Реклама 18+

Юко Кавагути: «Четверные у девчонок – это здорово. Победы есть, вопросов нет. Но красоты я не вижу»

Двукратный бронзовый призер чемпионатов мира Юко Кавагути заявила, что ей не хватает красоты в современной фигурном катании.

– Как только начинаю смотреть фигурное катание – начинаю критиковать. Тем более в том же парном катании сейчас мало пар на высшем уровне, в Европе вообще почти никого не осталось. Жалко. Когда мы выступали, чемпионат Европы был престижнее, много пар приезжали.

Все похожи друг на друга. Нужно просто сделать что-то на четвертый уровень, что будет выглядеть сложным. Вариантов не так много, все программы получаются одинаковыми, теряется изюминка, оригинальность.

В одиночном катании то же самое. Прекрасно, что теперь девушки делают четверные, люди задумываются о пятерных, это цепляет. Но я хочу видеть не то, кто кого перепрыгает, но и искусство. Тамара Николаевна Москвина считает фигурное катание искусством.

При этом тренерам тоже становится сложнее, поскольку из-за этих уровней надо жертвовать красивыми движениями. Ей еще удается придать каждой своей паре особый стиль, но таких единицы.

Что касается одиночниц – прыгайте, девчонки, четверные, это здорово. Я только за. Мы сами добились с Сашей Смирновым четверных выбросов. Победы есть, вопросов нет. Но красоты я не вижу.

То есть в программах Косторной, Щербаковой, Трусовой красоты вам не хватает?

– Да вообще не хватает, у всех. Я не столько про них, а в целом о спорте. Новые правила ISU делают так, что просто нет времени заниматься искусством. Я сама сейчас технический специалист и это понимаю. Считаю обороты, смотрю на дорожки, вращения – все похожи, – сказала Кавагути.

Источник: Спорт-Экспресс
Читайте новости фигурного катания в любимой соцсети
189 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Так и не пойму, о чем ФК - деятели пытаются сказать, когда вещают о недостатке красоты и искусства в сегодняшних девичьих программах. Взять хотя бы ту же группу Тутберидзе. Девочка на шаре не искусство? Ещё какое! Парфюмер Ани Щербаковой хромает в презентации?! Да всем бы так кататься, она совершенно осмысленно его танцует. Чем не устраивает Алёна Косторная? Хз. В общем, какое-то нытье на пустом месте, кмк 🙄
+213
-27
+186
Раньше деревья были выше, трава была зеленее и бла-бла-бла... Я вот смотрю катание 5-6 летней давности, не говоря уже о начале нулевых, и даже если оставить квады за скобками, прокаты стали куда красивее и сложнее. Пустого двуножного катания практически нет, все заходы и выезды - сложнейшие, прыжки - с руками наверх. Средний уровень юниорок в России - это вообще космос, можно любую брать, отправлять в чемпионат Канады, и она его гарантированно выиграет.
+169
-6
+163
А я считаю, что четверные у девушек очень красивые. Как гармонично они их прыгают, как изящно приземляются. Красота - это вовсе не полуоткрытый рот.
+130
-33
+97
Программы Глейхенгауза для наших девочек-это чистое искусство, а четверные делают их (программы) более зрелищными. Это идеальное сочетание. А все подобные набросы-это зависть и хейт.
+95
-20
+75
Короткие Ани и Алёны в прошлом сезоне - это не искусство?
В исполнении Щербаковой, по мне, вообще любая программа в искусство превращается.
+86
-19
+67
Кавагутти видимо смотрит программы в перемотке или в ускоренном режиме. Да у Алины, Ани, Алёны, Саши и Камиллы были просто охренительные и РАЗНЫЕ программы. Че она говорит, непонятно. Зависть! Сама-то за очевидным бортом.
+51
-13
+38
Ответ заблокированному пользователю
Мне не кажется красивым фигурное катание бывших лет. Слуцкая, например, вообще никакая
Слуцкая - это вообще трэш. Коренастая, кривоногая, невыразительная. И тоже дает себе право высказываться на тему девочек.
+44
-7
+37
Мне не кажется красивым фигурное катание бывших лет. Слуцкая, например, вообще никакая
+38
-6
+32
Посмотри на прокаты Щербаковой и Валиевой, там и квады и красота. Если конечно не перестала что-то понимать в фигурке
+49
-18
+31
Она не видит красоту, а я вижу. Даже в прыжках есть своя особая красота, если они классно сделаны, в музыку, с красивым заходом и выездом.
+36
-8
+28
Я что-то не пойму, томно катить через пол катка на каскад 3т2т вот это что ли искусство было? Почему его никто не смотрел тогда? При всей моей любви к паре Кавагути-Смирнов их критика попахивает сожалением от нереализованных амбиций.
+31
-6
+25
Ответ заблокированному пользователю
Короткие Ани и Алёны в прошлом сезоне - это не искусство? В исполнении Щербаковой, по мне, вообще любая программа в искусство превращается.
А КП Валиевой? Это чудо какое-то.
+26
-4
+22
не вижу красоты в катании без ультра-си
+37
-18
+19
Может потому, что красота - в глазах смотрящего? Как можно не отметить изящество Валиевой и Щербаковой? Кошачью грацию Алёны?
Это мне напомнило Майорова, который уверял, что ему прокаты всех наших девушек на ЧЕ показались одинаковыми.
+27
-8
+19
Ответ заблокированному пользователю
Короткие Ани и Алёны в прошлом сезоне - это не искусство? В исполнении Щербаковой, по мне, вообще любая программа в искусство превращается.
Комментарий удален
Ответ Isa Krisa
Ничего красивого в катании, формах и позициях (на льду) у Кавагути я тоже не видела. Движения у нее угловатые, не балетные, носки она не тянула, руки были не плавные.  Она топовая парница, но на российский стиль в парном катании никогда не тянула. Когда с 5 лет мы в России смотрели (невольно) балет по ТВ и слушали классику (по радио) спасибо нашим родителям, то понятие о движениях и формах у нас сформированно по другому чем в Японии. Не хуже, не лучше... но по другому.  Кавагути может быть лучше поехать обратно в Японию и развивать там парное катание. Если она считает что в Европе и в мире парное катание на спаде, то в Японии оно вообще почти не существует.
Мне кажется, что тут скорее дело в таланте и в работе над собой. Юзуру Ханю, например, японец, но ни у кого из фигуристов нет такой красоты движений, такого чувства музыки и позы.
+13
0
+13
Как уже надоело нытьё про "ко-ко-ко, красоты нет, только требования к 4-м уровням, после выполнения которых уже не до красоты и не до творчества, ко-ко-ко".
Нормальным тренерам и хореографам правила и требования не мешают ставить оригинальные программы. Глейх в рамках этих правил поставил Загитовой самую лучшую программу "Кармен", а Чен незабываемо сплясал хип-хоп в хорео-дорожке. У тех же Козлят выделяющиеся аристократичные программы. Было бы желание, правила - не помеха. Но, если, конечно, у тренера или хореографа фантазии хватает только сделать взмахи ручками между элементами, то правила в этом не виноваты.
+16
-4
+12
Ответ asusp527
Слуцкая выиграла столько, сколько все девочки вместе никогда не соберут, имейте уважение и адекват.
Уважение к чему, простите? Мне Слуцкая никогда не нравилась, и для меня она в фигурном катании как инородное тело. Ей больше бы подошло метать ядро, чем кататься на коньках. И вот абсолютно все равно, чего она там и где выиграла. Девочки - это искусство, вне зависимости, какие медали они выигрывают. и даже нелюбимая мной Медведева, да, и она тоже несет искусство на льду. Их программы можно пересматривать бесконечное количество раз.

И мне даже в голову не придет поставить Слуцкую в один ряд с нынешними девочками. Так что уважения у меня нет к ее "заслугам", уж извините.
+17
-5
+12
- Все похожи друг на друга. Нужно просто сделать что-то на четвертый уровень, что будет выглядеть сложным. Вариантов не так много, все программы получаются одинаковыми, теряется изюминка, оригинальность.
- Мне кажется, мы совершенно разные программы смотрим. Мне кажется, наоборот до эпохи четверных программы по элементам были у всех лидеров примерно одинаковые, Этери начала брать за счет второй половины и сложных заходов, выездов, группировок. Потом пошли риттбергерные каскады в ход, а сейчас какое разнообразие. У всех фигуристок Этери разные наборы. Точно также и программы у топовых фигуристок (не говорю про всех), конечно, совершенно разные. Неужели кто-то может сказать, что программы Косторной чем-то похожи на программы Трусовой или Щербаковой? Если уж и есть какая-то шаблоность в постановках, то у японских корейских, североамериканских фигуристок. Вот у тех действительно всё очень похоже у многих, ярких очень мало. Но так у них и прыжки очень так себе за редким исключением.
+13
-1
+12
Ну так кто ИСУ доктор? Зачем на две программы аж 5 очень долгих вращений? А зачем такие долгие дорожки шагов? Пусть делают меньше шагов, но качественнее и чтобы был виден сюжет, а не просто езда по кругу.
Сколько сейчас вращения сжирают времени? Сократите количество позиций, оборотов, но чтобы фигурист делал вращение красиво, быстро, центровано. Сейчас же все набивают четвёртый уровень. Еле-еле докручивают на соплях это жалкое вращение, лишь бы набрать позиции и уровни. Конечно, потом не остаётся времени в программах на то, чтобы покататься, сделать какой-нибудь элемент интересный.
+14
-4
+10
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости