Брайан Орсер: «В «Мемуарах гейши» Медведева раскрывается с совершенно новой стороны, ощущая себя как женщина»
Канадский тренер Брайан Орсер рассказал о работе двукратной чемпионки мира Евгении Медведевой с хореографом Ше-Линн Бурн.
– Евгения рассказывала, что вы назвали произвольную программу «Мемуары гейши» лучшей в ее карьере.
– Да, я действительно так считаю.
– Объясните, пожалуйста, свое мнение.
– Во-первых, Женя впервые работала с замечательной Ше-Линн Бурн. Она как исключительный хореограф в мире фигурного катания сумела внести новые тонкости в движения Евгении, освежить ее стиль. Я уверен, что эта музыка, манера исполнения – именно то, что нужно Жене сейчас. Она ведь больше не маленькая девочка, которой пятнадцать лет, а юная чувственная девушка. Мне кажется, в этой программе Евгения раскрывается с совершенно новой стороны, ощущая себя как женщина.
Во-вторых, вы же знаете, как искренне она любит все связанное с Японией. У нее огромное фанатское комьюнити в этой стране, да и сама Женя действительно понимает эту культуру, чувствует себя в ней. Она проделала прекрасную работу, после которой я могу назвать эту программу ее лучшим выступлением.
– Как вы думаете, какой образ для Евгении может в будущем быть столь же органичным?
– Честно говоря, не знаю. Мы ведь никогда не можем предугадать, что с нами будет дальше, в том числе и ментально. Так что сперва нужно откатать этот сезон. Но я хочу заметить, что эта программа – целиком Женина идея. Обычно лучшие идеи – именно те, что рождаются у самих фигуристов. Конечно, и я был знаком с музыкой из «Мемуаров гейши», поэтому подумал, что это прекрасный выбор. Признаюсь, очень доволен тем, что Женя пришла к этому сама, что нам вместе с Ше-Линн удалось реализовать это в плане хореографии.
Что касается дальнейших планов, возможных образов… Я не могу быть в этом уверен, и идей пока нет. Посмотрим. Нам нужно всегда сосредотачиваться на том, что имеем сейчас, вкладывать все силы в этот сезон и эти образы. Уже потом можем начинать думать о чем-то новом, – сказал Орсер.
На инстаграм Sports.ru о фигурном катании подписано более 10 тысяч человек. Присоединяйтесь и вы!
А то такое ощущение, что она к нему год назад пришла пятнадцатилетней девочкой и до сих пор трансформируется в женщину.
1) безусловное послушание и уважение к учителю;
2) уважение и честная игра по отношению к соперникам;
3) воспитывать и беречь своё «лицо», которое трудно сформировать и легко потерять;
4) быть скромной и не выпячивать себя (см. Ханю и др)
По всем пунктам у ЕМ наблюдается полное НЕ-понимание японской культуры.
А если речь о японских песенках и стишках - то это немного другое...
Вот у Алины как раз как будто врожденное понимание Японии, не зря ее там так любят
Весь прошлый сезон трындел перед стартами как у Жени все прекрасно, после стартов :"Я не понимаю в чем причина ошибок".
С симпатией относилась к нему, как к тренеру Хавьера, но вот вся та халтура, что он гонит с Женей, вызывает уже брезгливость просто.
Орсер, в этом же интерьвью: "У меня не было с ней разговора об этом"
Кто-то из них врет
Но что стало со скольжением? Как то угловато все, коряво что ли..
Ну и слабая попытка вернуть образ Жени времён хрустального.. Выглядит как подделка, пародия на прежнюю Женю.
Печально, жаль.
Нет гармонии больше.
Даже у Сони, которая с трудом выкатала Мулен руж были такие моменты гармонии, красоты. Она может и не вывезла прокат, но местами было прекрасно (и в этой борьбе за прокат тоже было прекрасное).
А у Жени этой магии нет. Она будто не может решить, кем ей теперь казаться, а надо быть. Собой.
Как бы для молодой девушки естественно наслаждаться своим текущим возрастом, а не казаться старше. «Казаться старше» актуально для девочек в 12-13 лет, которые воруют мамину косметику и, шатаясь, пробуют ходить в маминых туфлях на каблуке. Все Женины потуги изобразить из себя взрослую женщину выглядят именно так.
Вот Туктамышева, например, и в 17-18 на льду действительно была, а не просто казалась, взрослой женщиной, это ее натура. Не знаю даже, в плюс ли это Лизе, но она хотя бы не пыталась изображать из себя женщину, как Женя.
Мемуары Гейши смотрятся хуже, чем ТОска
1) Ше-Линн Бурн (громкое имя)
2) Япония (перспективный рынок)
3) Мы хорошо работали (amazing!)
Нормальные такие спортивные критерии, ну))
Судя по тому, как Орсер и его друзья из ТSL пытаются снять ответственность с ТШ, мы в очередной раз увидим валяния двукратной
Правда, это был какой то очень особенный пубертат - мало того, что он случился аж в 19 лет, так он ещё и оказался обратимым, так как вопреки восхищениям фанатов про здоровую женскую фигуру Женя обратно похудела до тощего состояния. Ну, у особенной девочки и пубертат особенный.
1) на ОИ ЕМ было 18 лет, а не 15, и катала она взрослую тетю - мать/адюльтершу/разведенку и самоубийцу. Так что юная гейша (кажется ей и было лет 15-16) - это вряд ли шаг вперед в этом плане, если он решил козырять именно образом девушки из увесилительного заведения Японии,
2) ничего нового изобразить в хорео программы ем Ше-Линн не удалось (все это мы уже видели в японских прогах Ханью)
3) ем вообще не фига не понимает культуру Японии, судя по ее скандальному поведению в этой стране,
4) фанатское комьюнити ЕМ в Японии явно поредело после всех ее выходок, и опросы японцев перед ЧМ это четко показывали ( в 10 любимых фигуристок она не вошла, там были только Алина и Юля)
Как бы Брайну опять не пришлось от всего открещиваться; хотя его штаб это уже делает через ТСЛ, скидывая отвественность на ученицу, как он это делал с Элизой
— Если говорить о конкретных технических элементах, то вы больше всего времени посвящаете четверному сальхову?
— О да, мы отдаем этому много сил и времени.
— Сорок минут в день?
— Верно. Это очень непросто, но мы делаем новые шаги вперед, пробуем покорить такую вершину.
Особенно нелепо это выглядит после воскресных прокатов.