Даниил Глейхенгауз: «Медведева – не героиня одного образа, она может выразить на льду абсолютно все»
Даниил Глейхенгауз, тренер из группы Этери Тутберидзе, рассказал о переходе на тренерскую работу, а также о постановке номеров для двукратной чемпионки мира Евгении Медведевой.
О тренерской работе: «Я стал старше, начал по-другому относиться к работе, фигурному катанию. Любил я его всегда. Но, будучи спортсменом, бывало, ленился, что-то не доделывал, не перегружался. Это случалось.
Отчасти, скорее всего, из-за этого и не достиг высоких результатов. А начав тренерскую карьеру, постановочную деятельность, увлекся этим, и как-то все стало складываться.
Ощущение того, что за время спортивной карьеры не сделал всего, что мог – присутствует. Тренерская работа – это как второй шанс, который тебе дается».
О группе Тутберидзе: «Сейчас, считаю, что касается девочек, у нас самая сильная группа как минимум в России. Сильных мальчиков пока не хватает, но это вопрос времени. В любом случае с такими фигуристами можно развивать свой талант во всех направлениях.
Когда тренируешь сильных спортсменов, то быстрее развиваешься и растешь как тренер. Я пришел в группу не на готовое, пришел после Олимпиады в Сочи, позади четырехлетний цикл, в течение которого мы работали все вместе».
О программах для Медведевой: «За последнее время мы с ней сделали порядка шести показательных номеров. Это реально работа в удовольствие, потому что мы оба делаем то, что нам хочется.
Появилась идея показать, что Женя может быть игривой, и поставили французский номер «Пароле». Он показывал людям, которые полагали, что Медведева героиня одного образа, что Женя может выразить в программах абсолютно все.
Потом был хит сезона «Сейлор Мун». В детстве я тоже смотрел этот мультик, но многое стало забываться. Перед тем, как ставить номер, я весь прошлый отпуск еще раз пересматривал сериал, чтобы подготовиться к работе и проникнуться образом.
Мне кажется, что такого еще никто не делал. Разве что Хавьер Фернандес со своим «супер Хави», – сказал Глейхенгауз.
Причём маразм крепчает непрерывно,боюсь предположить что будет с вами к началу сезона.
Может вам отдохнуть от борьбы?
Единственное, что можно из вами названного доказать, так это баг отталкивания, но не на всех зубцовых. А вот, например, есть фигуристки, у которых баг отталкивания на всех зубцовых: Сотникова, Липницкая. Да половина женского топа с полным или частичным этим "багом": Осмонд, Дэйлман, Вагнер, Липницкая, Сотникова, погорилая, мияхара, Хонда, Загитова. Даже у Сотсковой на тулупе баг отталкивания) Это только то, что первое в голову пришло)) А сколько ещё)) Мао вспомним) И правильно вам написали на "Лёд жизни", и у Мишина были ученики с этим багом. Однако он помалкивал про то, что у них прыжки "неправильные". Вот когда этот "баг" будут замечать всем и ставить понижающие критерии - вот тогда то вы свои претензии Медведевой и Мишину предъявите, а пока у нас обе ОЧ с флутбергером, флипбергером и тулупбергером, то предъявлять претензии Медведевой как-то совестно должно быть.
Кстати, позабавило ваше лицемерие в одном из постов про Погорилую, что у неё "минимальная фаза преротации". Да ничего ж себе минимальная, одна из самых больших в мировом топе. И баг отталкивания на флипе и лутце. И ребро на флипе)
А на фоне прыжков, к примеру, Мияхары, Михары, Вагнер, Липницкой говорить, что у Медведевой они на крутке... вообще комедия)
И про то, что все они делаются с места - чушь) У кого глаза есть, видят явный разгон, что на флип, что на риттбергер, что на сальхов, что на лутц. Хотя японцы же замеряли скорость захода на прыжок - у Медведевой она была выше, чем у Грейси Голд) Правда, ниже чем у Хигучи, да.
Далее, вы измеряли, что-ли ритм между прыжками?) Можете привести доказательства этого сбитого ритма? Или на глазок?)
Ну потому что маски-то прирастают, и вот этот ваш, гм, образ жизни на спортсе в последний год бесследно пройти не может.
А как катает она дух захватывает. Даниил хороший постановщик, и я уверена что мы ещё увидим шикарные программы.
---------------
она останется в истории ФК как самая нелюбимая болельщиками "уси пусички"это факт)всё остальное придумано этими же болельщиками.
2) Про нелюбимую своими болельщиками фигуристку - глупость несусветная.
3) Зачем вы притащили на ветку Липницкую? В той, что про дачу, стало тесно?
Что сказала ТАТ в интервью: "Хочется, чтобы все были здоровы, чтобы ноги ни у кого не болели. Чтобы Столбова/Климов оклемались от тяжелых травм, которые им не позволили быть лучшими. Чтобы Жене Медведевой нашли стиль. Так что все будут совершенствоваться. А что из этого выйдет, увидим очень скоро. Надо набраться терпения".
Что прочитал Кэп: "А, например, ТАТ так вообще считает, что Медведева даже не выработала свой стиль катания и у неё нет своего лица".
Я, конечно, понимаю, что вы главный чтец между строк и трактователь слов Татьяны Анатольевны на спортсе, а то и в мире. Но мне кажется, в этот раз вы за неё мале-енько додумали, нет?
И, кстати, Вайцеховскую она отчитала именно за те слова, которые вы ей сейчас приписываете.
Жене, успеха в следующем году и продолжать слушать своих тренеров.
Во-первых, нигде в правилах не указано, что такая техника - неправильная.
Во-вторых, к вашим аргументам могу привести контраргументы: классическая техника прыжка почти всегда требует долгого акцентированного захода, что автоматически лишает его GOE за unexpected entry, clear recognizable steps/free skating movements immediately preceding element и element matched to the musical structure, добавляет штраф за long preparation, а в короткой программе порой приводит к дополнительному штрафу за сольный прыжок, исполненный не с шагов, что Лиза не раз испытывала на себе в прошедшем сезоне.
Я понимаю, что вам это не нравится, но таковы правила.
Что касается Жени, не понимаю, почему критика достаётся именно ей. У её прыжков хорошая высота, хорошая пролётность, хороший флоу, далеко не критические преротейшены и не такой уж запредельный читинг на зубцовых. Да, она продукт своего времени, но очень хороший продукт.
Особенно странно критика в её адрес выглядит с учётом того, что многие из фигуристов (да большинство, кроме Лизы и Полины, пожалуй), за которых вы болеете, испытывают те же самые проблемы, только в ещё более выраженной форме.
Лёшечка Ягудин - это совершенно особенная для ТАТ фигура, с ним вообще бессмысленно кого-то равнять. Об Аделине, Лене и Палыче понятно, почему с такой любовью отзывалась - не чужие ей люди. Но если уж ТАТ хвалит кого-то не из "своих", более того - из конкурентов "своих", значит, есть за что.