Даниил Глейхенгауз: «Уно – очень талантливый фигурист, но не знает, что такое разминка и общая физическая подготовка»

Хореограф Даниил Глейхенгауз рассказал о летних тренировках японского фигуриста Шомы Уно в группе Этери Тутберидзе.

«Этим летом – буквально 3-4 недели – Шома тренировался с нами. И показал нам, что можно работать чуть меньше и добиваться тоже очень высоких результатов.

Они с Мияхарой – абсолютные противоположности. Сатоко – это пример невероятного трудолюбия, это человек, у которого не было огромного таланта, но столько, сколько она работает… даже на эти показательные она приехала за полтора часа до выхода, чтобы размяться. У нее невероятное отношение, профессиональное.

Шома, наоборот, – невероятно талантливый спортсмен, который, например, может вообще не разминаться, не заминаться, не знает, что такое общая физическая подготовка, но потом выходит и делает просто невероятные элементы. Но все-таки любому спортсмену необходим тренер», – сказал Глейхенгауз в эфире Первого канала.

Драма Шомы Уно: три падения (даже на грудь), слезы и абсолютное одиночество в КиКе

Шома Уно теперь у Тутберидзе – есть ли в этом смысл?

Источник: Sports.ru

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
Дмитрий Хабаров
+172
Классический пример как заголовок вырван из контекста)
Сколько людей уже повелось, не прочитав всей новости целиком и уже побежали кидать камни в Глейха)
akschweyan
+117
Ну вообще, Даниил просто удивился, что Шоме некоторые вещи даются проще, чем другим, он может себе позволить затрачивать для этого гораздо меньше усилий, чем многие остальные. Следовательно, система работы, в которой нет строгой дисциплины (разминки-заминки и т.д.) кажется Глейхенгаузу весьма и весьма удивительной. Ничего плохого и злого он в виду не имел.
Если к чему и придираться, так это фразе о том, что у Сатоко нет большого таланта, хотя и тут понятно, что он имел в виду другое - нет такой природной расположенности к прыжкам.
Но все же человеку его уровня публичности надо быть очень аккуратным в формулировках, уж тем более в эфире центрального канала.
Марина Юрьевна
+79
Одно неловкое движение и ты-объект хейта,а всё потому,что некоторые не видят разницы между словосочетанием"огромный талант" и словом "талант",а может и увидели бы.если б прочли высказывание Даниила до конца,а ещё лучше-не прочли,а прослушали..(на гала)потому что интонация,с какой он говорил о ребятах(Шоме и Сатоко)имеет большое значение...высказался по делу,аккуратно,никого абсолютно не обидел и не принизил...просто,буднично,без пафоса...по домашнему...И не надо лишнего шума
miracleY
+76
Уно - яркий пример того, как чрезмерная поддержка федры и любовь судей может принести вред. Сколько лет навешивали на Шомика не заслуженные серебряные медальки, он был рад и счастлив, гыгыкал в КиКе со своей тренершей и особо не напрягался, катал из года в год свои вечные турандоты, ночами играл в игры, а потом зевал на прессках так, что гланды было видно((( Когда он пролетел мимо пьедестала на родном ЧМ у его тренеров видимо терпение лопнуло, даже программы старые ему оставить не разрешили. Желающих тренировать фигуриста с проблемной, читерской прыжковой техникой до сих пор не нашлось. Так этот наглец еще и заявлял и продолжает заявлять, что он многим занимался сам, в том числе и прыжками, и тренер ему нужен не сколько для улучшения техники, а для поддержки, чтобы боролся вместе с ним. И что-то я не слышу от его фанатиков обвинения Шомика в хамстве и оскорблении своих прежних тренеров, которые между прочим из него сделали серебряного призера  ОИ.  
SALMON
+75
Сатоко в каком-то интервью говорила, что в детстве её переучивали прыгать в другую сторону, чтобы быть как все. Думаю если бы не это, то все было бы ок с прыжками у неё.
Ответ на комментарий Witch64
Эм, почему это у Сатоко не было особого таланта? Прыгунья она, может, и посредственная, но фигуристка такая, будто для этого и была рождена.
Написать комментарий 320 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+