8 мин.

Марион Котийяр

«Я не нахожусь в самом конце списка популярности, но его начало зарезервировано для таких актрис, как Анджелина Джоли, Сандра Баллок, Дженнифер Энистон. Конечно, я сыграла в блокбастере «Начало» с Леонардо Ди Каприо, но это именно он заставлял зрителей идти в кино, а не я. Большинство актеров хотят верить в то, что им говорят, и теряют связь с реальностью. Я видела вокруг себя разных людей, честных и не очень. Главное – договориться с самим собой и вовремя остановиться, когда люди начинают восхищаться. Как только слепо верим всем восторгам, мы постепенно превращаемся в дебилов. Безусловно, жизнь не простая штука, но я за то, чтобы не усложнять ее лишний раз».

Фото со съемок фильма «Начало»

 

«Я была удивлена, когда Вуди Аллен предложил мне роль. Помню: жила в маленькой квартире в Париже, в соседней комнате были мои друзья, и тут он позвонил. Мы встретились всего за четыре дня до начала съемок – его взгляд меня успокоил. Это такой режиссер, который всегда «больше», чем его представляешь: более смешной, более нежный, более ироничный».

Фото со съемок фильма «Полночь в Париже»

 

«С детства мечтала быть певицей. А не актрисой. Играть в мюзиклах. Очень хотела сама петь за Эдит Пиаф, однако слишком мало было трех месяцев, чтобы научиться имитировать ее голос. Но почти во всех фильмах я немного пою. Когда позволяет время, выступаю на сцене под именем Симона (так звали мою бабушку, и она всю жизнь мечтала стать певицей) вместе с рок-группой своего приятеля — музыканта и певца. Пою и играю на бас-гитаре. И на пианино, и на ударных. Началось все с того, что он пригласил меня в студию спеть дуэтом одну из его песен. А потом уговорил петь соло, а потом убедил взять в руки гитару».

Фото со съемок фильма «Жизнь в розовом цвете»

 

«С Джонни Деппом мы болтаем по-французски — он великолепно знает язык — и встречаемся иногда не только в Америке, но и во Франции, где он живет. Правда, во время съемок «Джонни Д.» не могла себе позволить перейти на французский. Ведь тогда вся работа над американским произношением пошла бы прахом. А там еще пришлось осваивать специальный акцент — смесь языка индейцев чероки с луизианским».

Фото со съемок фильма «Джонни Д»

 

«Я испытываю чувство вины. Постоянно. Вы не представляете, сколько мусора в Париже и сколько там выбрасывают вещей вместо того, чтобы попытаться хотя бы отдать их на переработку. Помню, на съемках мюзикла «Девять» я вызвалась добровольно заниматься… мусором. То есть сама себя назначила ответственной за все, что отправляется в помойку, — а вы, наверное, догадываетесь, сколько мусора образуется на площадке, где работает огромное количество людей. Так вот, я сортировала отбросы. И режиссер Роб Маршалл сказал, что я, наверное, прилетела к ним с другой планеты».

Фото со съемок и репетиций мюзикла «Девять»

 

В детстве я была безумной. Безумной, но не сумасшедшей.

Мой отец был мимом. Так что я знаю, как обходить невидимую стену, как ездить на велосипеде без велосипеда, как кусать яблоко без яблока и как подниматься по лестнице без лестницы.

Знаете, почему я стала актрисой? Возможность побыть кем-то другим помогает тебе понять, кто ты такая.

Роль — это всегда как первое свидание: неизвестность, надежда и страх.

Нет ничего слаще неизвестности. Именно она заставляет меня дрожать и учит меня терпению.

Больше всего я люблю те моменты, когда идея вдруг начинает обретать форму.

Все сюжеты разные, все фильмы разные и все режиссеры тоже разные. Мне ужасно надоели разговоры о вторичности — хотя бы потому, что они тоже вторичны.

Фото со съемок фильма «Влюбись в меня, если осмелишься»

 

Фото со съемок фильма «Маленькие секреты»

 

Не знаю, сколько у каждого из нас впереди жизней, и перевоплощаемся ли мы в кого-то после смерти, но так хочется верить, что смерть — это кнопка «пауза», а не кнопка «стоп».

Как и все, я немного стыжусь прошлого и немного боюсь будущего. Я люблю настоящее.

Самый простой способ преодолевать препятствия — не замечать их.

Мне гораздо проще разобраться в вещах больших и сложных, чем в чем-то незначительном и простом. Кажется, это и делает меня настоящей француженкой.

Я всегда боялась, что в нужный момент не найду правильных слов.

Фото со съемок фильма «Ржавчина и кость»

 

Фото со съемок фильма «Роковая страсть»

 

Фото со съемок фильма «Кровные узы»

 

Я не боюсь старости. С тех пор как я стала матерью, я только и думаю о том, чтобы поскорее стать бабушкой. Я буквально одержима этой идеей, так что, надеюсь, мои дети не будут медлить с тем, чтобы завести своих детей, как когда-то я. Ведь я хочу быть молодой бабушкой.

Став матерью, ты вдруг понимаешь, что отныне твоя главная обязанность — быть счастливой.

Фото со съемок фильма «Последний полет»

 

 

Источники: 1, 2, 3, 4