Реклама 18+

Представитель PUMA о сотрудничестве с Загитовой: «Не обрадовались объявлению о перерыве в карьере. Но верим, что у нее многое впереди»

PR и маркетинг-менеджер компании PUMA  Валерия Ананич рассказала о сотрудничестве фирмы с олимпийской чемпионкой по фигурному катанию Алиной Загитовой.

«Да, Puma не производит коньки, но в России зимний вид спорта, а особенно фигурное катание – это топ по уровню интереса. У нас были и другие варианты, но в случае с Загитовой ценности бренда абсолютно совпали с имиджем амбассадора. Алина уверена в себе, открытая, умная, веселая, из нее идет суперпозитивный вайб. Она действительно superpumawoman.

Для нас стало открытием, что помимо возрастных людей, фигурное катание смотрят как раз те, кто нам нужен. Девчонки и мальчишки с 10 до 16 лет. Младшие родственники той самой возрастной аудитории.

Она (Алина) растет вместе с нами, и ее аудитория – тоже.

Конечно, мы не обрадовались объявлению Алины (о перерыве в карьере). Но мы верим, что у нее многое еще впереди. Да, ее появление на соревнованиях – это большой PR для бренда. Когда Загитова выиграла чемпионат мира 2019, мы перевыполнили наши внутренние KPI (ключевые показатели эффективности – прим. Sports.ru) в 1000 раз. Но нам удалось построить работу с атлетом так, что за время сотрудничества не было ни одного месяца, когда мы не превысили KPI по медиаотдаче.

У Алины огромное количество фанатов в соцсетях. Неважно, что она делает, это очень быстро разбирается по крупицам, причем не только в спортивных СМИ», – отметила Ананич.

Кажется, Загитова возвращается: пока неясно, продавать билеты на шоу или выигрывать вторую Олимпиаду?

Источник: Forbes
Читайте новости фигурного катания в любимой соцсети
655 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Когда Загитова выиграла чемпионат мира 2019, мы перевыполнили наши внутренние KPI (ключевые показатели эффективности – прим. Sports.ru) в 1000 раз. Но нам удалось построить работу с атлетом так, что за время сотрудничества не было ни одного месяца, когда мы не превысили KPI по медиаотдаче. - шах и мат, хейтеры)))
+327
-33
+294
Купила осенью кроссовки пума, чем смогла- помогла
+232
-27
+205
KPI в 1000 раз это просто Джек-пот:))
+194
-19
+175
Неожиданно увидел в отделе обуви огромную фотографию Алины. Вот как будто близкого и родного человека встретил. Моим кроссовкам "Пума" 5 лет. Куплю снова "Пуму". Из-за качества и из-за Алины.
+181
-20
+161
Эта статья на Форбс идеально показывает почему было абсолютно неправильным со стороны ИСУ не включить Алину в номинацию самого ценного фигуриста: спонсоры стоят в очереди, Алина сама по себе - информационный повод, огромное число персофанов.
Факты вещь упрямая.
+124
-5
+119
Как же я рада,что Puma выбрали Алинку🙏🏻👑❤
+127
-15
+112
"за время сотрудничества не было ни одного месяца, когда мы не превысили KPI по медиаотдаче"
Вот вам и ответ всем хейтерам, которые ожидают разрыва контрактов.
Эта девушка ещё и отказывает другим спонсорам, ибо тренировки у неё на первом месте.
+114
-12
+102
Ответ Kihiro
Офигеть, да одна Алина там видимо делает им выручку 😂
причем тут одна или не одна. речь идет о том, что бренд выбрал конкретную спортсменку и ни разу не прогадал. выше в тексте представитель говорит, что рассматривались и другие атлеты, но выбрав Алину, они попали точно в цель. я человек, далекий от спортивной моды, но даже если бы понятия не имела, кто такая Загитова, я бы с удовольствием рассмотрела рекламный баннер с ее изображением и, как следствие, заинтересовалась одеждой. потому что человек объективно красивый. а если сюда еще прибавить все, что я знаю о ней как о спортсменке, то рекламная привлекательность возрастает в разы. и тут нужно учесть, что я не являюсь преданным фанатом, ловящим каждый Алинин шаг.
+96
-6
+90
Ответ Enchanter wizard
Комментарий скрыт
И почему я не удивлена, что в теме про контракты с мечтами, что с Алиной их расторгнут, активнее всех отметился фанат Косторной -)
+95
-9
+86
Ответ krokod
Эта статья на Форбс идеально показывает почему было абсолютно неправильным со стороны ИСУ не включить Алину в номинацию самого ценного фигуриста: спонсоры стоят в очереди, Алина сама по себе - информационный повод, огромное число персофанов. Факты вещь упрямая.
В статье кстати прямым текстом пишут,что Шисейдо искала себе способ продвижения в фк и поэтому выбрали именно Алину

Юную, красивую, популярную и успешную спортсменку, конечно, заметили бренды. Летом 2018-го Загитова стала глобальным послом косметической марки Shiseido. Под руководством Масахико Уотани, ставшего президентом в 2014-м, компания активно перестраивалась и искала способы продвижения бренда в фигурном катании, где уже присутствовал один из основных конкурентов Shiseido на японском рынке — корпорация KOSÉ. Юная фигуристка, победившая на Играх в балетной пачке красного цвета — фирменного для Shiseido, стала идеальным решением задачи.

То есть благодаря Алине Шисейдо сейчас один из спонсоров ИСУ и не включить ее в номинанты это верх цинизма и неуважения
+82
-2
+80
Превышение ключевых показателей эффективности в 1000 раз? Ненавистники в глубоком нокауте.
+88
-9
+79
Заголовок - типичный хейтерский. Про 1000 кратное превышение kpi и superpumawoman рука не поднялась вынести в заглавие?
+77
-8
+69
Не зря японцы называют Алину богиней процветания.
+79
-10
+69
В феврале 2019-го о долгосрочном глобальном партнерстве с Загитовой объявила Puma.
- -
Хех, а чего такой уважаемый журнал перед публикацией статьи не проконсультировался с главным инсайдером и всея распространителем слухов ФК Русланом Закировым? Какое ещё глобальное партнëрство? Онли Раша же, ну, спросите его.
+71
-5
+66
Для меня символично, что Алина - амбассадор Пумы, а не Адидас или Найк, например. Потому что Алина сама как дикая большая кошка. Красивая, сильная, гибкая. Только даже не как пума, а как черная пантера!
+69
-5
+64
Ответ Gemma157
Комментарий скрыт
Ну а кому-то вообще хвастаться нечем, ни результатов, ни контрактов :)
+69
-6
+63
Все таки Алина какой то нереальный человек. Все, к чему прикасается, в золото превращается.
Давайте сравним: Медведева становится послом ОИ, ОИ не состоятся, Медведева едет комментировать ЧМ, ЧМ отменили. Медведева надевает коньки - коньки ломаются. Медведева рекламирует Пантин - число покупающих падает. Медведева рекламирует Найк - он начинает уступать другим фирмам по популярности. Медведева с Орсером связывается - у него все идёт по пятой точке.
А Алина..
Рекламирует Шисейдо - косметика раскупается за семь дней, амбассадор Пума - в 1000 раз повысилась запрашивоемость, ей дарят акиту - и уже снимают фильм, появляются игрушки с Масару и мерч. Япония готовится к ее приезду каждый год.
+58
-3
+55
Кто вообще знал о существовании женских коллекций Пумы до контракта с Загитовой? А сейчас все знают. Настоящий джекпот для производителя.
Зато всякие найки с пантинами облажались по полной.
+61
-7
+54
Ответ Enchanter wizard
Комментарий скрыт
Ну ты дурко! Ага, щас, кто же по доброй воле откажется от Золотой Антилопы -
"мы перевыполнили наши внутренние KPI (ключевые показатели эффективности) в 1000 раз".
В 1000 раз Карл! А теперь прикинь какие коэффициенты надбавок выплат к основному окладу (проще говоря премия) у них будут, так как а они все привязаны к KPI.
Если бы это не сказал такой серьезный человек, я не за что бы не поверил, что такое возможно, при таких конкурентах у Puma.

И ещё, Селена Гомес явно не спортсменка, если чё.
+57
-6
+51
Превышение KPI в 1000 раз, ничего себе!
+54
-4
+50
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости