Юная всадница на ужин отведала собственного коня. Свой поступок она считает крайне благородным
В 2019-м году медиапространство Дании взорвалось разговорами о вечном – человечности и человечестве. Причиной тому послужил поступок 18-летней девушки по имени Пиа Ольден, которая в качестве главного блюда своего ужина выбрала собственную лошадь и предпочла громко об этом заявить.
В соцсетях девушки появилась пугающая публикация следующего содержания:
«С соусом чили и манго было очень вкусно. Пожалуй, это лучшее мясо, которое я ела в жизни. И вообще я говорила, что, если когда-нибудь попробую мясо лошади, это будет мясо моей собственной лошади. Конечно, поначалу было немного странно, но в целом я довольна, что так сделала», –написала спортсменка.
К текстовой записи была прикреплена ещё и фотография готового блюда.
Пост взорвал все топы и сознание основной массы тех, кто это прочёл. Помимо обычных недовольств, девушке прилетали и открытые угрозы: её сверстники обещали расправиться с ней при первой же возможности и просили её не появляться на людях.
«Бессердечная психопатка. А что, если бы тебя съела твоя лошадь?»
«Желаю тебе точно такой же смерти»
«Если я когда-нибудь тебя встречу, то моей главной мыслью будет, как сделать тебе очень-очень больно»
«Как ты могла на такое пойти??? Меня бы стошнило, если бы я её съела. Ты же проводила с ней столько времени, а потом прикончила и съела. Ты – ужасный человек. Настоящий монстр без чувств».
«Ты точно не в себе. Оставайся на своей ферме и никогда не появляйся на людях».
Это лишь очень малая часть того, что прилетело Пие. Она, впрочем, отреагировала очень спокойно. Девушка не считала, что в чём-то провинилась, ведь она всего лишь съела то, что по всем канонам съедобно.
«Одни пишут, что меня должны убить за то, что я съела свою лошадь, на которой занималась спортом. Другие уверены, что меня должны навсегда лишить права заводить животных. Для них съесть лошадь — это как съесть члена семьи», – ответила Ольден тем, кто обвинил её чуть не в каннибализме.
По мнению всей семьи Пии, поступок девушки был вполне себе адекватным и в какой-то степени даже геройским. Объяснялась такая позиции очень просто: лошадка, на которой Пиа регулярно делала выездки, всё равно умирала, а потому её усыпление было лишь логическим завершением её насыщенной лошадиной жизни. То, что произошло дальше, – тот самый ужин – по вразумению Ольденов, не был чем-то ужасным. Семейство просто не дало отличному продукту пропасть за зря.
«Это был мой способ почтить её память. А что, разве лучше, если бы её съели черви? У неё всё равно была болезнь. Её было не спасти. И избавить её от боли тоже было невозможно. А мясо лошади – настоящий деликатес. Не понимаю, почему поднялась такая паника. Всё это говорит о том, что скорее наше общество не в порядке, а не я», – резюмировала Ольден в своих социальных сетях.