Владимир Гусев: «Люди, которые считают нас заочно виноватыми, ни черта не понимают»
Российский велогонщик команды «Дискавери» Владимир Гусев подвел итоги супермногодневки «Тур де Франс».
О психологических последствиях «Тур де Франс»: «Да все немного в шоке. И морально очень тяжело было, потому что много было прессы и много вопросов по поводу допинга. Все без конца что-то спрашивают, а нам ехать надо. Как настраиваться на гонку и что-то пытаться объяснять? Половина успеха в моральной подготовке. В свою победу ты должен верить. Все мы люди, и выбить нас из нормального состояния можно, как и обычных людей, несмотря на всю нашу многокилометровую подготовку. Нам мышцы даже проще натренировать: я вот не так давно выиграл самый тяжелый этап на туре Швейцарии 4 тысячи метров перепад высот и три горы, каждая по 25 км. Специально работал три года, приучал организм к нагрузкам а иногда тренировки у меня бывают даже жестче, чем горные этапы на многодневках. Люди, которые считают нас заочно виноватыми, ни черта не понимают».
О спортивных трудностях «Тур де Франс»: «Люди должны понять, что человеку, который занимается профессиональным спортом, очень трудно тренироваться и морально готовиться к этим просто неимоверным нагрузкам. Даже зная, что Тур де Франс тяжелейшая гонка в мире, я не верил, что ее этапы напряженнее, чем когда едешь, например, по брусчатке семь часов. Теперь я понял, что такое Тур де Франс. И могу точно сказать, что другие гонки это ничто».
О «Дискавери»: «У нас самая лучшая команда в мире, мне трудно представить такую ситуацию. В Дискавери уважают гонщиков. Я в команде уже второй сезон и чувствую, как наращиваю силы. Так что, надеюсь, годам к 27, когда стабилизируется организм, когда не будет уже таких перепадов, смогу занять в команде лидирующие позиции».
О травме ноги, полученной в 2002 году: «Кусочек кости оторвался, и через эти самые секунды могла порваться артерия, затем кровоизлияние. Хорошо, врачи быстро поняли что к чему, приняли меры. Во время операции потерял много крови. Потом была вторая операция. А через три месяца после нее выиграл в Италии гонку за Кубок мира. После падения я многое понял например, как люблю спорт. А значит, и жизнь. После таких потрясений, я думаю, все оцениваешь по-другому. И боль по-другому переносишь, и проблемы иначе переживаешь. Становишься намного сильнее и физически, и морально».
О планах на будущее: «Амбиции у меня большие и на Тур, и на чемпионаты, и на Олимпийские игры. И амбиции, я думаю, с опытом приобретаются еще большие. Потому что, конечно, ты, например, не приедешь первый раз на Тур и не скажешь: вот, я сейчас его выиграю! Для того чтобы просто даже это сказать нужен опыт. Нужно посмотреть, как и что, сконцентрировать мысли. И еще для всего есть свое время. Мне буквально вдолбили легендарные Микеле Бартоли и Иван Бассо, что все приходит со временем и через труд. И я знаю, что всегда должен выкладываться до конца, нет никакой разницы, какая гонка идет. Я должен настроиться на сто процентов», приводит слова Гусева «МК».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий