Ромэн Хагенауэр: «Легко надеть костюмы и сыграть персонажа, но Пападакис и Сизерон хотят показывать эмоции»
Тренер Ромэн Хагенауэр рассказал о различиях между канадской парой Тесса Виртью – Скотт Моир и французами Габриэлой Пападакис – Гийомом Сизерон.
«Самым важным отличием является история каждой пары: Тесса и Скотт вернулись к соревнованиям, у них за плечами уже суперкарьера, они достигли самой главной цели – стали олимпийскими чемпионами, у них очень большой соревновательный опыт.
Они сказали, что возвращаются, потому что не достигли еще всего того, чего хотели бы достичь. Я не имею в виду результаты, это касается работы, артистизма. Очевидно, что они вернулись, чтобы побеждать. Но для них особенно важно испытывать при этом удовольствие, тренироваться, и снова выступать на соревнованиях.
Габриэла и Гийом – двукратные чемпионы мира, они очень молоды – им всего 21 и 22 года. А Тессе и Скотту 28 и 29. Это два поколения и у них две разные истории. Габриэла и Гийом стали очень рано чемпионами Франции, Европы и мира.
Теперь перед ними новое испытание, с которым ранее они не сталкивались. Их ждет жесткая конкуренция. Разница между результатами этих двух пар будет незначительной.
Французы должны научиться справляться с этой ситуацией. Это большой опыт для них. Ведь они хотят выиграть чемпионат мира и Олимпиаду, поэтому должны научиться работать под давлением, это для них в новинку.
– Говорят, что их танцы очень красивые, но они не рассказывают историю...
– Танец может рассказывать историю, но мы с Габриэлой и Гийомом работаем глубже. Мы работаем на уровне эмоций и чувств. Может быть, люди не понимают эту идею.
Думаю, их уровень артистизма невероятно высок и достичь его очень сложно. Легко надеть какие-то костюмы и сыграть определенного персонажа, но нам этого не хочется.
Они хотят оставаться сами собой, и при этом выражать глубокие эмоции. Это принесло им успех в прошлом году. И я думаю, в этом году будет так же, если они будут кататься чисто с точки зрения техники», – сказал Хагенауэр.
Уж кто-кто, а ВМ знают, как побеждать по взрослым, будучи юниорами, их талант был признан сразу и подтвержден неоднократно, без скачков с 13-го места на 1-е.
Вообще шокирует, когда таких мастеров и виртуозов конька пытаются выставить всего лишь атлетичными технарями (коими были ДУ, например)...
Тессе 27 лет должно быть)))
Агенауэр сам себе противоречит.
В прошлом году давали вью и говорили, что программа про путь в спорте и жизни ПС. Сюжетная линия четкая была.
Парк( Моцарта) скоммуниздили в балете уже с сюжетной линией и хореографией.
В начале года рассказывали, что новая прога про тишину и про провокацию зрителя.
Мне все понятно про чувства, но надо новые элементы учить, а то три года одинаковые элементы катаем, а чувства все разные показываем одинаковым набором и расстановкой, хронометраж даже между элементами одинаковый и количество ударов в минуту. Темп.
Можно костюмы не надевать и персонажей не катать, но надо показывать конек и заставить партнершу катить.
"Я увидела, чем канадцы выиграли, и чем они будут неизменно в этом сезоне выигрывать старт за стартом. Они вернули в танец ритм и резкость девяностых; то, чего танцы лишились в «эпоху томных французов»; эти два грузных и несуразных на льду человека" ( это, конечно, строго ИМХО Мага) "вытанцовывают ноты даже волосами, и очевидно, музыка доставляет им наслаждение, а не заставляет их. Если бы танцевальные пары были событиями, то ВМ стали бы походом на старый фильм с Патриком Суэйзи с друзьями в кино, а ПС - зёвным светским раутом с бокалом «Кристалла», где никто никого не знает. Проголосовав за «старые, добрые Грязные танцы», в ИСУ озвучили ощущение, что от светского раута устали, признанным лидерам нужно было искать себя в чем-то новом.
А еще в этой паре мужчина - мужчина. Когда звукооператор сорвал музыку в произвольном танце, как он челюстью повел, как попер на него. Ну все думаю, сейчас морду набьет. Но все обошлось. Парой седых волос для француза"
:)))))
Я одного не поняла: с каких пряников этот товарищ торчит в кике с ВМ, если он на стороне прямых конкурентов и не скрывает этого?
А то лезут тут всякие со своими идеально параллельными дорожками и нереальной химией на лёд. Молодому гениальному сизерону не дают дотолкать габи до пьедестала.
Когда пересматриваю их проги ( а многие из них шедевральны), все время поражаюсь, как они это все выкатывали, да еще так виртуозно, сколько же там наворочено, какое количество смен позиций, какая насыщенность. Да и техника, и реберность, и скорость - все улетное!
В сравнении с " космическими новаторами" ПС, продвигающими танцы к заоблачным высотам, едущими черепашьим шагом полкатка в одной "эротичной" позе, эти " ветераны" - небо и земля!
Лично у меня впечатление, что с введением новых правил в танцах с обязательными элементами и сложной акробатикой( да и не только у меня) танцы как таковые деградировали, потеряны виртуозность исполнения, " школа" танцевальных шагов - остались куцые паттерны в КП, насыщенность танца, индивидуальность, изобретательность, " изюминка" каждой топовой пары.
Теперь все катают приблизительно одно и то же, почти одинаковые элементы с одной базовой ценой, навороченные поддержки с кувырком, вот в принципе, и все. Осталось еще только сальто делать начать...
Просто рыдать хочется. И это танцы??!!
Где здесь прогресс, где??
Верните танцевальные шаги, обязательные танцы, скорость, насыщенность проги, работу в позициях, раскат...
Ничего этого нет!!!!
Ваши ВМ ничего нового не показали, абсолютно.
Все танцы Пападакисов разные, не знаю, как можно этого не видеть.