Евгений Берзин: «К тюрьме привык»
Легенда российского велоспорта Евгений Берзин признался, что за годы спортивной карьеры неоднократно испытывал серьезные проблемы с законом.
«Я на собственной шкуре многое испытал. Гонялся-то часто нелегально. Когда в 1994-м выиграл самую первую крупную кубковую гонку в Бельгии, у меня не было бельгийской визы. На въезде в страну пограничник меня пропустил не обратил внимания, что у меня документы не в порядке. На обратном пути прямо у границы собралось довольно много болельщиков, телевидение. Стали у меня интервью брать. Я задержался. А когда к окошку уже подошел, пограничники документы посмотрели и спрашивают: «Парень, а ты в курсе, что не имеешь права здесь находиться?» Говорю: «Задерживать будете?» Они отвечают: «Не сразу. Тут люди тебя заждались автографы хотят получить». Ну, потом сидел, конечно. И в Барселоне сидел.
Первый раз, не скрою, не по себе было, когда в общей камере оказался. Потом привык. Подсчитал как-то, что за один год у меня набралось 180 перелетов. Чуть ли не всех пограничников Европы в лицо знал. Ездил по принципу «повезет не повезет». У меня был итальянский вид на жительство, а далеко не все проверяющие смотрели на обратную сторону карточки, где было написано, что за пределы Италии мне выезжать нельзя. Когда меня никто не знал, проблем почти не было. А как начал выигрывать, начались сложности. На границу приезжаю там уже ждут. В таких случаях, как правило, организаторы гонок выручали звонили, кому нужно. И меня выпускали», рассказал Берзин в интервью «Спорт-Экспресс»,
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий