Евгения Медведева: «Нет смысла совершенствовать программу за счет техники, если не растешь в интерпретации и хореографии»
Российская фигуристка Евгения Медведева рассказала о своем отношении к поддержке болельщиков, а также поделилась мнением насчет прыжков в четыре оборота в женском фигурном катании.
— Не превратились ли современные спортивные болельщики в глоров и охотников за селфи со звездами?
— Нет, мне так не кажется, потому что я не знаю, как бы я вела себя, встретив человека, которым я восхищаюсь и которого, возможно, я могу встретить только раз в жизни. Я бы тоже, наверное, любой ценой хотела бы сделать селфи с ним. У меня есть любимая музыкальная группа корейская под названием Exo и очень бы хотелось их увидеть когда-нибудь, побывать на их концерте. Хорошо, что есть болельщики — я им очень благодарна за поддержку и стараюсь никогда не отказывать в фото или автографе. Наоборот, мне такое внимание очень приятно.
— Насколько вам интересно включать в программы что-то новое, например, позиции во вращениях. Должна ли программа совершенствоваться только за счет прыжков, каскадов, или нужен более глобальный подход?
— Я думаю, что не имеет смысла совершенствовать программу за счет технических элементов, если ты не растешь в интерпретации, в хореографии, в передаче образа и в своих эмоциях.
— Почему вы не прыгаете четыре оборота? Это боязнь получить травму или другие причины?
— Это действительно очень рискованно, и мы с тренерами пока не видим смысла идти убиваться на четверном прыжке и предпочитаем чистое катание с тройными, а не падение с четверного и потом сбой на тройных.
— Еще про «квады». Нынешние юниорки прыгают их все чаще и чаще. Не боитесь оказаться в ситуации, что в цикле 2018-2022 каскады 3-3 будут просто недостаточны для побед, и без «квадов» на пьедестал будет уже не подняться?
— Когда-нибудь настанет такой момент, но сейчас еще не такое время, – рассказала Медведева.
«Проиграть не страшно – я этого не боюсь». История успеха фигуристки Медведевой
И это очень по-русски. Быть настолько сдержанной в эмоциях. Быть местами даже холодной, что в данном случае синоним профессионализма. Это ведь русский балет. Это русский театр. Это, теперь, и русское фигурное катание. Не эстрадный жанр, а высшее искусство, в котором Россия всегда имела великие традиции."
В Японии всех узнают лучше, т.к. там фигурное катание популярнее. А у нас определенная часть населения смотрит этот вид спорта только на Олимпиадах. Например, до Сочи Липницкую почти никто не знал, а после Сочи уже многие также быстро забыли, чему способствовали и провальные результаты.
Не меряйте всех по себе пожалуйста.
Извините , вы действительно считаете что у Жени нет грибов , и +3 за флутцы , и десятки в компах за прокаты с падениями это адекватные оценки ? Вы реально считает что скольжение Жени лучше чем у Костнер ?
А "совершенствоваться в интерпретации и хореографии" Жене дальше уже просто не куда , 12-ти бальную шкалу за "межгалактический уровень презентации" пока не ввели