5 мин.

NBSK x NinetyTwo

NBSK: свежий стиль самого харизматичного клуба в российском медиа-хоккее

Медийный хоккей становится все популярнее — в лиге появляется все больше ярких новичков, а накалу эмоций на играх могут позавидовать даже профессиональные клубы. Одним из самых громких блогерских объединений в мире хоккея можно смело назвать команду NBSK. Основатель клуба Ярослав Кузьмичев (aka Yarkuzya) стал настоящим пионером в российском хоккейном медиа движении. Покорив аудиторию своим сценическим героем, канадским легионером Майклом Наёбски, хоккеист открыл свою команду. 

«Я давно заметил молодого блогера - Яркузю, нашей компании еще не было, но мне хотелось поработать с его командой. И когда NinetyTwo только начал зарождаться, мы написали ребятам и предложили разработать форму для их команды» - основатель компании NinetyTwo 

 В тот момент мы заключили первый договор с фабрикой по пошиву. Создавая компанию NinetyTwo, мы хотели преобразовать российский хоккей (профессиональный, детский, любительский), так как наша команда делает упор на вышивках, чего в россии, пока что, мало. 

Так почему же мы выбрали именно этих ребят? 

Ответ прост - мы выбрали самых харизматичных и открытых к общению ребят. Команда молодая, что для нас тоже было немаловажным фактом, мы быстро нашли общий язык и приступили к работе. 

Изначально мы начали разрабатывать только дизайн формы, не трогая логотип и название. Но команда росла, они перешли в более официальные лиги, где им сказали поменять название. 

NinetyTwo активно взялись за работу над новой задачей. Мы совместно придумали новое название и дизайн. 

Первый образец формы был сделан только для Яркузи, так как состав команды на тот момент формировался, а делать сублимацию для такой интересной команды мы не хотели, поэтому этот дизайн остался лишь на бумаге. 

Ребята обратились к другой компании по пошиву формы, которая добавила дополнительные элементы в дизайн, что по нашему мнению было лишним и первый год команда играла в сублимационной форме. 

«Тогда прошел первый сезон медиа лиги. Я, как зритель, смотрел с большой грустью, потому что на тот момент не было ни одной команды в качественной, вышитой форме» - основатель компании NinetyTwo

Мы снова обратились к Ярославу с предложением по пошиву качественной формы и наконец-то получили добро! 

Мы приступили к подготовке новой формы ко второму сезону медиа лиги. 

Название и фирменные цвета

Несмотря на многочисленные ролики, заимствованный логотип и собранный состав игроков, у команды была слабо сформулирована философия и почти отсутствовал фирменный стиль. Яркие бирюзовые цвета выделяли команду среди остальных, но никак не были привязаны к идеологии клуба. 

Первым шагом в работе NinetyTwo Sports была адаптация не прошедшего цензуру названия «Naebski». Сохранив визитную карточку лидера клуба, было решено использовать громко звучащую аббревиатуру «NBSK» в сочетании с фирменной бирюзовой палитрой. 

Таким образом, клуб в обновленном образе «Народной Блогерской Спортивной Команды» смог привлечь новую аудиторию (детскую и семейную), но при этом остаться в амплуа хоккейных хулиганов для фанатов-старожилов.

Логотип

Текущий лого — заимствованная и искаженная версия логотипа НХЛ. Именно первоначальный комичный и пародийный образ франшизы полюбился болельщикам, поэтому резкая смена эмблемы клуба могла получить негативные отзывы.

В связи с этим мы не только скорректировали предыдущий логотип, но также поработали над глубиной айдентики и представили несколько фирменных леттерингов. Впоследствии они использовались для матчей-ивентов, социальных сетей, альтернативных форм и эксклюзивных линеек мерча, но по мере своего развития в будущем клуб может использовать одну из этих версий как основную.

Форма и номера 

Краеугольным камнем проекта с NBSK стала яркая и изящная форма команды. Помимо скорректированного бирюзового цвета, форма также выделялась эксклюзивным лекалом и профессиональными технологиями нанесения элементов. Все логотипы, номера и надписи были выполнены вышивкой и аппликацией. Благодаря этим приемам, фирменная джерси выглядит более стильной и дорогой, что заметно выделяет ее среди остальных.

NBSK не просто стала одной из первых команд в Winline Медиа Хоккейной Лиге, кто использовал джерси с вышивкой, но и утерла нос многим профессиональным клубам, до сих пор играющих в сублимационной форме.

Наш отдел дизайна разработал уникальный шрифт для фамилий и номеров. Поскольку история и образ NBSK еще в процессе становления, мы решили не уходить в крайности и построить геометрию фирменных номеров в соответствии с классическими хоккейными традициями. Шрифт выглядит агрессивно и дерзко, а также отлично сочетается с фирменным леттерингом.

Паттерны

Корпоративные паттерны — неотъемлемая часть любого современного бренда. Для NBSK было разработано целое семейство паттернов для разных функций. В паттернах отражается молодой и задорный характер команды, выраженный за счет хаотичного использования фрейма, фирменной надписи и ее элементов. Пластика шильда эмблемы легко узнается в очертании узоров и непроизвольно отсылает к главному логотипу.

На момент проведения второго сезона медиа лиги команда вышла в полностью обновленной, вышитой форме. Стоит уточнить, что мы не знали точных дат проведения турнира, из-за этого были ограничены по времени, поэтому для подстраховки сделали ребятам еще и сублимационную форму, так как политика нашей компании никогда бы не позволила оставить клиента без формы. Но мы успели все сделать к началу сезона, а сублимационную форму ребята используют как тренировочную. 

NBSK успешно отыграли сезон в этой форме, она понравилась не только им, но и другим командам из лиги, с которыми мы теперь тоже сотрудничаем. 

Хочется сказать, что работу с командой мы не заканчиваем по сей день, мы всегда на связи. Продолжаем делать им форму и мерч, который тоже скоро поступит в продажу!