Ужин на скорую руку
Сергей Климов рассказывает о перелете из Голландии в Италию, комментирует дистанцию командной гонки и рассказывает о тактике «Катюши» на третьем этапе «Джиро д’Италия».
Вчера нас был первый день отдыха. Несмотря на то, что позади только три дня, скажу, что этот перерыв был нам нужен. Особенно, после такого долгого и тяжелого дня.
Понедельник действительно получился длинным – сначала 235 километров на велосипеде (к концу дня на моем спидометре была именно эта цифра), затем на автобусе 120 км переезд до аэропорта. Там большая очередь на регистрации. Одновременно приехали все команды, поэтому каждого гонщика вызывали пофамильно. В нашей команде так получилось, что все были рядом (буквы К, М, П), однако, до того, как подошла наша очередь, ждали долго. Когда прошли на посадку, попали во второй самолет. Первый улетел вовремя, по расписанию, а вот второй задержался на час. Так что мы еще час сидели и ожидали вылета.
Получилось так, что в Италию мы прилетели около 11 вечера и прямо в аэропорту организаторы «Джиро» устроили нам ужин. Насколько я смог заметить, это был огромный шатер, в котором на небольшом подиуме разместили все команды, а вокруг сидели приглашенные гости, которые ужинали вместе с нами. Было неплохо. Но уже все очень устали, поэтому поели быстро. Где-то в полночь мы выехали по направлению к отелю, в котором были через час.
Можете представить себе, в каком состоянии мы встали утром. В принципе, все было организовано хорошо, но только слишком долго.
Во вторник мы отдыхали. Лишь съездили, посмотрели трассу завтрашней командной гонки. Если говорить по простому, то дистанция – это прямая из пункта А в пункт Б. Ничего сверхъестественного. Только в конце небольшой спуск к речке, а затем тягун на 2,5 километра. Сам по себе подъем несложный, однако после 30 километров гонки, многим он будет не под силу. Если до этого момента какие-то команды будут идти вместе, то здесь многие начнут разваливаться. Мне кажется, что основные секунды будут проигрываться или выигрываться именно здесь.
Голландские этапы позади. Гонки были хорошие, но на первом равнинном этапе было много падений, а оттого и нервов. На втором – падений было намного меньше, но сильный боковой ветер рвал группу на куски. Те, кто не привык к голландским гонкам, очень страдали от этого. В нашей команде больших проблем с этими этапами не было – все прекрасно знают, что такое северные дороги, не раз по ним ездили и на «Амстел Голд Рэйс», и на других гонках. Вчера, когда увидели, что Карпец и Макьюэн оказались в первой «пачке», работать во второй группе не стали, чтобы не привозить соперников на себе. И я, и Женя Петров, и Поццато отошли в тень, вглубь группы и просто доехали до финиша. Сначала разрывы были небольшие, но затем выросли. Так что, для нас все закончилось хорошо – Вова Карпец оказался в группе лидеров, а это было самым главным.
Завтра – командная гонка, на которую мы серьезно настраиваемся. Посмотрим, что будет.
С уважением, Сергей Климов
спасибо за блог