Представитель PUMA о сотрудничестве с Загитовой: «Не обрадовались объявлению о перерыве в карьере. Но верим, что у нее многое впереди»
PR и маркетинг-менеджер компании PUMA Валерия Ананич рассказала о сотрудничестве фирмы с олимпийской чемпионкой по фигурному катанию Алиной Загитовой.
«Да, Puma не производит коньки, но в России зимний вид спорта, а особенно фигурное катание – это топ по уровню интереса. У нас были и другие варианты, но в случае с Загитовой ценности бренда абсолютно совпали с имиджем амбассадора. Алина уверена в себе, открытая, умная, веселая, из нее идет суперпозитивный вайб. Она действительно superpumawoman.
Для нас стало открытием, что помимо возрастных людей, фигурное катание смотрят как раз те, кто нам нужен. Девчонки и мальчишки с 10 до 16 лет. Младшие родственники той самой возрастной аудитории.
Она (Алина) растет вместе с нами, и ее аудитория – тоже.
Конечно, мы не обрадовались объявлению Алины (о перерыве в карьере). Но мы верим, что у нее многое еще впереди. Да, ее появление на соревнованиях – это большой PR для бренда. Когда Загитова выиграла чемпионат мира 2019, мы перевыполнили наши внутренние KPI (ключевые показатели эффективности – прим. Sports.ru) в 1000 раз. Но нам удалось построить работу с атлетом так, что за время сотрудничества не было ни одного месяца, когда мы не превысили KPI по медиаотдаче.
У Алины огромное количество фанатов в соцсетях. Неважно, что она делает, это очень быстро разбирается по крупицам, причем не только в спортивных СМИ», – отметила Ананич.
Факты вещь упрямая.
Вот вам и ответ всем хейтерам, которые ожидают разрыва контрактов.
Эта девушка ещё и отказывает другим спонсорам, ибо тренировки у неё на первом месте.
Юную, красивую, популярную и успешную спортсменку, конечно, заметили бренды. Летом 2018-го Загитова стала глобальным послом косметической марки Shiseido. Под руководством Масахико Уотани, ставшего президентом в 2014-м, компания активно перестраивалась и искала способы продвижения бренда в фигурном катании, где уже присутствовал один из основных конкурентов Shiseido на японском рынке — корпорация KOSÉ. Юная фигуристка, победившая на Играх в балетной пачке красного цвета — фирменного для Shiseido, стала идеальным решением задачи.
То есть благодаря Алине Шисейдо сейчас один из спонсоров ИСУ и не включить ее в номинанты это верх цинизма и неуважения
- -
Хех, а чего такой уважаемый журнал перед публикацией статьи не проконсультировался с главным инсайдером и всея распространителем слухов ФК Русланом Закировым? Какое ещё глобальное партнëрство? Онли Раша же, ну, спросите его.
Давайте сравним: Медведева становится послом ОИ, ОИ не состоятся, Медведева едет комментировать ЧМ, ЧМ отменили. Медведева надевает коньки - коньки ломаются. Медведева рекламирует Пантин - число покупающих падает. Медведева рекламирует Найк - он начинает уступать другим фирмам по популярности. Медведева с Орсером связывается - у него все идёт по пятой точке.
А Алина..
Рекламирует Шисейдо - косметика раскупается за семь дней, амбассадор Пума - в 1000 раз повысилась запрашивоемость, ей дарят акиту - и уже снимают фильм, появляются игрушки с Масару и мерч. Япония готовится к ее приезду каждый год.
Зато всякие найки с пантинами облажались по полной.
"мы перевыполнили наши внутренние KPI (ключевые показатели эффективности) в 1000 раз".
В 1000 раз Карл! А теперь прикинь какие коэффициенты надбавок выплат к основному окладу (проще говоря премия) у них будут, так как а они все привязаны к KPI.
Если бы это не сказал такой серьезный человек, я не за что бы не поверил, что такое возможно, при таких конкурентах у Puma.
И ещё, Селена Гомес явно не спортсменка, если чё.