4 мин.

Котелок Магритта, психоделика и виды Антверпена. Производитель дротиков мощно презентовал топового дартсмена

Методы и способы спортивного пиара давно проникли в дартс. Челленджами и яркими интервью от топ-игроков мало кого удивишь – это уже обыденность. Но есть кейсы, которые заставляют кричать с места: «Чёрт возьми, да это же гениально!». И один из таких примеров мы сегодня разберём.

Но немного предыстории. Топовый бельгийский дартсмен Димитри ван ден Берг объявил о расставании с компанией Unicorn. В течение семи лет она делала ему дротики, перья, хвостовики, футболки и всякий разный мерч. От нового контракта стороны отказались, пожали друг другу руки, отметились дежурными заявлениями в соцсетях и разошлись.

Сразу же встал вопрос: с кем теперь будет работать Дими? Оставить 15-го номера мирового дартсмена без мерча и дротиков – слишком непозволительная роскошь. Такое рекламное место пропадает!

И тут как-то странно активизировалась компания Target – один из давних конкурентов Unicorn. На фоне слухов, что Дими перейдёт под их крыло, «таргетовцы» стали намекать на возможный контракт.

Сначала в их соцсетях появился арт в стиле художника-сюрреалиста Рене Магритта и пометка «Ждите 7 сентября». Шляпа-котелок в кубе была отсылкой к чему-то бельгийскому, и твиттерные инсайдеры, сватавшие Дими в Target, довольно горланили о своей правоте. Время шло...

Спустя несколько дней таргетовские соцсети снова разжились новым контентом. В мини-ролике на фоне песочных часов крутилась спираль в бельгийских цветах. Это было слишком откровенной подсказкой, но больше никаких подробностей не приводилось. Время шло...

(причём, судя по видюшке, в прямом смысле)

В день презентации «Таргет» буквально кричал и всеми фибрами души намекал на то, кого объявит. Это можно понять из анонса: вышеупомянутый котелок Магритта соседствовал с цветами бельгийского флага. Уже за эту интригу (вернее, её подобие) таргетовским пиарщикам следовало респектнуть.

Но сама презентация переплюнула все ожидания. Просто смотрите её – она того стоит.

В двухминутном ролике вместилось всё: и виды Антверпена (где родился Димитри), и отсылки к тому же Магритту, и до боли знакомые танцы силуэта под психоделическую музыку... Лишь в конце силуэт снял шляпу, после чего никаких сомнений не осталось.

Димитри ван ден Берг – в «Таргете»!

Далее было его интервью, в котором он дежурно-восторженно прокомментировал, как оказалось, возвращение в компанию. На заре своей карьеры Дими играл именно таргетовскими дротиками, но вся профессиональная жизнь была связана с «Юникорном».

«Это новый шаг в карьере. Приятно вернуться домой. Такое ощущение, что мне здесь дали конфету, и я сейчас как маленький ребёнок! Это именно то, чего я хотел», – заявил Димитри.

Новые дротики и другие товары уже доступны к просмотру на сайте Target. Оценить их в деле бельгиец сможет на этих выходных, когда сыграет на этапе Евротура PDC в немецкой Йене.

И напоследок.

Target славится своим портфелем из мощных игроков. С фирмой сотрудничают Фил Тейлор, Раймонд ван Барневелд, Адриан Льюис, Глен Даррент, Роб Кросс – а это, на минуточку, чемпионы мира! Также у «Таргета» очень хорошо развита молодёжная программа, которая ищет юниоров по всему миру – её членом, кстати, является главный российский дартс-талант Ксения Клочек. Так что Димитри ван ден Берг попал в славную компанию, и есть шансы, что его потихоньку гаснущий потенциал вновь расцветёт в полную силу.

И ещё. Пиар-ход от «Таргета» действительно получился мощным. Есть, конечно, и огрехи – возможно, не стоило вставлять психоделику в ролик про добродушного и весёлого парня. Но находки в виде Магритта и видов Антверпена прекрасны.

И это дополнительный повод последить за ребятами в будущем.

«Холодные дротики» в телеграме (t.me/colddarts) и ВКонтакте (vk.com/colddarts). Подписывайтесь!