Дизайнер Ольга Рябенко: «Косторной идут яркие сочные чистые цвета, во что-то бледное ее одеть невозможно»
Дизайнер Ольга Рябенко рассказала о создании платьев для Алены Косторной, Анны Щербаковой и Александры Трусовой.
— Как было принято решение взять такой необычный яркий фиолетовый для платья Алены Косторной к программе «Сумерки»?
— Я обычно приезжаю на каток с большой сумкой, в которой лежит все, что я только могла привезти. Мы это все к спортсмену прикладываем, обматываем и выпускаем на лед — оцениваем, что лучше. Опять-таки, это Алена. Ей идут яркие сочные чистые цвета, во что-то бледное ее одеть невозможно. Дело в цвете кожи, глаз, волос — все вместе взятое.
Она вот очень хотела черное платье к показательному танго, но выбрали в итоге красный. Черный — не совсем ее история.
— Фигурное катание сейчас медийно как никогда. В этом свете заметно, как часто иногда у дизайнеров пересекаются идеи. Как вы к этому относитесь?
— Отвечу смешной историей с платьем-трансформером Саши Трусовой. На внутреннем платье, если присмотреться, нарисован чертополох.
Мы пошили ей костюм, буквально неделю спустя выходит коллекция Шанель, и у них… чертополох. Это же надо так! Часто бывает, что совершенно разным дизайнерам, которые даже не знакомы друг с другом, приходят в голову схожие мысли. Импульс свыше какой-то.
— Платье Анны Щербаковой к короткой программе «Парфюмер» как будто источает аромат цветов, добавляя мистики к и без того драматической музыке и сюжету. Как вы добились такого трехмерного эффекта?
— Мне очень этого хотелось. Внизу ткань, разрисованная вручную розами. На готовом платье вы их не увидите, но они есть. Потом эти розы нашивались на второй слой ткани, вырезались и еще раз прокрашивались. Вы не видите и не знаете, что этот слой существует, но он дает основу тому, что потом накладывалось сверху. У Ани там на четыре раза прокрашено разными технологиями и цветами.
Муж мне говорил: «Зачем ты целую ночь рисовала и приклеивала, чтобы потом закрыть все тканью?». А мне кажется, что этот эффект многослойности — рисунок, вуалевая ткань, сетка — дает тот самый эффект 3D, который вы заметили.
Когда я привезла платье в «Хрустальный», оно было без красных лепестков. Изначально моя идея была в общей сглаженности, приглушенности. Этери Тутберидзе сказала, что ей не хватает цвета, и мы добавили лепестки. Они тоже сделаны не в лоб — там три слоя с разделением. Получилось множество технологий в одном платье.
Надень его на кого-то другого — может, не было бы такого эффекта. Во многом это роль самой Ани. Ей с детства идут такие мистические вещи, – сказала Рябенко.
Платье Щербаковой к КП - мини-шедевр, хотя изначально мне хотелось вариацию на тему исторического платья тех времен, итог понравился мне гораздо больше. Получился не просто образ одной из жертв парфюмера, а нечто намного более сложное, эфемерное и многогранное. И на контрасте с ПП хорошо было видно, что Ане необходимы длинные рукава - в КП она выглядела утонченной и хрупкой, а в ПП открытые плечи и руки смотрелись немного дистрофично и не особо красиво.
Платья Трусовой вообще обсуждать бессмысленно, на мой взгляд - на ней любое платье выглядит как платьице из Детского мира. Единственное - именно ее платья были больше всего перегружены всякой всячиной, что делало их еще более детсадовскими. Ощущение, что именно над Сашиными платьями заморачивались больше всего, но закончилось это печально. И вообще ей комбезы намного больше платьев идут, платья на Саше сидят и смотрятся чужеродно - по крайней мере, пока.
Всё остальное либо вообще не впечатляет, либо откровенно рушит пропорции. С пропорциями и идеями особенно плохо в мужских костюмах. Майка Ходыкина в произвольной в этом сезоне превратила его из спортсмена-фигуриста в полноватого неопрятного подростка.
Если присмотреться внимательно, шедевр!
Однако все малейшие детали костюмов Ольги помнят, как и "жуткие" программы..
Зато как все взахлёб хвалят кореянок, ах какие платья, ах какие программы. Да сейчас спроси, мало кто вспомнит, что там за программы да платья были.
Но это не важно, все равно там все хорошо, а вот у нас все плохо.
В битве платьев-конструкторов без шансов платье Саши уступает платью Ани. Работы Бобковой, кстати, кажутся незаезженными. И еще в Питере есть хороший дизайнер, которая шила Столбовой - по Ксении никогда было не сказать, что она носит "очередное платье от такого-то дизайнера", все было штучно