели, что Алина талантливей Жени, да и внешне куда более притягательна. Ну есть в ней то, чего нет ни в одной, может быть кроме Щербаковой, фигуристке - красота и чистота. Нет, ноги, титьки и филейную часть они почти все наблатыкались демонстрировать в своих инстаграмах. Но не понимают, дурёхи, что сейчас этим никого не удивишь.