Nebelhorn Trophy. Танцы на льду. Кумс и Бакленд одержали итоговую победу, Мурамото и Рид — 2-е
В немецком Оберстдорфе на турнире Nebelhorn Trophy завершились соревнования танцевальных дуэтов. Победу одержали британцы Пенни Кумс и Николас Бакленд.
Nebelhorn Trophy
Оберстдорф, Германия
Танцы на льду
28-30 сентября
Итоговое положение
1. Пенни Кумс — Николас Бакленд (Великобритания) – 177,13
2. Кана Мурамото — Крис Рид (Япония) – 159,30
3. Кавита Лоренц – Йоти Полизоакис (Германия) – 152,50
4. Юра Мин – Александр Гамелин (Южная Корея) – 143,80
5. Кортни Мансур – Михал Ческа (Чехия) – 143,44
6. Люция Мисливечкова – Лукаш Цолли (Словакия) – 143,22
Произвольный танец
1. Пенни Кумс — Николас Бакленд (Великобритания) – 105,34
2. Кана Мурамото — Крис Рид (Япония) – 96,63
3. Кавита Лоренц – Йоти Полизоакис (Германия) – 91,41
4. Кортни Мансур – Михал Ческа (Чехия) – 88,50
5. Юра Мин – Александр Гамелин (Южная Корея) – 87,86
6. Люция Мисливечкова – Лукаш Цолли (Словакия) – 87,25
Короткий танец
1. Пенни Кумс — Николас Бакленд (Великобритания) – 71,79
2. Кана Мурамото — Крис Рид (Япония) – 62,76
3. Кавита Лоренц – Йоти Полизоакис (Германия) – 61,09
4. Эллисон Рид – Саулиус Амбрулевичюс (Литва) – 58,34
5. Сесилия Торн – Юссивилле Партанен (Финляндия) – 56,32
6. Люция Мисливечкова – Лукаш Цолли (Словакия) – 55,97
Насколько помню из музыкалки, то это история любви Бетховена и Джульетты Гвиччарди, его ученицы.
Здесь именно история любви и предательства. Причем все это на фоне потери слуха." Повторяющийся стук"- это шумы в ушах Бетховена, которые ему мешали полноценно жить.
Нет тут никакой скорби и никогда не было.
Мдя.
Все ПС правильно отобразили и понимают Бетховена так, как он это написал и явил миру, не изобретая ничего " из истории глухих"...
Они у него стали как бы добротнее в постановках, но менее индивидуальны и интересны.
Я понимаю, что Дину нужны пары с коньком, от того он и мается с ЧБ и КБ в постановках, но хотелось других решений.
Хотя после такого перерыва и страшной травмы КБ молодцы, но музыка и танцы не их.
ПС- чего и требовалось ожидать, что возьмут классику нетленную и без всяких сюжетов и драмы начнут отображать музыку.
По сравнению с прошлыми годами они очень хорошо готовы и танцы вкатаны, доведет до совершенства каждый жест, мне не хватило "верха" у этой пары под Бетховена, хотя могут добавить, но не думаю, что будут переделки, разве что судьи что-то потребуют заменить.
Прошлый танец я не очень приняла, может быть из-за музыки и их мягкой пластики. Никак у меня всё это не срасталось. А эта ПП легла также, как и Моцарт. Они полностью попали в музыку, которая сама по себе очень сильная. Вторичность поддержек меня не напрягает, им удобно. Вращения хорошо акцентировано в музыку, руки у них просто волшебные. ПС остались верны своему стилю. Получилось очень гармонично. А с учётом того, что это первое выступление в сезоне, можно ожидать, что танец будет ещё лучше.
Совершенно разные танцы.
Пападакис-Сизерон хороши плавными мягкими линиями, но в этой программе скучны до зевоты. Никаких ярких акцентов, на третьей части "Лунной сонаты" даже не ускорились. Пересматривать не хочется.