Фото
Новая короткая программа Турсынбаевой будет на тему Dance Macabre. Фигуристка предстанет в образе черного ворона
Казахстанская фигуристка Элизабет Турсынбаева рассказала о постановке новой короткой программы.
«В следующем сезоне в своей короткой программе я предстану в образе черного ворона под музыку Камиля Сен-Санса Dance Macabre», – написала Турсынбаева.
Источник: Инстаграм Элизабет Турсынбаевой
Лизе вжиться в образ. Выбор интригующий!
То, что Элизабет согласилась взяться за этот образ, а это действительно не просто образ Ворона, а образ Смерти, показывает её зрелость и уверенность. Сложность в том, что нельзя напрямую передавать инфернальные образы, это можно делать только в аллегорическом ключе передавая иносказательно главную идею – перед смертью все равны, она будет танцевать предо всеми одинаково, будь то простой работяга или миллиардер, никаких закрытых олигархических корпоративов. Танцующая Смерть в образе Ворона – это аллегория, за которой стоит идея равенства всех людей.
Как мне кажется никто ещё не смог в полной степени передать такое прочтение – ни Юна Ким, ни Воронов, ни Орсер. Да и хореографический набор этих прокатов весьма слабый, не прочитывается как-то образ. Стоит выключить звук, или же выбрать другую музыку – ну, ничего вам не подскажет, что это танец Ворона, костюмы разве что.
Да, Элизабет, Э.Тутберидзе, Д.Глейхенгауз резко подняли творческую планку – тут, конечно, и вызовы определяются, и орсеровский не самый главный. Э.Тутберидзе и Д.Глейхенгауз очевидно хотят доказать, что умеют на самом высоком уровне работать со взрослыми фигуристками, творя сложнейшие образы. Хочется пожелать им удачи в этом творчестве!
Посмотрим, чем ответит Этери. Наверняка вызов принят.
Этери поставила Лизе фантастические руки. И этот ворон. Надеюсь, программа будет суперская.
Давай, Даниил, не подведи =)
В фигурном катании этот аллегорический образ издевающейся Смерти прекрасно воплотила Ю-На Ким в сезоне 2008-2009. Она точно поймала атмосферу заигрывания и в то же время страха и ужаса - две стороны сен-сансовской Смерти.
Особенно руки можно хорошо обыграть.
Что до музыкальности, при просмотре одного и того же выступления на разных ресурсах заметна рассинхронность движений и музыки. Где-то все идеально в музыку, а где - вообще невпопад. Это разное качество записи, воспроизведения. Думаю, вживую все в порядке.
Единственное, что мне не нравится - АЗ передаёт тот образ, который ей об’яснили и показали. Если бы она сама прочла, пропустила через себя первоисточник, могла бы передать своё восприятие образа, в нём была бы часть её самой. Но это не более чем придирка. Всё же, спортсмен не обязан быть актёром, тем более, калькировать балетные, сценические образы. Можно быть художником в душе, но не уметь рисовать. А можно искусно копировать, но не иметь таланта самовыражения. Вы пред’являете завышенные требования именно к АЗ, почему? Только не надо про талант Медведевой, его нет. Она тоже спортсменка и тоже передаёт лишь то, чему её научили другие. Ее пресловутые артистизм и индивидуальность - те же заученные движения, легенда, наглядно рассыпавшаяся в прах в прошедшем сезоне.
дался вам этот Орсер сто летней давности, на фиг он и его нафталиновые проги Элизе не нужны,
а вот память о Денисе для казашки Элизы дороже, я думаю