Реклама 18+

Дизайнер Ольга Рябенко: «Косторной идут яркие сочные чистые цвета, во что-то бледное ее одеть невозможно»

Дизайнер Ольга Рябенко рассказала о создании платьев для Алены Косторной, Анны Щербаковой и Александры Трусовой.

— Как было принято решение взять такой необычный яркий фиолетовый для платья Алены Косторной к программе «Сумерки»?

— Я обычно приезжаю на каток с большой сумкой, в которой лежит все, что я только могла привезти. Мы это все к спортсмену прикладываем, обматываем и выпускаем на лед — оцениваем, что лучше. Опять-таки, это Алена. Ей идут яркие сочные чистые цвета, во что-то бледное ее одеть невозможно. Дело в цвете кожи, глаз, волос — все вместе взятое.

Она вот очень хотела черное платье к показательному танго, но выбрали в итоге красный. Черный — не совсем ее история.

— Фигурное катание сейчас медийно как никогда. В этом свете заметно, как часто иногда у дизайнеров пересекаются идеи. Как вы к этому относитесь?

— Отвечу смешной историей с платьем-трансформером Саши Трусовой. На внутреннем платье, если присмотреться, нарисован чертополох.

Мы пошили ей костюм, буквально неделю спустя выходит коллекция Шанель, и у них… чертополох. Это же надо так! Часто бывает, что совершенно разным дизайнерам, которые даже не знакомы друг с другом, приходят в голову схожие мысли. Импульс свыше какой-то. 

— Платье Анны Щербаковой к короткой программе «Парфюмер» как будто источает аромат цветов, добавляя мистики к и без того драматической музыке и сюжету. Как вы добились такого трехмерного эффекта?

— Мне очень этого хотелось. Внизу ткань, разрисованная вручную розами. На готовом платье вы их не увидите, но они есть. Потом эти розы нашивались на второй слой ткани, вырезались и еще раз прокрашивались. Вы не видите и не знаете, что этот слой существует, но он дает основу тому, что потом накладывалось сверху. У Ани там на четыре раза прокрашено разными технологиями и цветами.

Муж мне говорил: «Зачем ты целую ночь рисовала и приклеивала, чтобы потом закрыть все тканью?». А мне кажется, что этот эффект многослойности — рисунок, вуалевая ткань, сетка — дает тот самый эффект 3D, который вы заметили.

Когда я привезла платье в «Хрустальный», оно было без красных лепестков. Изначально моя идея была в общей сглаженности, приглушенности. Этери Тутберидзе сказала, что ей не хватает цвета, и мы добавили лепестки. Они тоже сделаны не в лоб — там три слоя с разделением. Получилось множество технологий в одном платье.

Надень его на кого-то другого — может, не было бы такого эффекта. Во многом это роль самой Ани. Ей с детства идут такие мистические вещи, – сказала Рябенко.

Источник: Матч ТВ
Читайте новости фигурного катания в любимой соцсети
149 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Костюмы Рябенко страдают от излишних наворотов, сложного кроя и количества страз на один квадратный сантиметр. Иногда чем проще, тем лучше
+127
-33
+94
А разве программа "Ангел" - это не бледное платье? Вроде бы там ярких цветов нет...
+102
-11
+91
Платье Косторной к ПП - ужасная безвкусица, промахнулись во всем и сразу - и с фасоном, и в деталях, и с цветом. Это жуткое платье с каждым прокатом прямо таки оскорбляло мои эстетические чувства. К КП платье было нормальное, но не более, вырез в сочетании с лямками делали фигуру Алены более грузной, хотя таковой она не является. Вообще есть ощущение, что Рябенко никак не может "поймать" правильный фасон для Косторной, чтобы сглаживал недостатки и подчеркивал достоинства.

Платье Щербаковой к КП - мини-шедевр, хотя изначально мне хотелось вариацию на тему исторического платья тех времен, итог понравился мне гораздо больше. Получился не просто образ одной из жертв парфюмера, а нечто намного более сложное, эфемерное и многогранное. И на контрасте с ПП хорошо было видно, что Ане необходимы длинные рукава - в КП она выглядела утонченной и хрупкой, а в ПП открытые плечи и руки смотрелись немного дистрофично и не особо красиво.

Платья Трусовой вообще обсуждать бессмысленно, на мой взгляд - на ней любое платье выглядит как платьице из Детского мира. Единственное - именно ее платья были больше всего перегружены всякой всячиной, что делало их еще более детсадовскими. Ощущение, что именно над Сашиными платьями заморачивались больше всего, но закончилось это печально. И вообще ей комбезы намного больше платьев идут, платья на Саше сидят и смотрятся чужеродно - по крайней мере, пока.
+114
-28
+86
А мне в этом году не понравились наряды девушек (кроме Клеопатры Алины и её же кружевного черного — очень оригинальный купальник под ним, но отделка красным у выреза как-то некрасиво смотрелась, не хватало там чего-то)). Особенно по сравнению с платьями фигуристок из других стран. Нравятся костюмы Инсулинки всегда...).
+105
-23
+82
Надеюсь, в следующем сезоне девочкам платья будет шить не Рябенко. Эта безвкусица с обилием страз, оборок и т. д. одновременно, да ещё и не по фигуре делает глазам больно. Ей не хватает хорошей такой доли минимализма
+93
-36
+57
Самые удачные костюмы этого дизайнера безусловно пачки Загитовой (это вообще шедевры, достойный музея костюма), млечный путь Медведевой, рондо капричоза Щербаковой, джульетта Косторной, кармен Загитовой, комбинезоны Трусовой в юниорах, черный ворон Турсынбаевой.
Всё остальное либо вообще не впечатляет, либо откровенно рушит пропорции. С пропорциями и идеями особенно плохо в мужских костюмах. Майка Ходыкина в произвольной в этом сезоне превратила его из спортсмена-фигуриста в полноватого неопрятного подростка.
+53
-3
+50
Всем не угодишь. Всё равно Рябенко - хороший дизайнер. Даже если иногда что-то и идёт не так.
+63
-17
+46
Чертополох?? Сашино платье это серо-черная каша, похоже на рванье.
+60
-15
+45
Это платье красное-танго добавляет объёмы на животе Алёне! Будто пузень большой. Ну что за крой (А на самом деле Алена в хорошей форме! Платье Рябенко выглядят в последнее время однообразно и дешево. Чего стоит кривая конструкция в виде птицы у Алины, которая приплющивает
+50
-9
+41
Согласна, платье Алены к КП выглядит как обычный раскрашенный сарафан. Саше к ПП было бы достаточно любой образ из сериала скопировать и сделать лаконично и просто, но в итоге получилась аппликация. Все платья Рябенко одинаково перегружены, выполнены неаккуратно, даже камни не в состоянии приклеить уже, к тому же она повторяется. Видимо творческий кризис, раньше ведь было лучше. А сейчас... Какая разница что там нарисовано на изнаночной стороне платья, если парадной частью оно выглядит, как г
+49
-14
+35
Все платья на Алине нравятся, там как раз поменьше веревочек. ЧЛ наверное любимое. Когда по- настоящему заморачивайтесь с платьями для Алины, получалось замечательно. В этом сезоне ощущение какой то " недоделанности".
+40
-7
+33
в этом сезоне ужасно не понравилась "кровь" на Алене и костюмы Саши. Особенно эти ужасные синие рукава и колготы, синюшные я бы даже сказала.
+33
-3
+30
Очень красиво шьют на Инсулим, а в этом году Мэрайя Белл к ПП ну очень красиво. Паганини тоже платья хорошие и ей идут. Это из зарубежных
+32
-2
+30
У Анечки просто потрясающее платье 😊
Если присмотреться внимательно, шедевр!
+42
-12
+30
Обалдеть, сколько тут экспердов собралось и все им не так и не этак, как впрочем и все остальные в группе ЭГ и платья не такие и программы. Ну да, группа лазеров каких то.
Однако все малейшие детали костюмов Ольги помнят, как и "жуткие" программы..
Зато как все взахлёб хвалят кореянок, ах какие платья, ах какие программы. Да сейчас спроси, мало кто вспомнит, что там за программы да платья были.
Но это не важно, все равно там все хорошо, а вот у нас все плохо.
+47
-18
+29
Мне тоже уже как-то "приелся" её стиль. Можно сказать — совсем разонравился...
+40
-11
+29
С одной стороны, верю, что Ольга старается и работает 26 часов в сутки, но с каждым сезоном её платья становятся все более похожи - нагромождения, шифон, куча страз и градиентик, и даже если различаются фвета и фасоны - все равно однозначно можно сказать, что это её наряд. ИМХО, но лучше меньше, но более штучно.
В битве платьев-конструкторов без шансов платье Саши уступает платью Ани. Работы Бобковой, кстати, кажутся незаезженными. И еще в Питере есть хороший дизайнер, которая шила Столбовой - по Ксении никогда было не сказать, что она носит "очередное платье от такого-то дизайнера", все было штучно
+33
-4
+29
А в прошлом году пиарилась на Алине! А в этом сезоне на Алину времени не хватило, не успевала платья Тине шить!
+55
-28
+27
Платья для Загитовой в этом сезоне плохо сделаны. Но для Ми вой хуже, чем для Клеопатры. Это черное боди с сеткой поверх хорошо смотрелось в приглушённом свете на показательных/шоу. Но в ярких софитах на белом льду видно, что оно рушило пропорции: появлялись бока и выпирал живот, резанные руки.
+34
-9
+25
В этом году от Рябенко не было ни одного платья, чтобы прямо вау. То страз налепит чересчур, то ткань неудачную выберет, то фасон не по фигуре, то цвет непонятный.
+37
-12
+25
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости