Вячеслав Екимов: «Если будут перепроверять допинг-пробы после Олимпиады-2008, то велоспорт окажется самым «чистым»
Спортивный директор «Астаны» Вячеслав Екимов рассказал о допинге в велоспорте и из-за чего велогонки могут быть исключены из программы Олимпиады.
О контракте с «Астаной»: «На тот момент, когда подписывал контракт с «Астаной», в России еще не было проекта «Катюши». Был «Тинькофф», но у меня с самого начала возникло определенное недопонимание с менеджером или хозяином команды, поэтому этот вариант я не рассматривал. Сейчас в России появилась новая профессиональная велокоманда «Катюша». Это, на мой взгляд, интересный проект. Возможно, все возможно.
Не считаю себя каким-то изгоем в России, лишним человеком здесь. Но просто на сегодняшний день у меня подписан контракт с «Астаной» до 2010 года. И, естественно, менять я ничего не собираюсь. За это время наберусь необходимого опыта. Тем более команда, в которой я работаю, ведущая в мире. Менеджеры «Астаны» это профессиональные знатоки. А Йохан Брунель вообще голова и гений. И тот факт, что легендарный Лэнс Армстронг вернулся в велоспорт и попал в нашу команду, говорит о ее высочайшем уровне».
О допинге: «Если будут перепроверять допинг-пробы после Олимпиады в Пекине, то велоспорт окажется самым «чистым», потому что я вам гарантирую при той системе и том контроле, который существует сейчас у нас, проскочить на допинге просто нереально. Даже последнее поколение запрещенного «продукта», которое стимулирует кровообразование, и то научились обнаруживать, вылавливать, и спортсменов стали «выносить». И это началось еще до Олимпиады».
Об Олимпиаде: «Но велоспорт все-таки может оказаться за скобками олимпийской программы. Правда, по другой причине. Все-таки шоссейный велоспорт хотя и является популярным, но не в мировом масштабе. Должна произойти экспансия на Америку, Азию, Австралию, Африку, чтобы шоссейные гонки стали мировым, а не европейским видом спорта. И именно такую политику сегодня проводит Международный союз велосипедистов, стремясь как можно дальше отодвинуть европейские границы. И не случайно, что «протуровские» гонки будут организованы и в Китае, и в России, и в Австралии... Все это как раз и направлено на то, чтобы сохранить шоссейный велоспорт в рамках олимпийской программы».
О популярности велоспорта в России: «Думаю, что в России будут набирать популярность в основном трековые гонки. Потому что они сейчас становятся все более популярными в мире. Плюс к этому благодаря трековым гонкам можно развивать и обучать детей. А так посмотрите, что у нас творится. На дорогу не выехать. Там, где нет машин, нет дороги. Там, где есть асфальт, машины. Фактически у нас условий как таковых нет. Мы же не будем все время кататься на юге или проводить соревнования на Кавказе.
Есть инвесторы, которые хотят прорекламировать себя, и им и всем важно, чтобы гонки проводились в центре, в Москве, Питере... А как здесь проводить? Я сам, будучи в Питере, года два по дорогам на велосипеде не езжу», рассказал Екимов в интервью газете «Время новостей».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий