Реклама 18+

Nebelhorn Trophy. Танцы на льду. Кумс и Бакленд одержали итоговую победу, Мурамото и Рид — 2-е

В немецком Оберстдорфе на турнире Nebelhorn Trophy завершились соревнования танцевальных дуэтов. Победу одержали британцы Пенни Кумс и Николас Бакленд.

Nebelhorn Trophy

Оберстдорф, Германия

Танцы на льду

28-30 сентября

Итоговое положение

1. Пенни Кумс — Николас Бакленд (Великобритания) – 177,13
2. Кана Мурамото — Крис Рид (Япония) – 159,30
3. Кавита Лоренц – Йоти Полизоакис (Германия) – 152,50
4. Юра Мин – Александр Гамелин (Южная Корея) – 143,80
5. Кортни Мансур – Михал Ческа (Чехия) – 143,44
6. Люция Мисливечкова – Лукаш Цолли (Словакия) – 143,22

Произвольный танец

1. Пенни Кумс — Николас Бакленд (Великобритания) – 105,34
2. Кана Мурамото — Крис Рид (Япония) – 96,63
3. Кавита Лоренц – Йоти Полизоакис (Германия) – 91,41
4. Кортни Мансур – Михал Ческа (Чехия) – 88,50
5.  Юра Мин – Александр Гамелин (Южная Корея) – 87,86
6. Люция Мисливечкова – Лукаш Цолли (Словакия) – 87,25

Короткий танец

1. Пенни Кумс — Николас Бакленд (Великобритания) – 71,79
2. Кана Мурамото — Крис Рид (Япония) – 62,76
3. Кавита Лоренц – Йоти Полизоакис (Германия) – 61,09
4. Эллисон Рид – Саулиус Амбрулевичюс (Литва) – 58,34
5. Сесилия Торн – Юссивилле Партанен (Финляндия) – 56,32
6. Люция Мисливечкова – Лукаш Цолли (Словакия) – 55,97

Читайте новости фигурного катания в любимой соцсети
143 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Девушка может уйти от Кустаровой, но кустарова из девушки не уйдет никогда.
+21
0
+21
Даже страшновато будет смотреть на Яновскую. Не представляю её с Лукашом(( Эх, такую партнёршу выбросили, как на помойку((
+22
-2
+20
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
На самом деле, мне кажется, что Габи и особенно Гиойм такие люди, что они не будут просто метаться от стиля к стилю. Их креатив совершенно в другом, просто мало кто, увы, способен его в полной мере оценить. Прошлогодний ПП, например, был невероятным экспериментом, куда они вложили очень много свежих идей, но многие ли оценили этот жест? Поначалу танец вообще критиковали нещадно, и только к ЧМ у людей более-менее открылись глаза. Про Лунную будут говорить, что это очередные "нудли" и пр., но многие ли заметили, сколько там на самом деле креатива и новых хореографических идей? Их креатив в этом и заключается и, думаю, будет заключаться -- в создании неповторимого танца, который полностью сливается с той музыкой, под которую они катают. И если они так продолжат креативить, мне этого будет более чем достаточно -- пусть так танцуют хоть еще лет 10.
+15
-1
+14
Ответ pogibel
Да, монотонные повторяющиеся звуки, стук скорби (чуть не написала заупокойный) у Бетховена и струящаяся нежная кантилена любви у ПС. Композитор не знал, что ПС надо в ОИ показывать наработанный материал!))
Вы точно про Лунную сонату?

Насколько помню из музыкалки, то это история любви Бетховена и Джульетты Гвиччарди, его ученицы.

Здесь именно история любви и предательства. Причем все это на фоне потери слуха." Повторяющийся стук"- это шумы в ушах Бетховена, которые ему мешали полноценно жить.

Нет тут никакой скорби и никогда не было.

Мдя.

Все ПС правильно отобразили и понимают Бетховена так, как он это написал и явил миру, не изобретая ничего " из истории глухих"...
+11
0
+11
Что то у Ани вообще слезы (((. Что техника, что компы. Вроде и катает она неплохо и тренировалась не с последними тренерами и не один месяц. (((. И не того, ни другого.
+11
0
+11
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Я не наелся. :) Можно прямо как ТАТ про Шопена Ханю сказать: "я не насмотрелся". :) Да, стиль глобально тот же, но ведь все пригнано ровно под ту музыку, под которую они катают, и много новых движений, новых фишек. Как они вписали твизлы во фразовую структуру первой части -- ну разве это не чудо? Я такого никогда не видел. В прошлом году твизлы у них шли под быструю музыку, в этом совершенно ни на что не похожее решение. Как они комплементарны в этом танце: то Гиойм отпускает Габи на твизл, то Габи Гиойма; то она проводит по его телу руками, то он (в конце программы, перед заключительной поддержкой). Я не замечаю, что это  два разных человека, если честно, что бы там про Габи не говорили злые языки... А как руки использованы в конце... Какое же это "вторсырье"? Этот танец на две головы выше всего того, что я видел пока в этом сезоне, просто другой уровень взаимодействия с музыкой. Почти какой-нибудь Килиан на льду.
+12
-1
+11
Ответ Natali555
ПС невероятно прекрасны в "Лунной сонате" и 123 по делу получили.
ПС просто прекрасны. Ничего больше пока не хочется говорить. Удачи им!
+11
-1
+10
Ответ dex-69@mail.ru
С вами конечно тяжело спорить, но при выборе просмотров танцев из всех пересматриваю ПП БС, а ПС не зашли как то совсем.
Я конечно очень симпатизирую Бобрам,но как можно сравнивать шедевральный танец ПС с ПТ Бобров не очень понимаю.Да,и самих БС и Пападакисов сравнить невозможно,они из разных вселенных, и по мастерству и по подаче.Пападакисы-очень одаренная,можно сказать гениальная пара.
+11
-1
+10
Кумс и Бакленд мне в постановке Дина не зашли.

Они у него стали как бы добротнее в постановках, но менее индивидуальны и интересны.

Я понимаю, что Дину нужны пары с коньком, от того он и мается с ЧБ и КБ в постановках, но хотелось других решений.

Хотя после такого перерыва и страшной травмы КБ молодцы, но музыка и танцы не их.

ПС- чего и требовалось ожидать, что возьмут классику нетленную и без всяких сюжетов и драмы начнут отображать музыку.

По сравнению с прошлыми годами они очень хорошо готовы и танцы вкатаны, доведет до совершенства каждый жест, мне не хватило "верха" у этой пары под Бетховена, хотя могут добавить, но не думаю, что будут переделки, разве что судьи что-то потребуют заменить.
+10
0
+10
Ответ pogibel
Л. Рубинштейн. «Лунный свет требует в музыкальном изображении чего-то мечтательного, меланхолического, задумчивого, мирного, вообще нежно светящего. Первая же часть сонаты cis-moll трагическая с первой до последней ноты (на это намекает и минорный лад) и таким образом представляет подернутое облаками небо — мрачное душевное настроение"
ПС катают сонату так, как они её слышат. Нам, русским, везде слышится трагичность и нардыв. Они и были у Бетховена, несомненно. Но там есть и лирическая, светлая грусть. Нет ничего удивительного, что ПС сделали акцент на нежности и кантиленности. Вы ищите универсальную пару, а где она в современных танцах? Каждый стремится занять свою нишу. Как выясняется, и ВМ , чтобы быть универсалами, нужна Зуева. Но и Зуевой нужны ВМ. Исполнитель и инструмент оказались сильно взаимосвязаны.
+9
0
+9
ПС невероятно прекрасны в "Лунной сонате" и 123 по делу получили.
+9
0
+9
Ответ gift.
Так изначально САМ Бетховен, при жизни, назвал ее "сонатой в духе фантазий".... А кто и чем будет фантазировать- это уже десятый вопрос. Это строго любовная фантазия, где наложен был ритм, который постоянно слышал Бетховен, когда начал глохнуть... Если я еще чего-то помню из музлитры, то глохнуть Бетховен начал в 1800 году, а "Лунную" написал в 1801. Ее назвали "лунной" после его смерти не пойми с чего, тогда мода такая была. Это типичная любовная фантазия того времени, по мелодике, компоновке, средствам выражения. Не зря влюбленный в Пахомову Ван Клиберн всегда на концерте Лунную сонату посвящал Людмиле, даже после ее смерти, и говорил, что это гимн лучшим фантазиям о любви. Кантиленность и законченость Бетховена очень хорошо легли на стиль ПС. Кантиленность танца ярко выражена. И акценты ПС привыкли не притопами и прихлопами, ладушками выражать, а музыкальными фразами и очень четкой структурой танца, где несколько акцентов и развитие идет согласно музыкальной фразе, а не по желанию впихнуть невпихуемый элемент под кусок музыки.
В первой части Лунной очень много смысловых пластов на самом деле: любовная лирика и эдакая "ноктюрновость" фактуры -- только один из них, причем это скорее из области романтических мифов о Лунной... Есть и "речитация" в мелодике, которая совсем на любовную лирику не похожа, есть и триольное сопровождение, которое отдает потусторонней скорбью (так называемый стиль ombra [тень]: прямая аналогия -- один из трагических хоров из Идоменея Моцарта и трио из Дон Жуана его же пера), и пр. Очень многопластовое сочинение. Это Вам из замечательного консерваторского курса и самостоятельных рассуждений на основе исторического материала, если что. :)
+9
0
+9
Ответ pogibel
А у меня смешанные чувства. Всё красиво, утончённо и музыкально, это их музыка, но всё то же и оно же. Нарезка по типу Моцарта (с заезженной пластинкой на дорожке, неожиданно), прога по типу прошлогодней, поддержки вторичные, первая так и вовсе смешная, у Сизерона такая баржа, что можно не просто комком сидеть. Массовое нашествие вторссырья *зачёркнуто* наработанного материала в ОИ
Так все катаются на наработанной базе и они не собирались в олисезон сказать новое слово в танцах. Они сказали, что будут оттачивать своё наработанное мастерство.

Прошлый танец я не очень приняла, может быть из-за музыки и их мягкой пластики. Никак у меня всё это не срасталось. А эта ПП легла также, как и Моцарт. Они полностью попали в музыку, которая сама по себе очень сильная. Вторичность поддержек меня не напрягает, им удобно. Вращения хорошо акцентировано в музыку, руки у них просто волшебные. ПС остались верны своему стилю. Получилось очень гармонично. А с учётом того, что это первое выступление в сезоне, можно ожидать, что танец будет ещё лучше.
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Правда, потрясают мельчайшие детали. Такое ощущение, что там либо с профессиональным музыковедом работали, либо у людей просто потрясающие уши. Так следовать за фразировкой, так подчеркивать отдельные акценты в мелодике и гармонии (например, когда Габи падает на руки Гийома на второй низкой ступени во второй части танца) -- ну это ж чудо. Есть пара мест, где танец пока чуть-чуть проседает, но это же начало сезона. Если они все доделают и выкатают это, я не знаю, что со мной будет. :) Катарсис, наверное.
+9
0
+9
Ответ marina@
Ах, если бы не было двух танцев до Лунной сонаты, что бы не было возможности вспоминать и сравнивать, тогда вопросов бы не возникало бы. А так простите, но глядя на плавные,летящие движения танцоров, не получается не вспомнить прошлогодний танец, так вдохновенно исполненный на ЧМ.
А Вы сравните, вот возьмите сравните по структуре, расположению элементов и по приемам.

Совершенно разные танцы.
+9
0
+9
Танец у Ани довольно средний, да и сама она не особо латинистая.
+8
0
+8
Ответ miladiz
ПП Габи и Гийома: https://www.youtube.com/watch?v=3zf0wLD48WM
Спасибо за видео!

Пападакис-Сизерон хороши плавными мягкими линиями, но в этой программе скучны до зевоты. Никаких ярких акцентов, на третьей части "Лунной сонаты" даже не ускорились. Пересматривать не хочется.
+12
-4
+8
Ответ Darling
Мадьяристая или нет, но надо как-то соответствовать объявленным ритмам. А то юниоры лучше едут.
Вспомнились ветки про развал пары ЯМ... Аня тогда была, почти по общему признанию, второй по качеству катания российской танцевальной дивой.)
+8
0
+8
Ответ pogibel
Спасибище! Как раз на ПС успела
Я без чувств. Они само совершенство. Красивейшая программа, полное слияние с музыкой.
+8
0
+8
Ответ pogibel
Увы, это так. Но ВМ уже всё доказали, они могут себе позволить катать, что хотят
Но их звания требуют не падать ниже определенного уровня, а у ВМ в МР -лоскутное одеяло, которое собрано из их постановок разных лет, особо Кармен в Танго напрягает.
+7
0
+7
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости