Светлана Соколовская: «Работаем над второй оценкой Самарина – пригласили танцора из ансамбля имени Моисеева»
Светлана Соколовская, тренер российского фигуриста Александра Самарина, рассказала о необходимости увеличения оценки за компоненты ее подопечного.
«Новая система обязывает кататься максимально чисто, и мы над этим обязательно будем продолжать работать.
Над второй оценкой продолжаем работать, это непросто. Пригласили сейчас танцора из ансамбля имени Моисеева.
Но все зависит от Саши, насколько он будет брать и развивать себя. Я как тренер максимально стараюсь ему помочь и в этом тоже. Парень он цельный, бойцовый, и мягкости не хватает, мы оба это понимаем и работаем», – сказала Соколовская
Источник: 360tv
Туда еще попасть надо даже с высшим балетным образованием.
"Он никого не брал по блату. Никогда. Не брал даже детей своих артистов, какими бы они не были заслуженными, народными и т. д. Он сам вел очень строгий отбор. Никаким другим путем попасть в труппу Моисеева не представлялось возможным. Может быть, поэтому у него был ансамбль высочайшего мирового уровня. У него была своя система, своя школа.
Моисеев увольнял легко, если танцовщики не справлялись с дикой нагрузкой. Переводил в другие ансамбли. Он был жестким и жестоким.
При зачислении первое, на что он смотрел, руки. Потом смотрел на ноги. Отбор обычно проходило человека три-четыре, не больше. Остальные шли в ансамбль "Березка" к Мире Кольцовой, который сначала возглавляла Надеждина, в ансамбль Александрова, в хор Пятницкого.
Обычно танцевальная карьера заканчивалась в 36 лет. Все получали статус артистов балета. При желании можно было уйти и в Большой.
После ансамбля Моисеева в БТ всегда брали охотно всех солистов и танцоров.
В репертуаре ансамбля были не только танцы всех народов мира, но и одноактные балеты. Например, балет "Ночь на лысой горе" шел без перерыва в течение 2-х часов."
Они в страну валюты привезли со времен совка больше чем БТ и Мариинка вместе взятые.
По 50 концертов в месяц давали, да наши фигуристы в сборной от такой нагрузки загнулись бы через неделю. а они работали по 15 -20 лет в таком графике с одним месячным отпуском в году, а не шесть соревнований в год.
На протяжении всех лет существования пары ГГ папа Кати помогал с постановками и паркетной хореографией пары, он занимался с парой синхроном и параллельностью движений по методике Моисеева, так как такой синхронности и полной зеркальности движений танцоров нет ни в одном ансамбле, там даже пальцы рук работают в одинаковой амплитуде.
Это авторская методика Моисеева по постановке полной идентичной амплитудности и синхрона.
У танцоров есть такое понятие, как ЛИПКОСТЬ- скорость прохождения импульсов из головы в ноги и быстрая мышца при этом.
Там вот отбирают в Моисеева только супер липких и скоростных.
Народный классический станок на порядок сложнее балета и бальных танцев и нагрузка на сердце здесь у любого танцора в 3 раза выше любой балетной партии.
Народников официально на пенсию списывают на 5 лет раньше чем балетных.
Петухов, который работает с Жулиным и работал с Горшковым на парах ДШ и ДС - 20 лет оттанцевал у Моисеева, он не просто хореограф, а знает все стили танцевальные.
Со знаменитой парой ГГ очень долго занимался хореографией папа Кати Гордеевой, который 25 лет оттанцевал у Моисеева, а потом преподавал и вел хореографический класс там же. При этом занимался с ГГ хореогафией 2 раза в неделю, без станка делать нечего на льду.
https://www.youtube.com/watch?v=4dCmfZID_SM
И такое вам не станцуют балетные по темпу и выворотности, амплитуде липкой в движениях.
Причем все это работает 2 состава всего - 70 человек.
Так какая память хореографическая и какой синхрон.
https://www.youtube.com/watch?v=Kui3KTQjsqs
Ведь это танец из балета Красный мак Глиера.
Моисеев по образованию балетный и сам танцевал Яблочко в балетной партии постановки Тихомирова еще.
Васильев в БТ начинал свой путь с балета Красный мак и знаменитого Яблочка.
https://www.youtube.com/watch?v=Vczgt9h7C5s
Совсем нет. Из балетного класса не вылазят часами. Учат батманы, фуэте, плие и пр. Причём не только народный танец, но и классический и современный и др. И так каждый день на протяжении всей жизни. Репетиции танца отдельно. Работа у станка отдельно. Поэтому если Вы видели только «яблочко» это не значит, что танцуют ребята только его и только так. Да они что угодно могут.