«Джиро» под дождем
Здравствуйте, уважаемые читатели нашего командного блога на Sports.ru! Меня зовут Владимир Карпец. Сегодня я подведу итоги «Джиро» и расскажу, что было интересного в прошедшие две недели.
Три недели «Джиро д’Италия» позади и вроде бы нужно подвести какие-то итоги. К сожалению, я не очень люблю писать. Поэтому наш пресс-атташе Виталий Абрамов просто попросил меня ответить на несколько вполне конкретных вопросов. Вот что из этого получилось.
Мой самый легкий этап на «Джиро 2010». Хм, наверное, все же, пролог. Сама по себе гонка достаточно техничная и сложная, но длилась всего 10 минут. А чем короче гонка – тем лучше!
Этап, который дался мне тяжелее всего. Наверное, это сразу два последних горных этапа. Это было очень и очень трудно. И потому, что высокие и крутые горы, самые трудные в мире; и потому, что позади были три недели тяжелейшей борьбы.
Что мне запомнилось больше всего на «Джиро 2010»? Дождь, дождь и еще раз дождь. Никогда в жизни не видел столько дождей во время гонки. Каждый день мы попадали под дождь. Такое не забывается.
Самый позитивный момент на «Джиро 2010». Конечно же – это две наши победы, Жени Петрова и Филиппо Поццато. В команде была великолепная обстановка, все были настолько счастливы, что после этих двух дней остались только самые положительные эмоции!
Самое большое разочарование «Джиро 2010». Для меня самым большим разочарованием стал тот злополучный отрыв на 12 минут, который мы упустили на этапе в Аквиле. Что еще сказать? Жаль, что так получилось.
Что меня удивило больше всего на «Джиро 2010»? Конечно, это итальянские горы! Труднейшие, высочайшие подъемы. Таких гор нет нигде больше. Знаете, я вам скажу так. На «Джиро д’Италия» я увидел горы, на которые никогда больше не хотел бы заезжать.
Вот и все.
До встречи на «Тур де Франс»,
С уважением, Владимир КАРПЕЦ
Фото: пресс-служба «Катюши».
Но пресс-служба то на что? Могли бы и пообширнее вью сделать (
Очень мало информации о команде!
Удачи на Туре!
А интервью, действительно, могло быть и побольше!
Средняя гонка, особенно если учесть что сам на нее попросился.
Может на ТДФ все же прорвет, а то уже сколько лет на одном месте топчется.
И, видимо, в дождь совсем не айс катать.